Ищем внешние стимулы и источники вдохновения
Живой интерес к происходящему за стенами вашей компании и открытость внешнему миру помогут вам создать нужный контент и найти людей, которые будут способствовать вашему деловому росту Начинаем с поиска образцов для подражания. «Образец для подражания – это такой человек, глядя на которого думаешь: «Он делает все именно так, как надо». Как найти образец для подражания? Присмотритесь к тем, о ком постоянно говорят окружающие. Если множество людей хвалят отдельного человека или организацию, то вполне возможно, что у них есть чему поучиться. Вот несколько способов найти образец для подражания. – Опросите людей. Опросите своих коллег и экспертов, узнайте, кто для них является образцом и почему. У вас получится хороший список и появятся возможности для выбора. Помните, что образцом для подражания может стать человек любой профессии. – Ищите экспертов. Они есть в каждой сфере бизнеса. Узнайте, почему другие считают их экспертами. Оцените их деятельность и определитесь, подходят ли они вам. – Обращайте внимание на крупные бренды. Не важно, состоит ваша компания из одного человека (вас) или входит в список Fortune 100, – изучение известных брендов в любом случае может послужить хорошим источником для вдохновения. Ищите вдохновляющий контент из всех областей, даже не связанных с Вашей тематикой. Создаем хранилище идей Идеи постоянно мелькают у вас перед глазами, и настало время их собрать. – Сервис закладок. Создать хранилище для идей очень легко. Займитесь этим прямо сегодня и начинайте его заполнять. Для этого вам потребуется отработать систему поиска подходящего контента. Ищите контент всегда Вот некоторые выгоды регулярного мониторинга. – Вы находите влиятельных людей. Разработайте собственную систему регулярного мониторинга удобную для Вас. Находите классные идеи контента из самых разнообразных областей. Сохраняйте идеи в своем «хранилище», которое будет удобно Вам.
План поиска идей для нового контента: 1. Соберите список лидеров в Вашей или близкой тематике. Мониторьте их на постоянной основе, ищите новые темы, которые будут интересны в том числе и Вашей читательской аудитории. Будьте на гребне. 2. Соберите список лидеров в других областях. Ищите классно реализованный контент, подача которого определенно понравится Вашим читателям. 3. Создайте систему мониторинга за лидерами и интересными Вам областями бизнеса. 4. Изучите конкурентов, найдите интересные темы, контент, идеи. 5. Создайте хранилище идей, удобное Вам. Переходим к контенту. Описываем читательскую аудиторию и ищем экспертов! С кем вы хотите установить связь Необходимо составить точный собирательный образ тех людей, с которыми вы хотите установить контакт. Это облегчит вам задачу создания контента и подбора экспертов. Примеры Компания HubSpot создала два образа своих клиентов и дала им имена. Их зовут владелец бизнеса Олли и специалист по маркетингу Мэри. С какой аудиторией вы хотите работать? Существует ли такая группа людей, к которой вы хотели бы обратиться со своей информацией? Собирательный образ вашей аудитории станет отправной точкой для установления контакта с этими людьми. На кого вы должны ориентироваться? Определяйте четче, на кого вам нужно ориентироваться. Так вы соберете влиятельную аудиторию. Идеальная сфера деятельности Подумайте, насколько важно учитывать род занятий ваших клиентов. Подумайте, есть ли одно-два направления, на которых вам было бы интересно сосредоточиться? Если есть, то запишите это прямо сейчас. Предложенные ниже параметры помогут вам еще более детализировать образ ваших «идеальных клиентов». Ключевые темы Порой крайне важно уделить особое внимание теме, которая живо интересует вашу читательскую аудиторию. Прежде чем принять такое решение, убедитесь, что выбранная вами тема еще долго будет актуальной и вы сумеете логично перейти от нее к чему-то новому. Какие темы интересны вашей аудитории? Добавьте эти штрихи к ее вырисовывающемуся образу.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |