Виды и размеры возможных субсидий
Достаточно распространенными являются общие субсидии, расходуемые по усмотрению организации-фандрейзера. Обычно речь идет о текущих расходах некоммерческой организации (управление, связь и коммуникации, хозяйственное содержание, заработная плата штатных сотрудников). Поэтому такие субсидии выделяются обычно на год. Размер их колеблется, в зависимости от организации, нуждающейся в поддержке, от $500 до $10000. Наиболее распространены субсидии, выделяемые под конкретный проект. Они носят единовременный характер и используются только на осуществление данного проекта. Их размер обычно колеблется от $10000 до $50000. И общие субсидии и субсидии под конкретный проект возможны, как уже отмечалось, в форме долевого участия. Возможна также финансовая поддержка в виде капитальных вложений-затрат на строительство, реконструкцию, оборудование и т.п. Используются также отчисления в специальные фонды, приносящие доход - эндаумент - форма резервирования средств, создание системы самопухнущих денег". Эндаумент - эффективное средство обеспечения финансовой стабильности некоммерческой организации. Широко практикуется также выделение стипендий на обучение или подготовку конкретных художественных или научных работ. Возможны также такие формы поддержки, которые не включаются в годовые фандрейзинговые кампании: завещания, ренты, кредиты и т.п. Вопрос о конкретном размере запрашиваемой субсидии - сюжет достаточно тонкий и щепетильный. Думается, что ответ на него во многом зависит от профессионализма фандрейзеров. По крайней мере вряд ли будет приличным при необходимом бюджете в $80000 запрашивать у донора $20000. Лучше запрашивать у конкретного донора $1000-$5000. Наиболее упорядочена (цивильна и респектабельна) организация спонсорства в режиме спонсорских пакетов.Такая организация спонсирования оправдана, в тех случаях, когда организация-получатель хорошо известна, фандрейзингом занимается не от случая к случаю, а систематически или также четко и ясно формулирует свои услуги потенциальным спонсорам в рамках реализации совместной программы или проекта. Спонсорский пакет это рассылаемый по почте или передаваемый при личных контактах комплект материалов и документов, обычно включающих в себя:
“Покупка” спонсорского пакета предполагает заключение соответствующего договора, предметом которого является реализация условий спонсорского пакета. Фактически речь идет о покупке рекламно-пиаровских услуг и обычно в этом случае спонсор не имеет имущественных прав на результаты совместной деятельности. Некоторые организации предлагают несколько видов сотрудничества для своих спонсоров. Мнения и опыт Очень разнообразный и динамичный режим такой работы предлагает питерский клуб “PLAZA”. Традиционно спонсорами клуба являются компании “Русский стандарт”, Pepsi-Cola, Philipp Morris, клуб “Red Devil”. Но месяц от месяца каждый из спонсоров выбирает тот спонсорский пакет, который выгоден ему в соответствующем месяце. Пакет “Информационный спонсор”. Включает в себя:
Пакет “Генеральный спонсор”, стоимостью $1500, содержит:
Пакет “Спонсор-партнер” на сумму $600-800 и включает:
Содержание пакетов “Официальный продукт программы” и “Виды участия” оговаривается с учетом конкретных интересов спонсоров. Может практиковаться и просто покупка мест для рекламы. Речь может идти о широком выборе вариантов:
Возможны обмен рекламными площадями с иной родственной организацией, совмещение рекламы с выигрышем в цене и т.п.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1133)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |