ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Список литературы по педагогике
1. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. ― М., 1995. 2. Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика. ― СПб., 2000. 3. Варенова, Т.В. Коррекционная педагогика. ― Минск, 2006. 4. Водзинский, Д.И., Гримоть, А.А. Основы педагогики. ― Минск, 1998. 5. Диденко, В.Н. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. ― Смоленск, 1999. 6. Днепров, А.Г. Защита детей от компьютерных опасностей. ― СПб., 2008. 7. Закон Республики Беларусь «Аб правах дзiцяцi» // Настаўнiцкая газета. 1992. 16 мая. 8. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии: пособие для учит. 2-е изд. ― Минск, 2004, 9. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. ― М., 1989. 10. Казимирская, И.И., Торхова, А.В. Организация и стимулирование самостоятельной работы студентов по педагогике: учеб. пособие. 2-е изд. ― Минск, 2004. 11. Капранова, В.А., Тихонова, И.Г. Основы школьной дидактики: учеб. пособие. ― Минск, 2002. 12. Кодекс республики Беларусь об образовании. ― Принят Палатой представителей 2 декабря 2010 года. Одобрен Советом Республики 22 декабря Советом Республики. 13. Конвенция о правах ребенка. М., 1992. 14. Краевский, В.В. Общие основы педагогики: учеб. для студ. пед. вузов. ― М., 2006. 15. Левитес, Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. ― М., 1998. 16. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. ― М., 1999. 17. Научно-методические основы разработки и внедрения современных образовательных технологий в системе профессиональной подготовки педагогических кадров / П. Д. Кухарчик и др. ― Минск, 2006. 18. Общие основы педагогической профессии: учеб. пособие / авт.- сост. И.И. Цыркун и др. ― Минск, 2005. 19. Онтологические и методологические основы развития педагогической науки: учеб. пособие / П. Д. Кухарчик и др. ― Минск, 2005. 20. Основы педагогики: учеб. пособие / А.И. Жук и др.; под общ. ред. А.И. Жука. ― Минск, 2006. 21. Педагогика: теории, системы, технологии : учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. С. А. Смирнова. 6-е изд., перераб. ― М., 2006. 22. Педагогическое образование в Республике Беларусь: аналитические материалы: практ. пособие / П. Д. Кухарчик и др.; под общ. ред. И. И. Цыркуна. ― Минск, 2007. 23. Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: учеб.-метод. пособие / П.Д. Кухарчик и др. ― Минск, 2008. 24. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. пед. вузов: в 2 кн. ― М., 1999. 25. Прокопьев И.И., Михалкович Н.В. Педагогика: учеб. пособие. ― Минск, 2002. 26. Роботова, А.С. и др. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. ― М., 2000. 27. Рубашный, B.C. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций. ― Минск, 2007. 28. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. ― М., 1998. 29. Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности: учеб. пособие. ― СПб., 2004. 30. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. ― М., 2002. 31. Сластенин, В. А. и др. Педагогика: учеб. пособие / под ред. В.А. Слатенина. ― М., 2002. 32. Снопкова, Е.И. Педагогические системы и технологии: практ. аспект. ― Могилев, 2004. 33. Степаненков, Н.К. Педагогика школы: пособие для студ. высш. учеб. заведений. ― Минск, 2008. 34. Степаненков, Н.К. Педагогика школы: учеб. пособие. ― Минск, 2007. 35. Харламов, И.Ф. Педагогика. ― Минск, 2001. 36. Хуторской, А.В. Современная дидактика. ― СПб., 2001. 37. Цыркун, И.И. Инновационная культура учителя-предметника. ― Минск, 1996. 38. Цыркун, И.И. Методическая инноватика. ― Минск, 1996. 39. Цыркун, И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы. ― Минск, 2000. 40. Цыркун, И.И., Карпович, Е.И. Инновационное образование педагога: на пути к профессиональному творчеству. ― Минск, 2006. 41. Цыркун, И.И., Козинец Л.А., Пунчик В.Н. Генеративное обучение педагогике. ― Мозырь, 2005. 42. Цыркун, И.И., Пунчик, В.Н. Интеллектуальное саморазвитие будущего педагога: дидактический аспект: монография. ― Минск, 2008. 43. Школьные технологии обучения и воспитания: учеб. метод, пособие / авт.-сост. Л. В. Пенкрат и др. ― Минск, 2008.
