Описание продукта и услуги
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
Любой бизнес-план (БП) должен иметь три части: (1) описание бизнеса, (2) проект механизма реализации идеи бизнеса, (3) финансовое обоснование прибыльности бизнеса (динамика доходов и расходов, движение денежных средств).
Как правило, в плане должны быть следующие разделы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БП (см. Приложение 1)должен содержать: q Название и адрес предприятия (организации) q Данные, кому адресован проект q Полное и сокращенное название проекта q Данные руководителя организации, учредителей (адрес, контактный телефон), бухгалтера и ответственного за выполнение проекта (менеджера проекта) q Суть предлагаемого проекта q Стоимость проекта и источники средств (акции, займы, субсидии и т.п.) q Ссылка на конфиденциальность
ПОМНИТЕ – резюме – это заключительный этап в написании бизнес-плана. Резюме размещается в начале бизнес-плана, хотя пишется в последнюю очередь, после того, как сделаны все расчеты и финансовые прогнозы. Содержание резюме должно очень четко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и результаты реализации проекта в «оцифренном» виде. Излагается основная цель проекта , указывается сумма необходимых инвестиций (как собственных вложений, так и средств инвестора), период окупаемости проекта, предполагаемый срок возврата заемных средств (кредитных ресурсов). Указывается возможное обеспечение (залог, поручительство, гарантия). Сводная информация
Направления инвестирования средств гранта
Описание предприятия (организации) В разделе необходимо чётко и структурировано отразить информацию о предприятии (если проект осуществляется на действующем предприятии). Общая информация - Полное и условное название предприятия - Код ЕГРИП/ЕГРЮЛ - Дата создания предприятия/регистрации физ. лица - Система налогообложения - Основной банковский счет - Вид деятельности (описать все направления, основные продукты и услуги) - Форма собственности, организационно-правовая форма - Состав учредителей и их доли в уставном фонде (для коллективных предприятий) - Руководитель предприятия - Организационная схема предприятия - Кадровая политика, система поощрения труда - Юридический адрес, почтовый адрес - Контактные телефоны, факс, - e-mail, Web-сайт
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия - Указать, в чём состояла деятельность предпринимателя/предприятия до осуществления проекта: вид деятельности, предпринимательский доход в месяц, планируется ли продолжение прежних видов деятельностью помимо осуществления проекта. - Показывается динамика развития по годам (цифровая информация: оборот, затраты, прибыль, основные средства), финансовое положение на текущий момент - Приводится список основных средств, которыми располагает предприятие (с указанием времени их приобретения/введения в эксплуатацию и стоимости). - Необходимо назвать основных партнеров предприятия (поставщики, потребители). - Финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время; - Указать, какие финансовые обязательства имеет заявитель (банковские кредиты различных видов, займы, потребительские кредиты, др. обязательства). - Важно указать главные проблемы, с которыми сталкивается фирма, и те недостатки, которые предполагается преодолеть в ходе реализации проекта
Отличающие вас преимущества - Объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием - Удовлетворение спроса - Эффективность системы поставок - Персонал - Степень готовности - Уровень технологии - Наличие авторских прав, лицензии - Используемые ноу-хау - Наличие соглашений и договоров с другими организациями - Партнерские связи - Особенности налогов и наличие льгот - Возможности продвижения - Территориальное расположение - Возможности повышения конкурентоспособности
Описание продукта и услуги Рекомендуемая схема этого раздела содержит: 1.Продукция/услуги, выпускаемая фирмой (ассортимент). 2. Область применения продукта, какие потребности удовлетворяет (будет удовлетворять) продукция Вашей фирмы? 3.Польза потребителя от Вашей продукции. 4.Конкурентные преимущества продукции: почему Ваша продукция будет успешна на рынке? Что есть особенного в Вашей продукции и почему потребители будут отдавать предпочтение ей? 5. Какие дополнительные услуги Вы планируете (у Вас есть) для продвижения своей продукции на рынок: форма оплаты; форма доставки; гарантии; условия возврата; сервис. Характеристика продукции: функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; примеры использования продукции; стоимость в зависимости от объемов производства; технологичность; универсальность; соответствие продукции принятым стандартам; на какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.); требования к контролю качества; - требования к подготовке пользователей; требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию; имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта; патентно-лицензионная защита; сравнительный анализ с продукцией аналогов, имеющейся на рынке.
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |