Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ



2015-11-10 1026 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Список литературы по педагогике

 

1. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. ― М., 1995.

2. Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика. ― СПб., 2000.

3. Варенова, Т.В. Коррекционная педагогика. ― Минск, 2006.

4. Водзинский, Д.И., Гримоть, А.А. Основы педагогики. ― Минск, 1998.

5. Диденко, В.Н. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. ― Смоленск, 1999.

6. Днепров, А.Г. Защита детей от компьютерных опасностей. ― СПб., 2008.

7. Закон Республики Беларусь «Аб правах дзiцяцi» // Настаўнiцкая газета. 1992. 16 мая.

8. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии: пособие для учит. 2-е изд. ― Минск, 2004,

9. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. ― М., 1989.

10. Казимирская, И.И., Торхова, А.В. Организация и стимулирование самостоятель­ной работы студентов по педагогике: учеб. пособие. 2-е изд. ― Минск, 2004.

11. Капранова, В.А., Тихонова, И.Г. Основы школьной дидактики: учеб. пособие. ― Минск, 2002.

12. Кодекс республики Беларусь об образовании. ― Принят Палатой представителей 2 декабря 2010 года. Одобрен Советом Республики 22 декабря Советом Республики.

13. Конвенция о правах ребенка. М., 1992.

14. Краевский, В.В. Общие основы педагогики: учеб. для студ. пед. вузов. ― М., 2006.

15. Левитес, Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. ― М., 1998.

16. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. ― М., 1999.

17. Научно-методические основы разработки и внедрения современных образова­тельных технологий в системе профессиональной подготовки педагогических кадров / П. Д. Кухарчик и др. ― Минск, 2006.

18. Общие основы педагогической профессии: учеб. пособие / авт.- сост. И.И. Цыркун и др. ― Минск, 2005.

19. Онтологические и методологические основы развития педагогической науки: учеб. пособие / П. Д. Кухарчик и др. ― Минск, 2005.

20. Основы педагогики: учеб. пособие / А.И. Жук и др.; под общ. ред. А.И. Жука. ― Минск, 2006.

21. Педагогика: теории, системы, технологии : учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. С. А. Смирнова. 6-е изд., перераб. ― М., 2006.

22. Педагогическое образование в Республике Беларусь: аналитические материа­лы: практ. пособие / П. Д. Кухарчик и др.; под общ. ред. И. И. Цыркуна. ― Минск, 2007.

23. Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: учеб.-метод. пособие / П.Д. Кухарчик и др. ― Минск, 2008.

24. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. пед. вузов: в 2 кн. ― М., 1999.

25. Прокопьев И.И., Михалкович Н.В. Педагогика: учеб. пособие. ― Минск, 2002.

26. Роботова, А.С. и др. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. ― М., 2000.

27. Рубашный, B.C. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собствен­ность: курс лекций. ― Минск, 2007.

28. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. ― М., 1998.

29. Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности: учеб. пособие. ― СПб., 2004.

30. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. ― М., 2002.

31. Сластенин, В. А. и др. Педагогика: учеб. пособие / под ред. В.А. Слатенина. ― М., 2002.

32. Снопкова, Е.И. Педагогические системы и технологии: практ. аспект. ― Могилев, 2004.

33. Степаненков, Н.К. Педагогика школы: пособие для студ. высш. учеб. заведений. ― Минск, 2008.

34. Степаненков, Н.К. Педагогика школы: учеб. пособие. ― Минск, 2007.

35. Харламов, И.Ф. Педагогика. ― Минск, 2001.

36. Хуторской, А.В. Современная дидактика. ― СПб., 2001.

37. Цыркун, И.И. Инновационная культура учителя-предметника. ― Минск, 1996.

38. Цыркун, И.И. Методическая инноватика. ― Минск, 1996.

39. Цыркун, И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы. ― Минск, 2000.

40. Цыркун, И.И., Карпович, Е.И. Инновационное образование педагога: на пути к профессиональному творчеству. ― Минск, 2006.

41. Цыркун, И.И., Козинец Л.А., Пунчик В.Н. Генеративное обучение педагогике. ― Мозырь, 2005.

42. Цыркун, И.И., Пунчик, В.Н. Интеллектуальное саморазвитие будущего педагога: дидактический аспект: монография. ― Минск, 2008.

43. Школьные технологии обучения и воспитания: учеб. метод, пособие / авт.-сост. Л. В. Пенкрат и др. ― Минск, 2008.

 

3.2 Список литературы по методике преподавания
иностранных языков

 

1. Бабинская, П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учеб. пособие / П. К. Бабинская [и др.]. – Минск : ТетраСистемс, 2006. – 288 c.

2. Баранова, Н. П. Концепция обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования Республики Беларусь / Н. П. Баранова [и др.] // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2002. – № 3. – С. 21–28.

3. Баранова, Н. П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 3–12.

4. Баранова, Н. П. Концепция языкового образования (иностранный язык) в системе общего среднего образования (проект) / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2007. – № 1. – С. 17–24.

5. Вучэбная праграма для агульнаадукацыйных устаноў з беларускай мовай навучання «Замежныя мовы: англійская, нямецкая, французская, іспанская. III-XI классы». – Минск : Нацыянальны інстытут адукацыі, 2009. – 132 с.

6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.

7. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез [и др.]. – М. : [б. и.], 1982. – 373 с.

8. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2003. – № 3. – С. 49–59.

9. Елизарова, Г. В. Культура и обучение иностранным языкам / Г. В. Елизарова. – СПб. : КАРО, 2005. – 352 с.

10. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с.

11. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Зубов, И. И. Зубова. – М. : Академия, 2009. – 144 с.

12. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

13. Инструктивно-методическое письмо по использованию электронных средств обучения в образовательном процессе // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 54–64.

14. История методики. Часть I: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

15. История методики. Часть II: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

16. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения: учеб.-метод. пособие / С. С. Кашлев. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 224 с.

17. Китайгородская, Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам / Г. А. Китайгородская. – М. : [б. и.], 1986. – 176 с.

18. Клычникова, З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя / З. И. Клычникова. – 2-е изд., испр. – М. : Просвещение, 1983. – 207 с.

19. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб. : Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с.

20. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. пед. учеб. заведений / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 264 с.

21. Контроль в обучении иностранному языку: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

22. Концепция образования и воспитания в Беларуси // Адукацыя і выхаванне. – 1995. – № 6.– С. 113–160.

23. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2003. – 176 с.

24. Коряковцева, Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам : продуктивные образовательные технологии : учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений / Н. Ф. Коряковцева. – М. : Академия, 2010. – 192 с.

25. Лявонцьева, Т. П. Камунікатыўны падыход да навучання іншамоўным зносінам. Серыя «Лекцыі выкладчыкаў», № 8 / Т. П. Лявонцьева. – Минск : МДЛУ, 1994. – 25 с.

26. Методика как наука: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

27. Методика преподавания иностранных языков: общий курс: учеб. пособие / отв. ред. А. Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АСТ МОСКВА : Восток-Запад, 2008. – 253 с.

28. Методическое мастерство учителя: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

29. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учеб. пособие для вузов / Р. П. Мильруд. – М. : Дрофа, 2005. – 253 с.

30. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. – 7-е изд., стер. – Минск : Вышэйшая школа, 2001. – 522 с.

31. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.

32. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации (методические рекомендации по учебным предметам) // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2002. – № 4. – С. 4–5.

33. Образовательный стандарт. Общее среднее образование // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2007. – № 1. – С. 3–16.

34. Образовательный стандарт. Общее среднее образование. Иностранный язык. III-XI классы // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 13–27.

35. Обучение аудированию: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

36. Обучение говорению на иностранном языке: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

37. Обучение общению на иностранном языке: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 44 с.

38. Обучение письму: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

39. Обучение чтению: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 44 с.

40. Оценка результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 36–46.

41. Пальмер, Г. Е. Устный метод обучения иностранным языкам: монография по устным методам обучения иностранным языкам / Г. Е. Пальмер. – 2-е изд. – М. : [б. и.], 1961. – 165 с.

42. Пассов, Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования / Е. И. Пассов. – Минск : Лексис, 2003. – 184 с.

43. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 208 с.

44. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. – М. : Рус. яз., 1989. – 276 с.

45. Пассов, Е. И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея / Е. И. Пассов. – М. : ГЛОССА-ПРЕСС, 2006. – 240 с.

46. Пассов, Е. И. Типы и виды уроков иностранного языка / сост.: И. В. Пинюта. – Барановичи : БГВПК, 1996. – 144 с.

47. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. – Ростов н/Д : Феникс; М : Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.

48. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в школе / Е. И. Пассов. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1988. – 223 с.

49. Проблема навыков и умений в обучении иностранному языку: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

50. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М. : [б. и.], 2000. – 224 с.

51. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – М. : Просвещение, 1991. – 287 с.

52. Сборник статей по проблемам обучения иностранным языкам в современной школе / сост.: И. В. Пинюта, Ю. В. Пинюта. – Барановичи : БПК, 1993. – 156 с.

53. Современные направления в методике обучения иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

54. Содержание обучения иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

55. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с.

56. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ: Астрель, 2008. – 272 с.

57. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – Ростов н/Д : Феникс; М. : Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.

58. Упражнения как средства обучения. Часть II: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

59. Учебная программа для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения «Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский. III-XI классы». – Минск : Национальный институт образования, 2009. – 132 с.

60. Уэст, М. Обучение английскому языку в трудных условиях (Teaching English in Difficult Circumstances) / М. Уэст. – М. : Просвещение, 1966 – 116 с.

61. Фоломкина, С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб.-метод. пособие для вузов / С. К. Фоломкина. – М. : Высш. шк., 1987. – 207 с.

62. Формирование грамматических навыков: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

63. Формирование лексических навыков: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

64. Формирование произносительных навыков: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

65. Цели обучения иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

66. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С. Ф. Шатилов. – Л. : [б. и.], 1986. – 223 с.

67. Щерба, Л. В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: учеб. пособие для студ. филол. фак. / Л. В. Щерба. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб. : Филологический факультет СПбГУ; М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.

68. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – 3-е изд. – М. : Филоматис, 2007. – 480 с.

69. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие / А. Н. Щукин. – М. : Филоматис, 2008. – 188 с.

70. English Proficiency Testing for School Leavers: пособие для учителей / авт. сост. Е. А. Маслыко [и др.]. – Минск : НМЦентр, 1999. – 224 с.

71. Sheils, J. Communication in the modern language classroom / J. Sheils. – Council of Europe Press, 1993. – P. 1–5.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

4.1 Критерии оценивания знаний и компетентности
выпускников по педагогике

Оценка по 10-бальной шкале Критерии оценивания
Материал излагается максимально полно, системно, последовательно, осознанно, образно, доказательно, структурируется в соответствии с собственной логической схемой; свободно используются таблицы, схемы-опоры для иллюстрации ответа, приводятся дополнительные примеры для подтверждения изложенной теории. В ответе прослеживаются все требуемые программой элементы знаний и умений по данному вопросу. Даются осознанные, исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы по теме ответа. Высокая степень обобщения материала. Знания глубокие и прочные.
Материал излагается полно, системно, последовательно, осознанно, образно, доказательно, структурируется в соответствии с собственной логической схемой; свободно используются таблицы, схемы-опоры для иллюстрации ответа, приводятся дополнительные примеры для подтверждения изложенной теории. В ответе прослеживаются все требуемые программой элементы знаний и умений по данному вопросу. Даются осознанные, исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы по теме ответа. Достаточно высокая степень обобщения материала. Знания глубокие и прочные.
Содержание материала излагается последовательно, точно, правильно, осмысленно, самостоятельно; даются ответы на любые вопросы по тексту лекции или статьи учебника; в подтверждение приводятся примеры, устанавливаются причинно-следственные связи между изучаемыми понятиями, делаются правильные выводы. Излагаемый материал полностью соответствует тексту лекции или учебника. Знания достаточно глубокие и прочные. В ответе прослеживаются все требуемые программой элементы знаний и умений по данному вопросу. Допускаются некоторые неточности, 1-2 негрубые ошибки, которые обнаруживаются и исправляются самостоятельно.
Содержание материала излагается последовательно, правильно, осмысленно, самостоятельно; даются ответы практически на все вопросы по тексту лекции и статьи учебника. Возможно допущение 2-3 негрубых ошибок или 1 существенной, которые самостоятельно исправляются. Даются ответы практически на все вопросы по тексту лекции или статьи учебника; в подтверждение практически всегда приводятся примеры. Излагаемый материал в достаточной мере соответствует тексту лекции или учебника. Знания в некоторой степени глубокие и прочные.
Содержание материала излагается поверхностно, фрагментарно, недостаточно полно, с некоторым нарушением логики ответа или неточным определением понятий. На дополнительные вопросы некоторые ответы неточные; возможно допущение 3-4 негрубых ошибок или 2 существенных ошибок, которые исправляются с помощью преподавателя. Испытываются затруднения при приведении примеров.
Содержание материала излагается поверхностно, фрагментарно, неполно: ответы на половину вспомогательных вопросов неточные или неправильные. Осознанность излагаемого материала прослеживается в недостаточной степени. Нет знания основных определений или понятий. При ответе наблюдается нарушение логики и последовательности. Практически не приводятся примеры и не делаются обобщения.
Содержание материала излагается поверхностно, фрагментарно, неполно, непоследовательно, несамостоятельно, ответы практически на все вспомогательные вопросы неточные или неправильные. При ответе наблюдается нарушение логики и последовательности. Не приводятся примеры и не делаются обобщения. Не прослеживается глубина и прочность знаний. Не воспроизводятся или с затруднениями воспроизводятся изученные ранее термины, понятия, факты.
Материал излагается только в виде ответов на наводящие вопросы преподавателя: неполно, непоследовательно, несамостоятельно. Знания неглубокие и непрочные.
Материал излагается в виде частичных ответов на наводящие вопросы преподавателя: нелогично, несистематично, практически неправильно, неполно и неосознанно. Не воспроизводится практически никакой изученный материал.
Ответ дан только на 1 наводящий вопрос преподавателя. Не воспроизводится изученный ранее материал. Ответ отсутствует или отказ от ответа.

4.2 Критерии оценивания знаний и компетентности
выпускников по методике преподавания иностранных языков

Оценка по 10-бальной шкале Критерии оценивания
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - наличие понимания фактов и их взаимосвязи, реализующегося в устном высказывании в форме широких обобщений; - точное использование научной терминологии, полное, грамотное, логически правильное, аргументированное изложение ответа на вопросы; - безупречное владениеинструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в решении профессиональных задач; - полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироватьсяв теориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам, давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; - уверенное комментирование всех аспектов программного материала
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - наличие ясного понимания фактов и их взаимосвязи; - точное использование научной терминологии, полное, грамотное, логически правильное, аргументированное изложение ответа на вопросы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в решении профессиональных задач; - полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам, давать им критическую оценку; - уверенное комментирование всех аспектов программного материала
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам в объеме учебной программы; - наличие четкого понимания фактов и их взаимосвязи; - использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач; - усвоение содержания основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам, давать им критическую оценку; - наличие незначительных затруднений при комментировании программного материала
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - наличие четкого понимания фактов и их взаимосвязи; - использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованныевыводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач; - усвоение содержания основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам, давать им критическую оценку; - наличие определенных затруднений при комментировании программного материала
- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - наличие преимущественно правильного понимания фактов и их взаимосвязи; - использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованныевыводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач; - усвоение содержания основнойлитературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовыхтеориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам, давать им сравнительную оценку; - наличие значительных затруднений при комментировании программного материала
- достаточные знания в объеме учебной программы; - наличие понимания фактов и их взаимосвязи, носящего неполный характер; - использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач; - усвоение основнойлитературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам, давать им сравнительную оценку; - наличие значительных затруднений при комментировании программного материала
- достаточные знания в объеме учебной программы; - наличие понимания фактов и их взаимосвязи, носящего ограниченный характер; - использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; - усвоение содержания основнойлитературы, рекомендованной учебной программной дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам, давать им оценку; - наличие больших затруднений при комментировании программного материала
- недостаточно полный объем знаний в объеме учебной программы; - отсутствие понимания фактов и их взаимосвязи; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками; - слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; - знание содержания части основнойлитературы, рекомендованной учебной программной дисциплины; - неумение ориентироватьсяв основных теориях, концепциях, направлениях и технологиях обучения иностранным языкам; - отсутствие умения комментировать программный материал
- фрагментарные знанияв объеме учебной программы; - практически полное отсутствие фактической базы ответа; - неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых логических ошибок; - знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программной дисциплины; - отсутствие умения комментировать программный материал
- отсутствие знаний и компетенций в рамках учебной программы или отказ от ответа



2015-11-10 1026 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1026)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)