Конструктивно-компановочные особенности совмещённых зданий ГЭС в том числе встроено-водосливных и бычковых.По конструктивному исполнению здания ГЭС делятся на типы: 1. Совмещённые, в агрегатной части которых кроме проточной части турбин размещаются и водосбросы (на русловых ГЭС). В агрегатном блоке в обход агрегатов устраивается 2-3 галереи (Куйбышевская ГЭС и Волгоградская ГЭС) ; Здание ГЭС ,совмещенное с водосливной плотиной(Павловская ГЭС).В целях максимального уменьшения размеров агрегата применены турбинная камера ,развитая вниз, и генератор зонтичного типа с опиранием на крышку турбины. Под водоприемником в фундаментной плите расположена потерна системы осушения проточной части агрегатов. На примере Камской ГЭС, в которой машинный зал имеет сокращенные размеры в высотном направлении, в нем отсутствует монтажный кран, а агрегат при разборке извлекается наружным козловым краном через люк, закрываемой съемной крышкой. Недостаток-сложность устройства плотного уплотнения съемной крышки.Также есть схемы ,когда напорные водосбросы расположены под турбинной камерой ,в связи с чем в ряде случаев увеличивается высота отсасывающих труб,что позволяет увеличить наиболее узкое сечение водосброса, расположенное в сечении оси турбины.Практика проектирования зданий станций совмещенного типа показала,что размещение водосбросов связано с увеличением до5-10% ширины блока по сравнению с шириной блока здания станции несовмещенного типа. 2. Встроенные, агрегаты размещаются внутри глухих бетонных плотин; 3. Встроенные-водосливные, машзал располагается в теле водосливной бетонной плотины (Плявиньская ГЭС); 4. Водосливные приплотинного типа со сбросом воды непосредственно через крышу здания ГЭС; Бычковые, гидроагрегаты располагаются в уширенных бычках водосливной плотины,что приводит значительного утолщения бычков (ГЭС Гонолес).Применяются на реках ,несущих большое количество влекомых и взвешанных наносов при слабо зарегулированном стоке.До-во:возможность пропуска льда,шуги и наносов через водосбросные пролеты между блоками агрегатов. Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |