Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике



2015-11-10 459 Обсуждений (0)
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вопросы для самоконтроля студентов,
проходивших практику в прокуратуре

 

1. Ответить на вопросы.

- Каким образом организована реализация уголовно-процессуальных норм в органе прокуратуры, где прошла практика?

- Какие функциональные обязанности возложены соответственно на прокурора, заместителя прокурора, помощника прокурора по месту прохождения практики в рамках уголовного судопроизводства подзаконными актами (с перечислением последних)?

- Какие виды нарушений уголовно-процессуальной деятельности на стадии возбуждения уголовного дела наиболее часто выявляются в рамках прокурорского надзора, осуществляемого органом, где прошла практика?

- Какие тактические приемы используются сотрудниками прокуратуры при проверке законности деятельности и принимаемых решений в рамках уголовного судопроизводства на стадии возбуждения уголовного дела?

- Каков типичный механизм организации проверки жалоб поступивших в прокуратуру на действия и решения лиц, проводящих предварительное расследование?

- Каков механизм участия прокурорских работников в реализации положений статей 165 и 125 УПК РФ, по месту прохождения практики?

- Какие виды нарушений уголовно-процессуальной деятельности на стадии предварительного расследования наиболее часто выявляются в рамках прокурорского надзора, осуществляемого органом, где прошла практика?

- Какие тактические приемы используются сотрудниками прокуратуры при проверке законности деятельности и принимаемых решений в ходе предварительного расследования?

- По каким основаниям, по месту прохождения практики, прокуратура возвращает уголовное дело для производства дополнительного расследования?

- Какие права могут быть использованы, и какие обязанности возникают у прокурора при реализации уголовно-процессуального правового института досудебного соглашения о сотрудничестве? Какова практика реализации данного института в деятельности органа прокуратуры, в котором прошла практика?

- Какие ходатайства заявляют государственные обвинители на стадии назначения судебного заседания?

- Какие полномочия по месту прохождения практики используются помощником прокурора при участии в стадии судебного разбирательства по уголовным делам?

- Какие полномочия по месту прохождения практики реализует прокурор в рамках апелляционного и кассационного производств по уголовному делу?

- По каким основаниям, по месту прохождения практики, прокурор добивался отмены вынесенного судебного решения по уголовному делу? И в каких случаях отмена состоялась?

2. Составить любое постановление и представление, предусмотренное УПК РФ, выносимое прокурором в рамках уголовного судопроизводства, а также текст досудебного соглашения о сотрудничестве и обвинительной речи, на основе содержания процессуальных документов, имеющихся в приложении к отчету. Кроме того, прокомментировать практическую значимость для уголовно-процессуальной деятельности по конкретному уголовному делу каждого из постановлений, имеющихся в приложении к отчету.

3. Собрать практический материал в виде копий оригинальных документов (5-7 документов). Осуществить анализ 2-3 документов.

Вопросы для самоконтроля студентов,
проходивших практику в органах следствия

1. Ответить на вопросы.

- Каким образом организована реализация уголовно-процессуальных норм в следственном органе, где прошла практика?

- Какие функциональные обязанности возложены на следователя по месту прохождения практики подзаконными актами (с перечислением последних)?

- Какова практики реализации правовых норм в рамках стадии возбуждения уголовного дела в органе, где прошла практика?

- Какие процессуальные действия по месту прохождения практики наиболее часто проводятся до вынесения постановления о привлечении в качестве обвиняемого следователями, каковы их особенности?

- Каков механизм привлечения лица в качестве обвиняемого в следственном органе, где прошла практика?

- Какова специфика процессуальной деятельности следователя по месту прохождения практики после привлечения лица в качестве обвиняемого по делу? Какой типичный набор процессуальных действий на этом этапе проводит следователь?

- Каковы особенности различных форм взаимодействия следователя с другими участниками уголовного судопроизводства, наделенными полномочиями по правоприменению в уголовном процессе?

- Какова практика участия представителей потерпевшего, гражданского истца и гражданского ответчика, а также защитника при осуществлении уголовно-процессуальной деятельности в следственном органе по месту проведения практики?

2. Составить любое постановление, предусмотренное УПК РФ, выносимое следователем в рамках уголовного судопроизводства, а так же обвинительный акт или обвинительное заключение, и, кроме того, прокомментировать практическую значимость для уголовно-процессуальной деятельности по конкретному уголовному делу каждого из элементов протоколов и постановлений, имеющихся в приложении к отчету.

3. Собрать практический материал в виде копий оригинальных документов (5-7 документов). Осуществить анализ 2-3 документов.


Вопросы для самоконтроля студентов,

проходивших практику в территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти,
органах государственной власти субъекта Российской Федерации,
органах местного самоуправления

1. Ответить на вопросы.

- Какое место занимает орган, в котором проходила практика, в системе органов публичной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования? Каковы формы его взаимодействия с иными органами публичной власти?

- В чем заключаются основные задачи и функции, а также компетенция органа, в котором проходила практика?

- Какими правовыми актами регламентируется правовой статус органа, в котором проходила практика?

- Какова внутренняя структура органа, в котором проходила практика, и как распределяются полномочия между его структурными подразделениями и должностными лицами?

