Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестовые задания к главе 8



2015-11-10 907 Обсуждений (0)
Тестовые задания к главе 8 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Продолжите определение «Экономико-математические модели - это…» выбрав из ниже предложенных вариантов наиболее полный.

А) модели экономических объектов или процессов, при описании которых используются математические средства;

Б) математические модели или процессы, при описании которых используют экономические средства;

В) модели социальных объектов или процессов описанные математически;

Г) финансово-экономические процессы систем, выраженные качественными способами.

 

2. К первому этапу экономико-математического моделирования – постановке экономической проблемы и ее качественному анализу, подберите соответствующие пояснение из ниже предложенного списка.

А) этап формализации экономической проблемы, т.е. выражение ее в виде конкретных математических зависимостей (функции, уравнения, неравенства и др.);

Б) этап формулирования сущности проблемы, выделения важнейших черт и свойств моделируемого объекта, изучение его структуры и взаимосвязи его элементов;

В) этап решения вопроса о правильности и полноте результатов моделирования и применимости в практических целях или в целях усовершенствования моделей;

Г) этап разработки алгоритмов численного решения задачи, подготовки программ на ЭВМ и непосредственное проведение расчетов. Численное решение существенно дополняет результаты аналитического исследования;

Д) подготовка информации с использованием методов теории вероятности, теоретической статистики и т.д.

Е) этап исследования математическими приемами общих свойств моделей и их решения.

 

3. К третьему этапу экономико-математического моделирования – математическому анализу моделей, подберите соответствующие пояснение из ниже предложенного списка.

А) этап формализации экономической проблемы, т.е. выражение ее в виде конкретных математических зависимостей (функции, уравнения, неравенства и др.);

Б) этап формулирования сущности проблемы, выделения важнейших черт и свойств моделируемого объекта, изучение его структуры и взаимосвязи его элементов;

В) этап решения вопроса о правильности и полноте результатов моделирования и применимости в практических целях или в целях усовершенствования моделей;

Г) этап разработки алгоритмов численного решения задачи, подготовки программ на ЭВМ и непосредственное проведение расчетов. Численное решение существенно дополняет результаты аналитического исследования;

Д) подготовка информации с использованием методов теории вероятности, теоретической статистики и т.д.

Е) этап исследования математическими приемами общих свойств моделей и их решения.

 

4. К пятому этапу экономико-математического моделирования – численному решению, подберите соответствующие пояснение из ниже предложенного списка.

А) этап формализации экономической проблемы, т.е. выражение ее в виде конкретных математических зависимостей (функции, уравнения, неравенства и др.);

Б) этап формулирования сущности проблемы, выделения важнейших черт и свойств моделируемого объекта, изучение его структуры и взаимосвязи его элементов;

В) этап решения вопроса о правильности и полноте результатов моделирования и применимости в практических целях или в целях усовершенствования моделей;

Г) этап разработки алгоритмов численного решения задачи, подготовки программ на ЭВМ и непосредственное проведение расчетов. Численное решение существенно дополняет результаты аналитического исследования;

Д) подготовка информации с использованием методов теории вероятности, теоретической статистики и т.д.

Е) этап исследования математическими приемами общих свойств моделей и их решения.

 

5. К последнему, шестому этапу экономико-математического моделирования – анализу численных результатов и их применения, подберите соответствующие пояснение из ниже предложенного списка.

А) этап формализации экономической проблемы, т.е. выражение ее в виде конкретных математических зависимостей (функции, уравнения, неравенства и др.);

Б) этап формулирования сущности проблемы, выделения важнейших черт и свойств моделируемого объекта, изучение его структуры и взаимосвязи его элементов;

В) этап решения вопроса о правильности и полноте результатов моделирования и применимости в практических целях или в целях усовершенствования моделей;

Г) этап разработки алгоритмов численного решения задачи, подготовки программ на ЭВМ и непосредственное проведение расчетов. Численное решение существенно дополняет результаты аналитического исследования;

Д) подготовка информации с использованием методов теории вероятности, теоретической статистики и т.д.

Е) этап исследования математическими приемами общих свойств моделей и их решения.

 

6. К этапам экономико-математического моделирования из левой колонки, подберите соответствующие пояснения из правой.

А.) первый этап - постановка экономической проблемы и ее качественный анализ 1.) формулируется сущность проблемы, выделяются важнейшие черты и свойства моделируемого объекта, изучается его структура и взаимосвязи его элементов;
Б.) второй этап - построение математических моделей 2.) процесс подготовки информации с использованием методов теории вероятности, теоретической статистики и т.д.;
В.) третий этап - математический анализ моделей 3.) разрабатываются алгоритмы численного решения задачи, подготовка программ на ЭВМ и непосредственное проведение расчетов;
Г.) четвертый этап - подготовка исходной информации 4.) проводится формализация экономической проблемы, т.е. выражение ее в виде конкретных математических зависимостей (функции, уравнения, неравенства и др.);
Д.) пятый этап - численное решение 5.) выявляются общие свойства моделей математическими приемами исследования;
Е.) шестой этап - анализ численных результатов и их применения 6.) анализируется правильность и полнота результатов моделирования и применимость их как в практике, так и в целях усовершенствования моделей.

 

7. Выберите из ниже предлагаемого списка только те варианты, которые относятся к классификации экономико-математических методов по критерию отношения метода к какой-либо научной дисциплине.

А) экономико-математических методы рыночной конкурентной экономики;

Б) экономико-математических методы математической статистики;

В) экономико-математических методы математической экономики;

Г) экономико-математических методы принятия оптимальных решений;

Д) экономико-математических методы статистических данных;

Е) экономико-математических методы экспериментального изучения экономических явлений;

Ж) экономико-математических методы оптимизации решений.

 

8. Из ниже приведенного списка выберите только те виды экономических моделей, которые классифицируются по признаку конкретного предназначения.

А) балансовые;

Б) трендовые;

В) динамические;

Г) аналитические;

Д) оптимизационные;

Е) имитационные.

9. Из ниже приведенного списка выберите только те виды экономических моделей, которые классифицируются по типу подхода к изучаемым социально-экономическим системам.

А) дескриптивные;

Б) имитационные;

В) динамические;

Г) нормативные;

Д) оптимизационные;

Е) балансовые.

 

10. К критериям классификации экономических моделей из левой колонки, подберите соответствующие примеры из правой.

А.) по учету фактора неопределенности 1.) динамические модели;
Б.) по учету фактора времени 2.) стохастические модели, учитывающие влияние вероятных случайных величин;
В.) по типу информации 3.) балансовые модели;
Г.) по цели создания и применения 4.) аналитические модели.



2015-11-10 907 Обсуждений (0)
Тестовые задания к главе 8 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тестовые задания к главе 8

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (907)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)