Физика (Надежде Юльевне)
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли... Запишем тему урока... Разговор двух учеников: Я тут задачу решил по физике И что? У меня муха со скоростью 8266 км\ч летает (Звенит звонок, ученики выбегают из класса). Учитель в зал: Входит учитель (Никитин Коля): Здравствуйте, ребятки! (Оглядывает класс, удивленно) Хм…Спасибо, что пришли... Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). Юля. Нет его… В.Н.А куда ж он подевался, интересно? Юля. Полночи смотрел «Сверхъестественное» - спит похоже теперь.. В.Н. Так. Понятно. Грабарь? (Женя машет рукой) Здесь..ага.. Матвеев?.. Женя. Он в прошлую субботу приходил! Звенит звонок – ученики радостно убегают. Танец со шляпами.11 «А» 2 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов стрежевской гимназии в области БИОЛОГИИ - Вакиной Татьяны Анатольевны и Медведевой Натальи Николаевны. 1 ведущий. За время эксперимента проявили себя, как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогенеза и фотосинтеза. За долгий период педагогической деятельности в гимназии успешно прошли естественный отбор и осталась единственными носителями генов биологии в нашей школе. 2 ведущий.Дорогие учителя, принимайте подарок от выпускников! Постановочная песня о ЕГЭ (Петрашова поет «ЕГЭ спасет мир», Иштунова, Захарова изображают учениц) Танец, «ломающий» мозг. (Петрашова, Шевченко, Минибаева, Маликова, Аторва, Шкурапет, Савельева, Макаренко) 1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области ФИЗИКИ –Манухову Анастасию Федоровну. 2 ведущий. Характер прямолинейный, нордический. Состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Проводит эксперименты на живых организмах гимназии, излюбленный вид пыток – лабораторная работа. Сценка про физику (КВН). Учитель (Маликова) уже сидит на сцене, заходит ученик (Петров). Петров (весело, хитро): Здравствуйте, Анастасия Федоровна! Как вы сегодня выглядите...ммм..у вас новая прическа? Учитель (осматривает ученика): Та-ак..Петров, ты уже шестой раз пересдаешь...что на этот раз будешь делать? Петров(уверенно, гордо): Песня! Учитель(в шоке) :Стоп. Какая песня?! Петров(хитро): Ну…какая больше нравится? У меня большой репертуар! Учитель(рассерженно):На, тяни билет. (подает билет) Петров(не понимая): Сила тока… Извините, у вас тут не правильно написано, не тока, а только... Петров: Ну хорошо, пусть будет тока. В конце концов не русский сдаю. Учитель(сердится): Так, хватит! Ты выучил основной закон Эйнштейна? Петров (мотая головой): ...Дааа.. Учитель: Пиши. Энергия….энергия-это буква е, большое Е! Да заглавное Е!!!! Песня «Дольче Габбана (Никитин, Шкурапет). 1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ -Столбенникову Наталью Сергеевну, Бабай Наталью Владимировну, Сенникову Лилиану Владленовну. 2 ведущий. Агенты приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн!». Принимайте музыкальный подарок! Сценка «Объявление». Выходят два ученика (Грабарь, Климов) в спортивной форме, взъерошенные, вытирают пот со лба. Костя: После таких интенсивных занятий тебе просто необходимо заняться английским языком. Женя:Уменя с ним нелады. Решил дать объявление в газету. Костя:Насчет репетитора? Женя: Нет, объявление совсем другого характера. Желающим изучать английский язык уступаю за умеренную плату свое место в 11 классе нашей гимназии. Спросить, где сидел Грабарь Женя. Языки иностранные довольно-таки странные, Песня «Чё те надо» (Поют девочки и Кунашенко) Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области ГЕОГРАФИИ и экономики. Ведущий 2. Носова Вера Петровна - характер неуловимый, порывистый, до 50 м/сек. Быстро ориентируется на местности, снабжает картами и экономическими знаниями. Любимая фраза: « Круто ты попал не туда»! Сценка «Типичный отличник». Учительница (Килина) и 4 ученика. 2 ученика сидят на стульях (Шагай, Климов), образуя «1 парту», 2 стоят за ними – «2 парта» (Шелудяков, отличник – Савельева) Учительница.Здравствуйте, дети! Ученики (хором). Здравствуйте, Вера Петровна J! Учительница.Ну что ж, начнем опрос! Учительница только начинает говорить эту фразу, как отличник, который «сидит» на 2 парте, начинает трястись от нетерпения и поднимает руку, радостно подпрыгивает) Отличник.YeS!!! (жест рукой) Учительница(не обращая внимания на отличника.)Итак, первый вопрос: кто открыл Америку? (смотрит на учеников) Та-а-ак..кого спросим? Отличник трясет поднятой рукой, подпрыгивает чуть ли не в истерике. Отличник.Я! Я! Я! Вера Петровна! Я! Учительница(не обращая внимания на отличника.) Так, отвечает… Климов! Отличник, «сидящий» за Климовым, скидывает его со стула и диким голосом кричит: «Он заболел!», продолжая трясти рукой и прыгая на место Климова на первую парту. Климов падает, не успев ничего понять, лежит на полу, не сопротивляется. Отличник.Я! Я здоров! Спросите меня!!!! Учительница(не обращая внимания на отличника.) Ну ладно…Тогда ответит…Шагай! Отличник поворачивается к соседу Климова по 1 парте и приставляет к нему пистолет. Шагай.(не рискуя сопротивляться отличнику, в истерике). Я не готов! Учительница(Шагаю) Ты всегда не готов! Отличник уже на коленях ползет к учительнице, истерически крича: «Я! Я готов! Я всегда готов!» Учительница(не обращая внимания на отличника.) Ребята, был вопрос: Кто открыл Америку? (говоря фразу, учительница пытается не смотреть на прыгающего возле нее отличника, хочет спросить кого-нибудь другого во что бы то ни стало) Отличник скачет возле учителя, загораживая спиной других учеников, в истерике, выкрикивая: «Я знаю! Спросите меня!» Учительница.Кто будет отвечать??? (Молчание) Ну ладно, Настя, отвечай! Отличник.(кричит, удовлетворенный) Колу-у-у-у-умб!!! А потом в изнеможении, счастливый, садится на стул учителя, закуривает. Учительница. (растерянно) Следующий вопрос… Отбивка. Песня на мотив «Сказочная тайга» Агаты Кристи. (поют Баширов, Войцеховский, Постыка) Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области ИСТОРИИ – Антонову Евгению Константиновну и Савельеву Ирину Владимировну. Ведущий 2. …..Жизненное кредо: «Кто старое помянет, тот историк» Сценка про буддиста. Ведущий 1. Сегодня в школах нашего города изучают такой предмет, как основы религии. Здесь изучают все конфессии, в том числе и буддизм! Давайте посмотрим случай после такого урока. Учительница. (Шкурапет)Ученик. (Постыка) Ученик сидит – медитирует, погруженный в себя. Звучит спокойная музыка. Учительница стоит над учеником и беззвучно ругает его за что-то, отчаянно жестикулируя. Музыка резко обрывается и становится слышно учительницу: Уч-ца.(громко) Слышишь, …..? Я ставлю тебе два-а-а! Уч-к. (спокойно и несколько отстраненно, можно с закрытыми глазами) Это не имеет значения, учитель. Я отказался от оценочного восприятия. Уч-ца. ……, с такими оценками ты кем хочешь стать?!!! Уч-к. Я надеюсь стать деревом на зеленом холме, дающим тень путнику. Смысл моей жизни – созерцать! Уч-ца. ……, ты журнал давно созерцал??? Чего ты добиваешься? Уч-к. (умиротворенно) Моими поступками управляет создатель, я всего лишь одно из колен Шивы… Уч-ца. Значит так, я сейчас звоню твоему создателю и создательнице. И колено так по попе получит! Уч-к открывает глаза, быстро поднимается приходит в себя, бежит и кричит вслед учительнице: «Евгения Константиновна!» Песня «Дрессировщик» М. Боярского (Петрашова, Аторва, Шкурапет, Шевченко)
Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов гимназии в области МАТЕМАТИКИ – Шерстневой Татьяны Ивановны и Огневой Анны Борисовны. Ведущий 2. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеют началами анализа, алгеброй и геометрией. Всегда имеют при себе не только шариковую ручку, но и кубический карандашик! Сценка «Пифагоровы штаны». Учитель (Петрашова) стоит и объясняет тему. Ученики (примерно 4 человека) сидят за партами. Учитель:Пифагоровы штаны во все стороны равны! Так, Шелудяков, повтори, что я сказала. Шелудяков: Татьяна Ивановна, мне это в жизни все равно не пригодится, я электриком буду! Прошло пятнадцать лет. Сцена меняется. Студия игры кто хочет стать миллионером. Ведущий (Шевцов): Итак, а мы напоминаем, что у нас в гостях электрик из Стрежевого и вопрос на 4 миллиона рублей. Итак, вопрос: Чьи штаны во все стороны равны? Шелудяков: Пусть буду Ньютона. Ведущий: Это не правильный ответ, правильный ответ... Шелудяков:Ай… пофиг. Все равно не пригодится! Танец «Марусечка» 11 «А» Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Ведущий 2.Мастерски распознает орфографические ошибки, с закрытыми глазами проверяет диктанты…расставит все точки-тире под обстоятельствами….. Сценка «Я вас любил…». На сцене – 2 мальчика, один из которых в парике, сидит на стуле, изображает учительницу литературы (Диденко). Второй – ученик (Кунашенко), также сидит на стуле. Рядом с учителем ваза с искусственными цветами. Учительница(держа в руках журнал). Так….Кунашенко, к доске! Ученик выходит на середину сцены и начинает быстро тараторить 1 четверостишие стихотворения Пушкина «Я вас любил»: Я вас любил: любовь еще, быть может,
Учительница(резко прерывая) Так…Стоп. Стоп! Ну кто так рассказывает? Это же (с чувством) поэзия!!! Давай заново, с выражением!!!
Ученик начинает читать заново, активно изображая чувства лирического героя)
Я вас любил (руку к сердцу): любовь еще, быть может, (выхватывает из рук учителя журнал и выбрасывает в сторону); (встает на одно колено, страстно произнося четвертую строку)
Я вас любил (резко хватает руку учительницы, целует) безмолвно, безнадежно, Как дай вам бог любимой быть другим. (Убегает) Песня Трофима «Голуби» (под гитару - мальчики) Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области МУЗЫКИ – Кириллову Татьяну Александровну. Ведущий 2. Очень, очень, очень обаятельна и привлекательна. Ради песен готова на всё! Характер мягкий. Особые приметы: громкий прекрасный голос. Веселый нрав. Попурри из песен. Родителям. Стихи. 1) Песня веселая 2) Песня грустная. Классным руководителям. ВАЛЬС 11 «Б» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (672)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |