Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 4. Воспитательная деятельность преподавателя физической культуры, тренера



2015-11-10 3797 Обсуждений (0)
Раздел 4. Воспитательная деятельность преподавателя физической культуры, тренера 4.75 из 5.00 4 оценки




143. Позиция педагога - это:R В) система отношений к педагогической деятельности

144. Требование к личности педагога:R А) профессиональная компетентность

145. Развивающая функция внеклассной работы заключается в:

R А) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка

146. Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому:

R Д) жалобу на ученика

147. Какое средство решения воспитательных задач в семье не эффективно:

R Д) материальное вознаграждение

148. Развивающая функция воспитательной работы:

R В) развитие индивидуальных способностей

149. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется:R С) жизненной позицией

150. Основная задача родительских объединений:

R С) организация и осуществление педагогического всеобуча

151. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

R Е) корректировки деятельности учащихся и управления воспитанием

152. Воспитательный план - это:

R Е) заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ

153. Орган коллегиального управления стратегией развития воспитательного процесса на научной основе является:R А) педагогический совет школы

154. Составление плана воспитательной работы на новый учебный год начинается с:

R С) анализа работы школы за истекший год

155. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название:R D) педагогика сотрудничества

156. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить воспитание - это:R Е) общение

157. Автор книги "Педагогическая поэма":R Е) А.С.Макаренко

158. Педагогический такт:R Д) принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми

159. Стили педагогического общения:R С) авторитарный, демократический, либеральный

160.Команда, указание, выговор свойственны следующему стилю педагогического общения:

R А) авторитарный

161. Просьба, консультация, соглашение свойственны следующему стилю педагогического общения:R В) демократический

162. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива:

R Д) либеральный

163. Эффективный стиль управления педагогическим процессом:R В) демократический

164. Основные требования к педагогу:R А) педагогическое мастерство и педагогический такт

165. Понятие "Внеклассная воспитательная работа" означает:

R Е) внеклассные воспитательные мероприятия

166. Педагогика сотрудничества - это:

R В) направление теории и практики советской педагогики

167. Определите группу мотивов обеспечения благополучия группы или коллектива:

R Коллективистские

168. Определите группу мотивов обеспечения собственного благополучия, "комфорта" и мотивы самоутверждения:R Личные

169. Определите группу мотивов увлечённости каким-либо делом :R Деловые

170. Cоциально санкционированная, относительно постоянная группа людей, объединенная по крови, браку или усыновлению детей, живущих вместе и экономически связанных между собой - это:R Семья

171. Повышенная эмоциональная чувствительность - это : R Сензитивность

172.Целью воспитания в спорте является:R формирование спортсмена-творца

173. Модель психологической помощи спортсмену "Мобилизация" предполагает, что:

R спортсмен равноправный партнер по совместной деятельности

174. "Культура подавления" в педагогическом взаимодействии формирует такой тип личности спортсмена, который можно характеризовать фразой:

R "Знаю, что нельзя, но если никто не узнает, то можно"

175. К признакам коллектива относятся:

R группа людей, имеющая единые общественно значимые цели, для достижения которых они организуют совместную деятельность и вступают в отношения взаимозависимости и взаимоответственности

176. Пути сплочения коллектива:

R требования, работа с активом, опосредованное воздействие на личность в коллективе, построение перспектив, создание традиций

177. Модель психологической помощи спортсмену "Замещение" предполагает, что:

R спортсмен только исполнитель

178. На модели "Мобилизация" базируются:R демократическая технология

179. Среди основных форм взаимодействия тренера со спортсменами выделяется следующая:

R избежание

180. Потворствующая гипепротекция в семейном воспитании означает:

R чрезмерная опека и обожание

181. Социально-психологические виды групп:

R номинальная, группа-корпорация, группа-ассоциация, гомфотерная группа

182. Из ряда словосочетаний, выделите то, которое является одной из характеристик спортивного коллектива:R "добровольность вступления"

183. Стадии развития коллектива:

R знакомство, увлечение, выявление отношений, деятельность, результат

184. Модель облегченной спортивной деятельности базируется на:

R задатках и способностях спортсмена

185. Дополните

"Коллектив - это группа людей, имеющих единые общественно значимые цели, для достижения которых члены данной группы организуют совместную деятельность и вступают в отношения взаимной зависимости и взаимной ответственности при безусловном …… всех членов группы в правах и обязанностях перед коллективом

Правильные варианты ответа: равенство;

186. Дополните

Вставьте пропущенное слово: В спортивной карьере как многолетней спортивной деятельности выделяются такие этапы как: подготовка, старт, ……., финиш

Правильные варианты ответа: кульминация;

 



2015-11-10 3797 Обсуждений (0)
Раздел 4. Воспитательная деятельность преподавателя физической культуры, тренера 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Раздел 4. Воспитательная деятельность преподавателя физической культуры, тренера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3797)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)