Для установления новых фактов в педагогической науке и изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях
Совершенствование на основе фундаментальных знаний педагогической практики, разработка новых методов, средств, форм относится к ______ функции педагогики Практической Установите соответствие между исследовательскими подходами и их сущностью. Рассмотрение группы явлений в совокупности Рассмотрение объекта как целого, несводимого к простой сумме частей Системное использование данных всех наук о человеке как предмете воспитания Комплексный подход Системный подход Антропологический подход Установите соответствие между понятиями и их определениями: Профессиональная ориентация Профессиональное самоопределение Профессиограмма Процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии Описание системы признаков, характеризующих профессию и включающее в себя перечень норм и требований, предъявляемых к работнику К средствам педагогической деятельности не относятся … Поощрение и наказание Совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач, называется педагогической … Специальностью Установите соответствие между понятиями, характеризующими педагогическую деятельность, и их определениями.
Педагогические умения Профессионально-значимые качества личности педагога Психолого-педагогическая подготовленность выпускника Совокупность действий педагога, которые соотносятся с функциями педагогической деятельности Характеристики личности педагога, влияющие на продуктивность его деятельности и определяющие индивидуальный стиль Наличие знаний методологических основ и категорий педагогики, закономерностей социализации и развития личности, сущности, целей и технологий обучения и воспитания Основными методологическими подходами к функционированию воспитательной системы являются _________ и ________ подходы. Системный Технологический А. С. Макаренко выделял ___________ стадии (стадий) развития детского коллектива. Три Установите соответствие между формами, методами и средствами воспитания и примерами их реализации. Формы воспитания Методы воспитания Средства воспитания Концерт «Голоса весны» Инструктаж по технике безопасности при работе на пришкольном участке Гимн школы Одним из авторов теории развития нравственности в зарубежной педагогике является … Л. Кольберг
Добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность, учет его интересов и индивидуальных предпочтений являются условиями реализации принципа … Гуманистической ориентации воспитания К компетенциям органов местного самоуправления относятся Установление дополнительных налогов и льгот, стимулирующих развитие образования Назначение руководителей муниципальных образовательных учреждений Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях Согласно «Конвенции ООН о правах ребенка» ребенок имеет право … Свободно выражать свое мнение На свободу мысли, совести и религии Свободу ассоциаций и свободу мирных собраний Создание специализированных лицеев, гимназий, колледжей при университетах призвано реализовать такие изменения в процессе получения общего образования, как … Тесное увязывание разных ступеней образовательного процесса Создание прочных основ профессиональной ориентации Ориентацию на социальный заказ Персональный состав аттестационной комиссии, регламент ее работы определяются … Органом управления образованием Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с … Диагностики Расположите в верной последовательности этапы технологии деловой игры. 1 ввод в игру Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия Анализ и обобщение Первый этап решения любой педагогической задачи заключается в … анализе ситуации и постановке педагогической задачи Организация педагогической деятельности включает в себя Вовлечение учащихся в намеченную работу Сотрудничество с учащимися в достижении намеченной цели В уставе образовательного учреждения закреплены такие основные характеристики организации образовательного процесса, как … Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения Наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников Согласно «Конвенции ООН о правах ребенка» ребенок имеет право … Свободно выражать свое мнение На свободу мысли, совести и религии Свободу ассоциаций и свободу мирных собраний К компетенции органов местного самоуправления в области образования относится … Организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |