Фандрейзинг как привлечение и
Экспертный Институт РСПП СПб филиал Государственного университета “Высшая Школа Экономики” Кафедра менеджмента и экономики СПб ГУКИ PR: культура деловых коммуникаций Как это делать в России Фандрейзинг: привлечение средств на некоммерческую деятельность
Санкт-Петербург
Редакционный совет серии: В.А.Барежев – профессор Института управления и экономики, эксперт-консультант Избирательной комиссии СПб С.Леликов – создатель и директор GRADI Creative Agency С.Е.Орлова – ст. преподаватель Менеджер-центра СПб ГУКИ, директор международных программ International Academy of Life Sciences, член Европейского общества интеркультурных исследований и образования Г.Л.Тульчинский - профессор кафедры менеджмента и экономики СПб ГУКИ, эксперт НБФ Экспертный институт РСПП А.В.Ульяновский – доцент кафедры связей с общественностью РГПУ, руководитель Высшей Школы Маркетинговых Коммуникаций, А.Р.Фатхуллин – генеральный директор PRP-Санкт-Петербург, руководитель представительства “Парламентской газеты” в СЗ ФО РФ, эксперт Communications & Network Consulting и РСПП А.М.Ходачек – директор СПб филиала Государственного университета Высшая школа экономики
Научный руководитель серии: Заслуженный деятель науки РФ, д.ф.н., профессор Г.Л.Тульчинский Координатор серии: В.Денисова
Опубликованы и готовятся к публикации следующие выпуски серии “PR: культура деловых коммуникаций. Как это делать в России”:
Содержание Предисловие Фандрейзинг как привлечение и аккумулирование средств из различных источников Некоммерческие организации и некоммерческая деятельность Источники финансирования некоммерческой деятельности Спонсорство, благотворительность, патронаж Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга Планирование фандрейзинговой кампании Информационное обеспечение фандрейзинга Виды и размеры возможных субсидий Контакты с потенциальными донорами Специальные мероприятия Фандрейзинг по почте и по телефону Спонсорский пакет Спонсорство в Интернете Анализ эффективности фандрейзинга Ресурсы социально-культурной сферы и социальное партнерство
Предисловие Public relations - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.). Осознание этого обстоятельства и широкий интерес к PR нарастают исключительно динамично. Еще несколько лет назад, когда автором была подготовлена одна из первых систематических публикаций о PR - фактически, первое отечественное учебное пособие, сама эта тематика выглядела еще довольно экзотично. Ситуация радикально меняется на глазах. Это издание – результат радикальной и, практически, полной переработки предыдущих книг, опубликованных в 1994 и 2001 годах. Однако с некоторых пор я зарекся писать толстые “кирпичи”, которые не только покупать или читать, но и писать не хочется. Поэтому данный проект выходит в серии небольших брошюр в жанре “методичек”, в которых говорится о том, как конкретно строится работа по основным векторам PR, рассматриваются организация, технология, формы, методы, средства PR-деятельности, оценка ее эффективности. Книги серии могут использоваться как для самостоятельного знакомства с конкретными технологиями PR, так и для преподавания соответствующих курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством. Автор опирался на опыт (в том числе - личный) организации и проведения PR-акций и кампаний, PR-сопровождения крупных международных программ и проектов, опыт сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ. Автором также был использован долгий опыт чтения лекций и консультирования по PR фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ. В приложениях содержатся некоторые материалы и образцы документов, важные при практической организации PR. Следует помнить, однако, что никакие пособия не могут обеспечить всей полноты профессиональной подготовки, особенно в такой тонкой и конкретной сфере как PR. Поэтому данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельности, возможностями анализа ее эффективности - не больше, но, как надеется автор, - и не меньше.
Фандрейзинг как привлечение и
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (700)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |