Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационно-теоретический



2015-11-10 1653 Обсуждений (0)
Информационно-теоретический 0.00 из 5.00 0 оценок




Личностный

Деятельностный

Общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания

Профессионально-педагогическая направленность и общие и педагогические способности

Педагогическая технология и педагогическая техника

Установите соответствие между принципами развития системы непрерывного педагогического образования и их характеристикой:

Принцип преемственности

Принцип фундаментальности

Принцип практической направленности

Согласование требований к уровню и содержанию теоретической и практической подготовки для качественной подготовки кадров

Интеграция научных достижений из разных областей знаний в образование

Учет запросов рынка образовательных услуг, заказчиков и потребителей

Отсутствие сотрудничества и ярко выраженной позиции лидера характеризует ________ стиль деятельности учителя.

Либеральный

Совокупность обстоятельств, существенно влияющих на протекание педагогического процесса – это педагогическая …

Ситуация

Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с …

Диагностики

Расположите в верной последовательности этапы технологии педагогической поддержки.

Диагностика проблемы ребенка, ставшей причиной возникновения препятствия на пути достижения желаемых результатов

Совместный поиск способов преодоления препятствий

Договор о правилах, формах, методах и средствах деятельности ребенка по преодолению препятствий

Осуществление деятельности по преодолению препятствий

К видам контроля относятся ______ и ________ контроль.

Текущий

Итоговый

Одной из целей контроля как управленческого действия является …

Соблюдение государственных образовательных стандартов

Педагогическим менеджментом называется …

Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами

Направлением деятельности совета школы является …

Создание условий для педагогического просвещения родителей

Целеполагание в управлении педагогическими системами предполагает …

Определение целей работы учебного заведения

Связь педагогики с медициной обусловила появление …

Коррекционной педагогики

Основным качеством педагогического процесса является …

Целостность

Установите соответствия между уровнями методологии и их характеристиками:

 

Философский уровень

Общенаучный уровень

Технологический уровень

Содержательное основание всякого методологического знания, определение подходов к процессу познания и преобразования действительности

Концепции, научные подходы, применяемые во многих науках

Методика и техника исследования

Установите соответствие между видами педагогического эксперимента по способу организации и их характеристикой:

 

Мысленный эксперимент

Стендовый эксперимент

Естественный эксперимент

Действия и операции производятся в уме

Осуществляется в специально созданных условиях опытного фрагмента педагогического процесса

Проводится посредством ввода опытной конструкции в привычные образовательные ситуации

 

Государственная политика в сфере воспитания включает …

Определение задач воспитания и стратегии их решения

Разработку законодательства и выделение ресурсов

Поддержку воспитательных инициатив

К материальным ресурсам, значимым для полноценного семейного воспитания, не относится …

Регулярное материальное вознаграждение детей

Дифференциация содержания, форм и методов социального воспитания применительно к видам и типам воспитательных организаций, половозрастным особенностям и возможностям воспитуемых отражает сущность принципа ___________ социального воспитания.

Вариативности

Для экзистенциального нажима как механизма социализации характерны …

Овладение языком

Неосознаваемое усвоение норм социального поведения

К словесным методам обучения относятся …

Объяснение

Лекция

Помимо критериально-оценочной к основным функциям образовательного стандарта относятся функции …

Гуманизации образования

Обеспечения права на полноценное образование

Установите соответствие между различными подходами к оценке сущности процесса обучения и их характеристиками.

 

Обучение как социальный процесс

Обучение как система

Обучение как взаимодействие

Процесс передачи опыта, накопленного обществом, подрастающему поколению

Взаимосвязь целей, задач, содержания, форм и методов обучения

Взаимосвязь преподавания и учения

История педагогики как область научного знания имеет устойчивые связи с …

Социологией

Философией

Обряд посвящения юношей и девушек в категорию взрослых в период первобытнообщинного строя называется …

Инициацией

Возраст от 15 до 18 лет Ж.-Ж. Руссо характеризовал как период …

Нравственного воспитания

«бурь и страстей»

К представителям реформаторской педагогики в Германии конца XIX – начала XX вв. относятся …

В. Лай

Г. Кершентштейнер

Расположите этапы развития образования в ХХ веке в хронологическом порядке.

1 открыты ликбезы – школы для ликвидации безграмотности всего безграмотного населения от 8 до 50 лет



2015-11-10 1653 Обсуждений (0)
Информационно-теоретический 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационно-теоретический

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1653)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)