Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что мешает воспитать спортивный характер?



2015-11-10 656 Обсуждений (0)
Что мешает воспитать спортивный характер? 0.00 из 5.00 0 оценок




Воспитать в себе спортивный характер мешает ряд привычек, от которых необходимо избавиться в первую же очередь. Вы можете составить для себя аффирмации относительно каждой из этих привычек:

 

1. Постоянное осуждение себя, неконструктивная критика себя и других, и чувство вины, желание других заставить испытывать чувство вины из-за ваших проблем.

2. Неумение сохранять хорошие отношения с людьми (читайте в разделе «Контакты»).

3. Раздражительность, повышенная эмоциональная реактивность. Они являются основной статьей расходов ваших сил, времени, энергии. Более всего человек чувствует себя усталым из-за того, что все время переживает, злится, раздражается, расстраивается. Любая негативная реакция – это сигнал о том, что у вас существует пристрастие к тому, чтобы события или вещи находились в том порядке, который вы для них предусмотрели. Именно отсутствие этого порядка и вызывает негатив, усталость. Но суть избавления от усталости заключается не в том, чтобы создать для себя максимальный комфорт, а в том, чтобы отказаться от него. Представьте себе, что никогда не будет так, как вы хотите и смиритесь с этой мыслью без ропота и затаенной злобы. И тогда любое приятное событие принесет вам в два раза больше удовольствия. А главное, ваше желание все вокруг себя менять по вашему хотению силой вашей воли, слова и поступка, исчезнув, перестанет отвлекать на себя столько сил. Отвлекитесь от внешних условий, обстоятельств, предметов и людей и переведите взгляд на самого себя. У вас масса работы над самим собой, и выполняя ее, вы будете получать нужные вам результаты.

4. Эмоциональная вовлеченность в дела других людей. Она тоже отнимает много сил. Когда вас просят помочь или вы сами оказываетесь в ситуации, где быть безучастным невозможно, у вас может появиться соблазн решить чужую проблему самостоятельно. Особенно, когда вы хорошо себе представляете решение, а ваш знакомый, попавший в неприятное положение, плохо видит перспективы. А может так случиться, что вас будут понуждать взять на себя решение чужой проблемы. Необходимо оценить, как вы можете помочь, не нарушая сложившегося для «пострадавшего» кармического фона, наделенного для него воспитательной, судьбоносной силой. Ваше излишнее вмешательство может нейтрализовать кармический урок, задачу, в которой нуждается человек, обратившийся к вам за помощью. Даже сели вы прекрасно видите выход из проблемы, вы можете лишь указать на нее, но нет нужды тащить туда за руку вашего знакомого «пострадавшего». Каждый сам должен принимать решения в своей жизни, вы можете лишь посодействовать принятию этого решения, открыв его глазам вашего знакомого.

Если же он не внял вашему совету, значит, его восприятие еще не сформировалось для такого же видения, как у вас, значит, тем более, не стоит отнимать у него возможность получить необходимый опыт и знания, пройдя через это испытание. Как бы вам не было больно и обидно за близкого человека, как бы вам ни хотелось быть для него мудрым наставником и верным другом, не следует заставлять человека делать то, что вамкажется нужным, и контролировать его поступки вопросами, типа: «Ну, ты уже сделал это? Ты уже понял, что так правильнее?», или уговаривать его, если он не готов, не склонен к чему-то, если адекватное решение, которое видите вы, вовсе не вдохновляет его. Это его жизнь и его право – выбирать как жить, как решать.

Вы не можете вложить своего видения в чужую голову, как бы вам этого не хотелось, и не имеете этического права проживать кусок жизни другого человека, заставляя его действовать сообразно вашим представлениям, даже если это далеко не самый лучший кусок жизни и ваши действия могут казаться благородными. Это не так. В конце концов, не смотря на вашу самоотверженность, вы будете натыкаться на непонимание и сопротивление со стороны этого человека, будете воспринимать как его неблагодарность за вашу заботу, хотя это не есть неблагодарность, а всего лишь право другого человека самому жить свою жизнь. Все это отнимет у вас массу сил, если вы не будете этого учитывать.

Все, что вы узнаете о людях, может быть вам полезно не только для контактов и взаимоотношений. Узнавая и чувствуя других, вы совершенно иначе чувствуете и воспринимаете себя, а вот это точно необходимо вам для реализации всех своих возможностей и способностей

5. Жалость к себе, переживания из-за неприятных событий, эмоций или ощущений. Даже тогда, когда вы плачете (или переживаете) из-за другого человека, вы, на самом деле, жалеете самого себя. Страдают всегда только о самих себе, о своих неприятных эмоциях или ощущениях.

6. Оправдывание себя, доказательства себе и другим, что вы поступаете правильно, нежелание признавать своих ошибок. Все та же игра в правых и виноватых. Не всегда бывает все хорошо, гладко и правильно. Но абсолютно всегда, что бы вы не сделали, вы сделали так именно потому, что в данный момент, в силу того уровня личностного роста, которого вы сейчас достигли, вы могли поступать только так, а не иначе. И это для вас не более, чем повод к размышлению о том, что еще нужно изменить в себе, чтобы иметь возможность, потребность, необходимость и способность поступать более благоразумно и дальновидно.

7. Недальновидность, нежелание рассматривать перспективы, в которые выльются ваши сегодняшние слова и действия, трудности в нахождении взаимосвязей между событиями.

8. Пристрастия. Пристрастием может быть что угодно: ваши желания быть богатым и знаменитым, привлекательным и спокойным, правым, быть первым. Все они могут стать для вас источником несчастий или беспокойств, если вы возведете их в ранг необходимостей, а не оставите в ряду предпочтений, в котором любое из этих желаний будет для вас желаемым, но не необходимым для счастья во что бы то ни стало. Подробнее о пристрастиях и способах переведения их в предпочтения читайте в книге Таддеуса Голаса и Кена Кейса «программы счастья и несчастья или Как заставить свою жизнь работать». Каждый раз, когда вы озабочены своими желаниями, когда страшитесь их неисполнения, вы распыляете внимание на страх, пропуская сию минуту ситуаций, слов, действий и людей, которые могли бы вам открыть дорогу дальше к вашим целям.

9. Самообман, нежелание смотреть правде в глаза, желание видеть себя всегда правым и хорошим, всегда видеть то, что хочется видеть в своей жизни, в своих и чужих поступках, в своем танце и танце конкурентов. Самообман лишает вас зрения, и в результате вы оказываетесь бегущим под склон горы от лавины неприятных для вас ситуаций, людей, слов, собственных поступков, от разочарований в себе и других, которых вы всеми силами избегаете, замечая только то, что льстит вашему самолюбию. Когда-нибудь эта лавина поглотит вас, обрушив на вас колоссальной концентрации неприятность с ужасающими деталями и последствиями. Мало того, что вы можете избежать этой лавины, лишь внимательно и реалистично оценивая себя, других и обстоятельства. Кроме того, что вы бежите навстречу неприятностям, вы все дальше и дальше убегаете от своих целей, поскольку стрелка вашего компаса направлена не в сторону роста, а в сторону собственного имиджа в своих и чужих глазах.

10. Сомнения. Всех, кто не добился успеха, свернули с дороги или близорукость (самообман, недальновидность, пристрастия, жалость к себе), или сомнения. Сомнения в собственной успешности могут существовать в вашей душе с детства, в связи с вашим воспитанием, а могут поселиться внезапно, когда вы близоруко свалившись в яму своих страхов и предрассудков, провалили свое дело и глубоко усомнились в себе и своих возможностях и талантах. Одни только сомнения могут навсегда перекрыть дорогу самому оснащенному талантами и возможностями, везением и даже характером. Что лишает вас решительности? Ваш страх сделать свое дело плохо, хуже, чем другие.

11. Нежелание брать на себя ответственность. Каждый раз, когда перед вами встает проблема, и вы начинаете искать виноватых в ее возникновении, вы пытаетесь уйти от ответственности. Вопрос не в том, кто виноват, а в том, что делать.

12. Отсутствие самообладания. Ваши страсти и порывы – это Черный Джинн, выпущенный из бутылки. Стоит ему однажды выйти на свободу, и он становится вашим хозяином, отнимая у вас силы расти и созидать, поглощая их в вашем гневе и желании произвести впечатление.

Поступки и слова людей, как правило, окрашены эмоциями. Одни из них пропитаны страхом, а другие – азартом и любовью к жизни.

Судьба каждого из нас переливается событиями так же, как луч света, растворенный в мелких брызгах воды, переливается всеми цветами радуги.

Что ведет вас по жизни, расставляя на вашем пути события: азарт и радость жить или страх не успеть, не достичь, не быть?

У человека, совершающего поступки и говорящего слова по своему сознательному выбору, а не под влиянием эмоций, вызванных страхом, обидой, злобой или страданием, есть потрясающее моральное право и свобода, которая заключается в следующем: ему нечего стыдиться.

А когда человеку нечего стыдиться, нечего скрывать от других, когда он целиком и полностью уверен в своих словах и поступках, он не уязвим для критики, шантажа и манипуляций других людей. Такого человека никто не может выбить из колеи и лишить возможности эффективно действовать.

 

 

Тот глупец,



2015-11-10 656 Обсуждений (0)
Что мешает воспитать спортивный характер? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что мешает воспитать спортивный характер?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)