Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика изменения концентрации углекислого газа 2. Конструкторская часть




2.1 Разработка печатной платы:

Данные платы разработаны с учётом требований

ГОСТ 23751-86 «Платы печатные. Основные параметры конструкции», ГОСТ 10317-79 «Платы печатные. Основные размеры»

И имеет класс точности 1.

 

Рис 3 Плата модуля управления

 

Рис 4 Плата модуля сервопривода

Рис 5 Плата Внутреннего модуля

 

Рис 6 Плата Внешнего модуля


3.Отчетная документация

3.1 Разработка технологической документации на настройку устройства.

Для функционирования данного устройства необходима программа, загруженная в плату Arduino.

Программа была написана с учетом всех требований задания, а так же в нее заложена возможность расширения функционала и дальнейшей модернизации устройства.


 

 

4.Исследование эффективности

4.1. Проведение пилотных испытаний работы алгоритма

Рис 7 Функционирующий макет ПАК «АЭРА-1»


 

Таблица 1 - Зависимость концентрации СО2 и t ˚C

Тип теста

Объем ауд. V м3

 

Чел.

n

Начало

теста

Середина теста

Окончание теста

CO2, ppm t, ˚C CO2, ppm t, ˚C CO2, ppm t, ˚C
Без ПАК 35 5 1100 21,0 1750 24,5 2000 26,8
Без ПАК, с проветри-ванием 35 5 1210 22,1 1735 25,2 1585 26,1
С ПАК частично 35 5 950 20,5 1800 24,3 1160 23,1
С ПАК 35 5 1015 19,4 1875 23,9 1055 20,6

Исследование проводилось в следующих условиях:

1. Без использования ПАК и без проветривания.

2. Без использования ПАК, но с открытием окон в середине теста на 10 мин.

3. С использованием автоматического открывания окон.

4. С использованием автоматического открывания окон и дополнительной приточной вентиляции.


 

 

Заключение

Данная схема наиболее проста в реализации в качестве пилотного устройства или функционирующего макета, конечный продукт может быть модернизирован, миниатюризирован и более оптимально скомпонован.

Проведенные испытания показали целесообразность разработки и её дальнейшего улучшения.

 

Список используемой литературы

1. Гилев М.А., Асташева Н.П. Динамика изменения концентрации углекислого газа в учебных помещениях во время образовательного процесса //  ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА сборник научных статей 2-й Международной научно-методической конференции. Курск: ЗАО "Университетская книга". – 2019. – С. 169-172.

2. Robertson, D. S., The rise in the atmospheric concentration of carbon dioxide and the effects on human health. Med. Hypotheses, 2001, 56, 513–518.

3. Ажаев А. Н., Зориле З. И., Кольцов А. Н. Влияние высокой температуры окружающей среды на работоспособность человека //Космическая биология и авиакосмическая медицина. – 1980. – №. 2. – С. 35-39.

4. Плетнев А. В., Бельчинский В. В., Кочукова М. В. Оценка влияния содержания углекислого газа во вдыхаемом воздухе на здоровье студентов //Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. – №. 10. – С. 94-97.

5. И. В. Гурина. «Кто ответит за духоту в помещении» //Химия и жизнь. – 2010. – № 2, С.29-31.

 

 






Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (93)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)