3.2 Список литературы по методике преподавания
1. Бабинская, П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учеб. пособие / П. К. Бабинская [и др.]. – Минск : ТетраСистемс, 2006. – 288 c. 2. Баранова, Н. П. Концепция обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования Республики Беларусь / Н. П. Баранова [и др.] // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2002. – № 3. – С. 21–28. 3. Баранова, Н. П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 3–12. 4. Баранова, Н. П. Концепция языкового образования (иностранный язык) в системе общего среднего образования (проект) / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2007. – № 1. – С. 17–24. 5. Вучэбная праграма для агульнаадукацыйных устаноў з беларускай мовай навучання «Замежныя мовы: англійская, нямецкая, французская, іспанская. III-XI классы». – Минск : Нацыянальны інстытут адукацыі, 2009. – 132 с. 6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с. 7. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез [и др.]. – М. : [б. и.], 1982. – 373 с. 8. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2003. – № 3. – С. 49–59. 9. Елизарова, Г. В. Культура и обучение иностранным языкам / Г. В. Елизарова. – СПб. : КАРО, 2005. – 352 с. 10. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с. 11. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Зубов, И. И. Зубова. – М. : Академия, 2009. – 144 с. 12. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 13. Инструктивно-методическое письмо по использованию электронных средств обучения в образовательном процессе // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 54–64. 14. История методики. Часть I: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 15. История методики. Часть II: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 16. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения: учеб.-метод. пособие / С. С. Кашлев. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 224 с. 17. Китайгородская, Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам / Г. А. Китайгородская. – М. : [б. и.], 1986. – 176 с. 18. Клычникова, З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя / З. И. Клычникова. – 2-е изд., испр. – М. : Просвещение, 1983. – 207 с. 19. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб. : Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с. 20. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. пед. учеб. заведений / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 264 с. 21. Контроль в обучении иностранному языку: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 22. Концепция образования и воспитания в Беларуси // Адукацыя і выхаванне. – 1995. – № 6.– С. 113–160. 23. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2003. – 176 с. 24. Коряковцева, Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам : продуктивные образовательные технологии : учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений / Н. Ф. Коряковцева. – М. : Академия, 2010. – 192 с. 25. Лявонцьева, Т. П. Камунікатыўны падыход да навучання іншамоўным зносінам. Серыя «Лекцыі выкладчыкаў», № 8 / Т. П. Лявонцьева. – Минск : МДЛУ, 1994. – 25 с. 26. Методика как наука: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 27. Методика преподавания иностранных языков: общий курс: учеб. пособие / отв. ред. А. Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АСТ МОСКВА : Восток-Запад, 2008. – 253 с. 28. Методическое мастерство учителя: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 29. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учеб. пособие для вузов / Р. П. Мильруд. – М. : Дрофа, 2005. – 253 с. 30. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. – 7-е изд., стер. – Минск : Вышэйшая школа, 2001. – 522 с. 31. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с. 32. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации (методические рекомендации по учебным предметам) // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2002. – № 4. – С. 4–5. 33. Образовательный стандарт. Общее среднее образование // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2007. – № 1. – С. 3–16. 34. Образовательный стандарт. Общее среднее образование. Иностранный язык. III-XI классы // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 13–27. 35. Обучение аудированию: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 36. Обучение говорению на иностранном языке: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 37. Обучение общению на иностранном языке: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 44 с. 38. Обучение письму: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 39. Обучение чтению: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 44 с. 40. Оценка результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 36–46. 41. Пальмер, Г. Е. Устный метод обучения иностранным языкам: монография по устным методам обучения иностранным языкам / Г. Е. Пальмер. – 2-е изд. – М. : [б. и.], 1961. – 165 с. 42. Пассов, Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования / Е. И. Пассов. – Минск : Лексис, 2003. – 184 с. 43. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 208 с. 44. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. – М. : Рус. яз., 1989. – 276 с. 45. Пассов, Е. И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея / Е. И. Пассов. – М. : ГЛОССА-ПРЕСС, 2006. – 240 с. 46. Пассов, Е. И. Типы и виды уроков иностранного языка / сост.: И. В. Пинюта. – Барановичи : БГВПК, 1996. – 144 с. 47. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. – Ростов н/Д : Феникс; М : Глосса-Пресс, 2010. – 640 с. 48. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в школе / Е. И. Пассов. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1988. – 223 с. 49. Проблема навыков и умений в обучении иностранному языку: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 50. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М. : [б. и.], 2000. – 224 с. 51. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – М. : Просвещение, 1991. – 287 с. 52. Сборник статей по проблемам обучения иностранным языкам в современной школе / сост.: И. В. Пинюта, Ю. В. Пинюта. – Барановичи : БПК, 1993. – 156 с. 53. Современные направления в методике обучения иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 54. Содержание обучения иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 55. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 239 с. 56. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ: Астрель, 2008. – 272 с. 57. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – Ростов н/Д : Феникс; М. : Глосса-Пресс, 2010. – 182 с. 58. Упражнения как средства обучения. Часть II: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 59. Учебная программа для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения «Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский. III-XI классы». – Минск : Национальный институт образования, 2009. – 132 с. 60. Уэст, М. Обучение английскому языку в трудных условиях (Teaching English in Difficult Circumstances) / М. Уэст. – М. : Просвещение, 1966 – 116 с. 61. Фоломкина, С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб.-метод. пособие для вузов / С. К. Фоломкина. – М. : Высш. шк., 1987. – 207 с. 62. Формирование грамматических навыков: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 63. Формирование лексических навыков: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 64. Формирование произносительных навыков: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 65. Цели обучения иностранным языкам: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 66. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С. Ф. Шатилов. – Л. : [б. и.], 1986. – 223 с. 67. Щерба, Л. В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: учеб. пособие для студ. филол. фак. / Л. В. Щерба. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб. : Филологический факультет СПбГУ; М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с. 68. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – 3-е изд. – М. : Филоматис, 2007. – 480 с. 69. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие / А. Н. Щукин. – М. : Филоматис, 2008. – 188 с. 70. English Proficiency Testing for School Leavers: пособие для учителей / авт. сост. Е. А. Маслыко [и др.]. – Минск : НМЦентр, 1999. – 224 с. 71. Sheils, J. Communication in the modern language classroom / J. Sheils. – Council of Europe Press, 1993. – P. 1–5. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
4.1 Критерии оценивания знаний и компетентности
4.2 Критерии оценивания знаний и компетентности
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1026)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |