Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия по продвижению продукции/услуг



2015-11-10 333 Обсуждений (0)
Мероприятия по продвижению продукции/услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




В этом подразделе следует указать маркетинговые мероприятия (реклама, акции по продвижению товара, презентации и т.п.), которые планируется осуществлять для привлечения и удержания клиентов. Для каждого товара или вида услуг, который вы хотите предложить к реализации, определите, как вы будете продвигать его до конечного потребителя

Какие затраты на продвижение товара считаете оптимальными? Как будете формировать маркетинговый бюджет. Составьте программу продвижения и рассчитайте затраты на реализацию мероприятий.

Какие расходы предполагаются в случае проведения послепродажного обслуживания.

Какие методы стимулирования сбыта предполагается использовать.

6. Производственный план

Определение и аргументация выбора производственного процесса и оборудования – основная задача этого раздела бизнес-плана. Здесь приводится краткое описание производственного процесса и технологии производства, которое будет понятно неспециалисту, приводится перечень, стоимость, условия поставки и условия оплаты необходимого оборудования, перечень работ. Если предполагается аренда оборудования, то определяются условия аренды. В разделе также даётся описание потребности в сырье и материалах для производства продукции (предоставления услуг).

Определяется себестоимость продукции, основные ее составляющие, конечная цена на продукцию и возможные скидки. Расчет точки безубыточности. Анализируется конкурентоспособность товара по цене.

 

Месторасположение и земля

Описание технологии. Контроля качества. Сертификация

Производственные площади и помещения.

Необходимое оборудование, оснастка, инструмент.

Комплектующие, материалы, сырье.

Кадровое обеспечение производственного процесса

Транспортное обеспечение, связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

6.8. Обеспечение экологии и безопасности производства.

6.9. Операционный план

6.10.Переменные и постоянные затраты. Расчет себестоимости продукции.

Расчет точки безубыточности.

7. Организационный план

В этом разделе дается характеристика формы собственности (ООО, ОАО, др.), приводится характеристика системы управления проектом и описание организационной структуры предприятия. Следует предоставить схематическое изображение организационной структуры предприятия и проекта: количество работающих, их функции, ответственность, подразделения, желательно. Укажите Ф.И.О. руководства (директора, гл. бухгалтера и т.п.), их образование, квалификацию, опыт работы.

Укажите партнеров по реализации проекта, их роль и условия участия в проекте.

Приведите календарный план реализации проекта, дающий представление об основных этапах осуществления проекта, их сроках, затратах на каждом этапе и результатах.

8. Финансовый план

Раздел предназначен для определения эффективности и финансовой состоятельности проекта. Он является ключевым разделом бизнес-плана. Составление этого раздела один из самых ответственных моментов. На основании данных финансового плана производится анализ коммерческой привлекательности проекта.

8.1. Потребность в инвестициях и источники финансирования проекта

В этом разделе приводится смета затрат до получения первых денежных поступлений от реализации товара/услуг (стоимость проекта) с указанием источников финансирования объектов инвестирования : собственные средства, микрозайм, кредит, лизинг, грант или иная форма государственной поддержки.

Статьи затрат Стоимость, тыс. руб. Источник средств
Регистрация бизнеса    
Приобретение оборудования    
Приобретение и пополнение оборотных средств    
Арендные платежи    
Расходы на рекламу    
Расходы на зарплату    
……..    
Стоимость проекта:    

 

Источники финансирования
Наименование источника Сумма, руб. % (в общей структуре)
1. Собственные средства:
  • Денежные
  • Оборудование
   
2. Заемные средства    
3. Кредит финансовых учреждений:
  • Залоговый
  • Беззалоговый
   
Иная поддержка (грант)    
  ИТОГО источников инвестиций:  

Далее группируются источники финансирования проекта

 

Направления и сроки использования гранта

 

№ п/п Перечень направлений использования гранта Срок исполь-зования Сумма руб. % (в общей структуре)
1. Регистрация бизнеса (подробно)      
2. Приобретение оборудования (подробно)      
3. Приобретение и пополнение оборотных средств (подробно)      
4. Арендные платежи      
5. Расходы на рекламу (подробно)      
Расходы на зарплату (подробно)      
  ……..      
  ИТОГО:    

Прогнозный расчет доходов.

Этот раздел разрабатывается на основе показателей плана маркетинга, входящего в состав бизнес-плана.

Доходы        
  I кв II кв III кв IV кв 1-й год 2-й год
По видам товара/услуг            
….            
Итого:            

План доходов и расходов. Чистая прибыль от реализации проекта

ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

План доходов и расходов (прибылей и убытков) отражает операционную деятельность предприятия (под операционной деятельностью понимается процесс производства и сбыта продукции и услуг) в определенные периоды времени (месяц, квартал, год). Из «Плана прибылей и убытков» можно определить прибыльность предприятия, реализующего Проект.

План прибылей и убытков

Наименование показателя Величина показателя по годам
1-й год 2-й год
I кв II кв III кв IV кв за год  
1. Доходы- всего В том числе 1.1. Выручка от реализации продукции 1.2. Поступления по выплате процентов, дивидендов, арендных и лицензионных платежей            
2. Затраты на производство (себестоимость реализованной продукции) - всего В том числе: 2.1. Сырье, материалы, комплектующие изделия 2.2. Заработная плата с начислениями 2.3. Амортизационные отчисления 2.4. Аренда 2.5. Прочие расходы 2.6. Налоги, подлежащие включению в себестоимость            
3. Валовая прибыль от реализации продукции (п.1- п.2)            
4. Коммерческие расходы            
5. Общие и административные расходы            
6. Другие расходы            
7. Прибыль до уплаты налогов (п.3 – п.4 – п.6)            
8. Налоги, выплачиваемые за счет прибыли            
9. Чистая прибыль (п. 7 – п.8)            
10. Дивиденды по акциям            
11. Резервный фонд            
12. Фонд накопления            
13. Фонд потребления            
14. Нераспределенная прибыль (п.9 – п.10 - п.11 - п.12 – п.13)            


2015-11-10 333 Обсуждений (0)
Мероприятия по продвижению продукции/услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия по продвижению продукции/услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)