- Как ведётся документооборот и делопроизводство в органе, в котором проходила практика? Как организовано ведение статистики или иной отчётности, касающейся деятельности органа, в котором проходила практика?

- Как организованы прием, регистрация и рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц, поступающих в орган, в котором проходила практика?

- Как организован личный приём граждан и представителей юридических лиц, обращающихся в орган, в котором проходила практика?

- Каковы основные правила профессиональной этики должностных лиц и работников аппарата органа, в котором проходила практика?

- Каков процессуальный порядок реализации правотворческих, правоприменительных функций органа, в котором проходила практика?

- Какие направления антикоррупционной политики реализуются в органе, в котором проходила практика?

- Как организовано раскрытие информации об органе, в котором проходила практика, включая его взаимодействие со средствами массовой информации?

- Каков механизм предотвращения и разрешения конфликта интересов, возникающего в связи с осуществлением деятельности органа, в котором проходила практика?

- Какие, на Ваш взгляд, имеются пробелы и коллизии, затрудняющие эффективную работу органа, в котором проходила практика?

2. Составить 2-3 правоприменительные документа, соответствующие месту прохождения практики.

3. Собрать практический материал в виде копий оригинальных документов (5-7 документов). Осуществить анализ 2-3 документов.


Вопросы для самоконтроля студентов,
проходивших практику в кредитных организациях

 

Вопросы для самоконтроля студентов

1. Ответить на вопросы.

- Что такое кредитная организация? Какие виды кредитных организаций предусмотрены законом?

- Какова компетенция, задачи и основные функции кредитной организации?

- В чем проявляется специальная правоспособность кредитной организации? На основании какого документа кредитная организация осуществляет свою деятельность?

- Какова внутренняя структура кредитной организации и как распределяются полномочия между его структурными подразделениями и должностными лицами?

- Какими законами и другими правовыми актами регламентируется внутренняя структура и полномочия кредитной организации?

- Каковы формы взаимодействия кредитной организации с Банком России (ЦБ РФ), правоприменительными органами и организациями (учреждениями)?

- Как организована работа с обращениями граждан и юридических лиц, поступающими в кредитную организацию?

- Как ведётся документооборот и делопроизводство в кредитной организации?

- Как организовано ведение статистики или иной отчётности, касающейся деятельности кредитной организации?

- Как организовано раскрытие информации кредитной организации, включая его взаимодействие со средствами массовой информации?

- Какие операции и сделки совершает кредитная организация, в которой была пройдена практика?

- Какие меры антикоррупционной политики применяются в кредитной организации?

- Какие дела наиболее часто являются спорными в данной кредитной организации и разрешаются в судебном порядке?

- Какие имеются пробелы и коллизии в законодательстве, затрудняющие эффективную работу кредитной организации?

2. Составить 2-3 правоприменительные документа, соответствующие месту прохождения практики.

3. Собрать практический материал в виде копий оригинальных документов (5-7 документов). Осуществить анализ 2-3 документов.

Вопросы для самоконтроля студентов,
проходивших практику в других органах и организациях

 

Вопросы для самоконтроля студентов

1. Ответить на вопросы.

- Какое место в системе правоприменительных органов занимает орган (учреждение), в котором проходила практика?

- Какова компетенция, задачи и основные функции органа (учреждения), в котором проходила практика?

- Какова внутренняя структура органа (учреждения), в котором проходила практика, и как распределяются полномочия между его структурными подразделениями и должностными лицами?

- Какими законами и другими правовыми актами регламентируется внутренняя структура и полномочия органа (учреждения), в котором проходила практика?

- Каковы формы взаимодействия органа (учреждения), в котором проходила практика, с другими правоприменительными органами и организациями (учреждениями)?

- Как организована работа с обращениями граждан и юридических лиц, поступающими в орган (учреждение), в котором проходила практика?

- Как организован личный приём граждан и представителей юридических лиц, обращающихся в орган (учреждение), в котором проходила практика?

- Как ведётся документооборот и делопроизводство в органе (учреждении), в котором проходила практика?

- Как организовано ведение статистики или иной отчётности, касающейся деятельности органа (учреждения), в котором проходила практика?

- Как организовано раскрытие информации об органе (учреждении), в котором проходила практика, включая его взаимодействие со средствами массовой информации?

- Каковы основные правила профессиональной этики должностных лиц и работников аппарата органа (учреждения), в котором проходила практика?

- Каков процессуальный порядок реализации правоприменительных функций органа (учреждения), в котором проходила практика?

- Каков механизм предотвращения и разрешения конфликта интересов, возникающего в связи с осуществлением деятельности органа (учреждения), в котором проходила практика?

- Какие меры антикоррупционной политики применяются в органе (учреждении), в котором проходила практика?

Какие имеются пробелы и коллизии в законодательстве, затрудняющие эффективную работу органа (учреждения), в котором проходила практика?

2. Составить 2-3 правоприменительные документа, соответствующие месту прохождения практики.

3. Собрать практический материал в виде копий оригинальных документов (5-7 документов). Осуществить анализ 2-3 документов.

 



2015-11-10 459 Обсуждений (0)
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)