Информационно-теоретический
Личностный Деятельностный Общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания Профессионально-педагогическая направленность и общие и педагогические способности Педагогическая технология и педагогическая техника Установите соответствие между принципами развития системы непрерывного педагогического образования и их характеристикой: Принцип преемственности Принцип фундаментальности Принцип практической направленности Согласование требований к уровню и содержанию теоретической и практической подготовки для качественной подготовки кадров Интеграция научных достижений из разных областей знаний в образование Учет запросов рынка образовательных услуг, заказчиков и потребителей Отсутствие сотрудничества и ярко выраженной позиции лидера характеризует ________ стиль деятельности учителя. Либеральный Совокупность обстоятельств, существенно влияющих на протекание педагогического процесса – это педагогическая … Ситуация Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с … Диагностики Расположите в верной последовательности этапы технологии педагогической поддержки. Диагностика проблемы ребенка, ставшей причиной возникновения препятствия на пути достижения желаемых результатов Совместный поиск способов преодоления препятствий Договор о правилах, формах, методах и средствах деятельности ребенка по преодолению препятствий Осуществление деятельности по преодолению препятствий К видам контроля относятся ______ и ________ контроль. Текущий Итоговый Одной из целей контроля как управленческого действия является … Соблюдение государственных образовательных стандартов Педагогическим менеджментом называется … Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами Направлением деятельности совета школы является … Создание условий для педагогического просвещения родителей Целеполагание в управлении педагогическими системами предполагает … Определение целей работы учебного заведения Связь педагогики с медициной обусловила появление … Коррекционной педагогики Основным качеством педагогического процесса является … Целостность Установите соответствия между уровнями методологии и их характеристиками:
Философский уровень Общенаучный уровень Технологический уровень Содержательное основание всякого методологического знания, определение подходов к процессу познания и преобразования действительности Концепции, научные подходы, применяемые во многих науках Методика и техника исследования Установите соответствие между видами педагогического эксперимента по способу организации и их характеристикой:
Мысленный эксперимент Стендовый эксперимент Естественный эксперимент Действия и операции производятся в уме Осуществляется в специально созданных условиях опытного фрагмента педагогического процесса Проводится посредством ввода опытной конструкции в привычные образовательные ситуации
Государственная политика в сфере воспитания включает … Определение задач воспитания и стратегии их решения Разработку законодательства и выделение ресурсов Поддержку воспитательных инициатив К материальным ресурсам, значимым для полноценного семейного воспитания, не относится … Регулярное материальное вознаграждение детей Дифференциация содержания, форм и методов социального воспитания применительно к видам и типам воспитательных организаций, половозрастным особенностям и возможностям воспитуемых отражает сущность принципа ___________ социального воспитания. Вариативности Для экзистенциального нажима как механизма социализации характерны … Овладение языком Неосознаваемое усвоение норм социального поведения К словесным методам обучения относятся … Объяснение Лекция Помимо критериально-оценочной к основным функциям образовательного стандарта относятся функции … Гуманизации образования Обеспечения права на полноценное образование Установите соответствие между различными подходами к оценке сущности процесса обучения и их характеристиками.
Обучение как социальный процесс Обучение как система Обучение как взаимодействие Процесс передачи опыта, накопленного обществом, подрастающему поколению Взаимосвязь целей, задач, содержания, форм и методов обучения Взаимосвязь преподавания и учения История педагогики как область научного знания имеет устойчивые связи с … Социологией Философией Обряд посвящения юношей и девушек в категорию взрослых в период первобытнообщинного строя называется … Инициацией Возраст от 15 до 18 лет Ж.-Ж. Руссо характеризовал как период … Нравственного воспитания «бурь и страстей» К представителям реформаторской педагогики в Германии конца XIX – начала XX вв. относятся … В. Лай Г. Кершентштейнер Расположите этапы развития образования в ХХ веке в хронологическом порядке. 1 открыты ликбезы – школы для ликвидации безграмотности всего безграмотного населения от 8 до 50 лет
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1653)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |