Деревационные туннели: назначение, требование к ним и к выбору их трассы.Деревационные туннели должны иметь гладкую внутреннюю поверхность водоводов, должны обеспечивать мин. Потери напора, обладать хар. Водонепроницаемостью, быть устойчивыми к сложным гидрологическим условиям и быть экономичными и долговечными подземными, надземными конструкциями. Обеспечение этих конструкций достигается правельным выбором режима работ , формы поперечного сечения трассы, способом проходки и конструкции обделки. Обычно трасса туннеля проходит по кратчайшему пути м/у головным и станционным узлом, но по геологическим условиям может быть отклонена от трассы, в этом случаем она может иметь вид ломаной линии, а отдельными прямолинейные участкидолжны иметь плавное соединение с радиусом закругления R>5b. При этом углы поворота трассы α<600. В продольном направлении безнапорные тунели как и каналы прокладываются со сторго определённым уклоном, соблюдение этих условий не обязательно, но требуется по всей длине обеспечить избыточный внутренний напор 1,5-2 м. Выбор гидравличексого типа напорного и безнапорного производится с учётом режима работы уровней воды в бьефах и способу проходки.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |