III. Письменная работа. Портфолио. Психологический портретПервая методика: Изучение темперамента человека
Результат: Преобладающим темпераментом можно считать тот, где положительные ответы больше половины, а ведущим самый наибольший из преобладающих. Исходя из моих ответов, можно увидеть, что во мне преобладают все типы темперамента. Хотя для меня была большая неожиданность, что наибольшее количество положительных ответов относятся к меланхолику, поскольку я себя отношу к этому типу в наименьшей степени. Вторая методика: Изучение акцентуации характера
Результат: Наиболее выраженную склонность составляет тип, в котором набранный результ +14. У меня такими являются Демонстративный(14), Застревающий(14), Педантизм(14), Дистимичность(15), Эмотивность(15), Циклотимность(18). Наиболее ярко выражена Циклотимность(18).
Третья методика: Многомерный личностный опросник(модели поведения)
Результат: Если до 50% от максимального, то шкала не преобладает, от 50-70% - среднее проявление(не ярко), более 70% - высокое проявление, доминирующая шкала. У меня доминирующей школой является Шизоидность(12 из 18). Среднее проявление: Истеричность(9 из 18), Параноидальность(7 из 13), Демонстративность(8 из 12). Четвертая методика: Изучение творческого мышления Дано было слово, к которому мы должны были придумать различные действия/применения его в жизни. У меня таких действий вышло — 17. 2 из 17 не входили не в один класс, всего классов у меня 9.
Результаты: 1-е свойство — беглость мышления(определяется по общему количеству). До 12 — низкое, от 12-15 — среднее, от 15 — высокое. У меня 17 — высокое. 2-е свойства — гибкость мышления(определяется по количеству классов). До 6 — низкое, до 9 — среднее, больше — высокое. У меня 9 — среднее. 3-е свойство — оригинальность мышления(определяется по количеству вариантов не попавших в классы). До 3 — низкое, до 5 — среднее, после 5 — высокое. У меня 2 — низкое. В итоге: Беглость мышления 17 — высокая, Гибкость мышления 9 — средняя, Оригинальность мышления 2 — низкая.
Шестая методика: Изучение различных форм агрессии
Результаты: Расчет результатов происходит исходя из следующего: До 20% от максимального количества ответов — шкала не преобладает. До 50% — среднее преобладание, модель управления. Больше 50% — основной тип, ведущий. Ведущими типами агрессии у меня является Вербальная(10 из 13), Косвенная(7 из 9), Негативизм(4 из 5) и Самоагрессия(8 из 9). Также проявляется Раздражительность, Обида и Подпзрительность.
Седьмая методика: Изучение кратковременной памяти 1- тест: Воспроизведение информации по картинкам. Оценивается по следующим критериям: 15-18 среднее, больше 18 — высокий уровень развития. Результат: 16 — среднее; тип мышления — предметно-действенный. 2-й тест: Цифровые ряды: в 1) — 4; 2) — 5; 3) — -8; 4) — - 7; 5) — -5. Оценивается по следующим критериям: меньше 8 — низкий, 8-9 среднее, больше 9 — высокий уровень развития. Результат: 5 — низкий уровень развития кратковременной памяти.
3-й тест: Словарный ряд. Оценивается по следующим критериям: меньше 15 — низкий, 15-17 среднее, больше 17 — высокий уровень развития. Результат: 15 — средний уровень развития кратковременной памяти.
4-й тест: Словосочетания. В пером блоке названо 9 правильных, в результате бал составляет 3. Во втором блоке 7 правильных, результат 0. Оценивается по следующим критериям: меньше 7 — низкий, 7-9 среднее, больше 9 — высокий уровень развития. Результат: 3 — низкий уровень развития кратковременной памяти.
5-й тест: Арифметические действия. Оценивается по следующим критериям: меньше 30 — низкий, 30-35 среднее, больше 35 — высокий уровень развития. Результат: 22 — низкий уровень развития кратковременной памяти.
Восьмая методика: Изучение уровня субъективного контроля.
До 20% от максимального количества ответов — шкала не преобладает. До 50% — среднее преобладание, модель управления. Больше 50% — основной тип, ведущий. Могут преобладать все. Результат: У меня каждая из шкал имеет примерно одинаковые показатели. В них я на среднем уровне, нет ярко выраженного стремления. Не фанатичное стремление контролировать все эти сферы жизни.
Восьмая методика: Изучение мотивационной сферы человека.
Оценивается по следующим критериям: До 4 — низкий, 5-7 среднее, больше 7 — высокий уровень мотивации. Результат: Больше всего преобладает Эгоизм и Ориентация на процесс с результатом. Можно сказать, что эти три шкалы преобладают на одинаков уровне.
Девятая методика: Изучение ценностей человека. 1 группа ценностей. Первые четыре(наиболее важные, значимые): · Любовь — под этим понятием я понимаю: любовь к себе, к близким и родным, к тому, что ты делаешь, к жизни, к природе, искусству, и, конечно же, к человеку с которым у вас романтические отношения. Всё это очень важные и необходимые атрибуты жизни, именно любовь делает нашу жизнь счастливей, благодаря ей мы хотим отдавать, а не только брать. · Здоровье — неотъемлемый аспект жизни, благодаря которому в принципе и живем. · Счастье в семейной жизни — просто иначе уже не правильно, по другому в семье и не должно быть. · Свобода — под этим понятием я понимаю неограниченность в определении своих жизненных ценностей, независимость, возможность выбирать кого и как любить, как жить и преподносить себя. Последние четыре(наименее важные): · Активная жизненная позиция — это понятие я понимаю неправильно, вкладываю в него больше политический смысл, участие в жизни государства. · Жизненная мудрость — не считаю жизненную мудрость ценностью. У кого-то она есть, у кого-то нет, но при этом это не то, к чему все стремятся. (Возможно так говорю, так как по мне, я ей уже обладаю) · Интересная работа — как бы печально не было, но более важно найти более прибыльную и высокооплачиваемую работу. Интересы можно проявлять и выражать в хобби. · Признание окружающих — мнение других постоянно меняется, и в погоне за признанием всех людей(что в принципе невозможно, так как нет ничего, что нравится абсолютно всем) можно потерять себя.
2 группа ценностей: Первые четыре(наиболее важные, значимые): · Широта кругозора — для меня данное понятие раскрывается как способность человека смотреть на одну вещь с разных сторон и не быть категоричным по отношению к ней. Видеть несколько сторон в одном и том же действии/предмете. · Честность — говоря правду мы являемся теми, кто мы на самом деле. Говоря правду мы формируем этим наш круг общения. Высказывая правду, не боясь мы находимся в гармонии с самим собой(например: не хочешь общаться с человеком, так и скажи, не стоит мучить ни себя ни его) · Аккуратность/порядок — это проявляется во всем, во внешнем виде, в делах. Это важно и необходимо с эстетической стороны. · Образование — наличие образования позволяет разбираться в разных сферах, дает возможность поддержать беседу на любую тему, и «расширяет» широту кругозора. Последние четыре(наименее важные): · Непримиримость — я считаю, глупо относится к определенному признаку/явлению/черте характера/типу людей резко категорично и не принимать это. В конце-концов это не наше дело, и наше мнение и непринятие никого не интересует. · Рационализм — понятие происходящие от разума, и на нем же базирующиеся. Лично я предпочитаю больше чувства. · Исполнительность — способность быстро и точно выполнять чьи-то поручения не стоит у меня в проорете. Если нужно будет что-то сделать, для этого мне не понадобится исполнительность. · Самоконтроль — для меня владение собой не является ценностью, как мне кажется, это само собой разумеющееся.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |