Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
Рабочая программа дисциплины КУЛЬТУРОЛОГИЯ Б1. В.1 Направление подготовки 080100.01 Экономика Профиль подготовки Экономика предприятий и предпринимательская деятельность Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры истории и политологии « ____» _____________ 201__ г. протокол № ___
Заведующий кафедрой «Коммерция и предпринимательство» ________________ Драчева С.Н. «_____»_____________ 201_г. (подпись)
Рабочая программа согласована: Декан ЭФ ________________ Саркисян Л.Ю. «_____»_____________ 201_г. (подпись)
Чита 2012
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 080100.01 Экономика
наук С.Е.Аршинская
Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Культурология» является построение «генетики» культуры, которая объясняет историко-культурный процесс, а также позволяет воспроизводить модель различного типа культур и проводить их сравнительный анализ. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Культурология» относится к базовой (обязательной) части «Гуманитарного, социального и экономического циклов» (Б1. В.1) Специальные требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента не предусмотрены. Данная дисциплина является важнейшей составляющей системы современного образования. Культурология как область знания призвана готовить молодое поколение к осмыслению мира как совокупности культурных достижений человечества, а также способствовать взаимопониманию и общению представителей разных культур. Дисциплина «Культурология» имеет важное значение в изучении цикла дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла образовательного стандарта подготовки бакалавров наряду с курсами «История», «Философия», «Политология». В комплексном взаимодействии друг с другом они подготавливают студентов к усвоению специальных и правовых дисциплин. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций Компетентностная карта дисциплины
Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины, являются ОК-4; ОК-2 Уровневое описание признаков компетенции ОК-4: Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, прогнозировать их возможное развитие в будущем
Уровневое описание признаков компетенции ОК-2: Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - актуальные проблемы культурологии в рамках учебной информации, базовые термины культурологии, основные концепции о сущности культуры, перспективах её развития, месте человека в системе культуры. Уметь: - репродуцировать информацию, полученную на лекциях и семинарах по культурологии; - иллюстрировать закономерности развития культуры, иллюстрировать закономерности развития культуры на примерах знаний, полученных по своей специальности; - самостоятельно получать культурологические знания, пользуясь различными источниками; - использовать базовые положения культурологии при решении профессиональных задач. Владеть: - навыками аргументации в процессе дискуссий, обсуждения профессиональных и других актуальных проблем; - грамотной литературной письменной и устной речью с богатым словарным запасом; - различными методами организации самостоятельной работы; - навыками работы в Интернете для получения необходимой информации.
4. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа. Содержание разделов дисциплины
4.2. Лекционные занятия, их содержание
4.3. Семинарские, практические, лабораторные занятия, их содержание
Читайте также: D. Социально-экономическое деление Рекомендуемые страницы: Читайте также: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
|
Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |