Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим левым полушарием



2015-11-10 934 Обсуждений (0)
Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим левым полушарием 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Ведущий орган П — правый Л — левый Особенности когнитивной сферы в продуктивной и стрессовой ситуациях  
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной, аудиальной и кинестетической информации. Ведущая нога —функционально способна. Стрессоустойчивость — 25%  
    Рука Л      
    Глаз Л      
    Ухо Л      
    Нога П      
         
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.  
    Рука л      
    Глаз л      
    Ухо п      
    Нога л      
         
  В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и ноги, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и кинестетической информации. Полный доступ аудиальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчивость — 25%  
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной и кинестетической информации. Полный доступ визуальной информации, которая не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчивость — 25%  
  Рука Л      
    Глаз п    
  Ухо л    
  Нога л    
         
Полушарие л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование  
    Рука п    
  Глаз л    
  Ухо л    
  Нога л    
         
  ведущих глаза, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе визуальной, аудиальной и кинестетической информации Функциональная способность ведущей руки. Стрессоустончн-вость — 25%  
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность  
  Рука П      
  Глаз п      
  Ухо п      
  Нога л изложения информации. Затруд-  
  нения в обобщении материала В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей ноги. Полный доступ визуальной и аудиальной (соответствует ведущей модальности) информации. Функциональная способность ведущей руки. Стрессоустойчивость — 75%  
Полушарие л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность  
  Рука п      
  Глаз п      
  Ухо л      
  Нога п изложения информации. Затруднения в обобщении материала Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги Полный доступ визуальной и кинестетической информации, которая не соответствует вед>-щей модальности. Стрессоустойчивость — 75%  
       
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Полный доступ аудиальной (соответствует ведущей модальности) и кинестетической информации. Стрессо-устойчивость — 75%  
    Рука П      
    Глаз л      
    Ухо п      
    Нога п      
         
Полушарие л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки. Полный доступ визуальной и аудиальной (соответствует ведущей модальности) информации. Функциональная способность ведущей ноги. Стрессоустойчивость —75%  
    Рука л      
    Глаз п      
    Ухо п      
    Нога п      
         
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации. Блокирование ведущей ноги. Функциональная способность ведущей руки. Полный доступ визуальной информации, которая не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчивость — 50%  
  Рука П      
    Глаз п      
    Ухо л    
  Нога л    
       
Полушарие л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Блокирование ведущей руки. Функциональная способность ведущей йоги. Полный доступ аудиальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчивость —50%  
  Рука л    
  Глаз л    
  Ухо п      
    Нога п      
         
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость —50%  
    Рука п      
    Глаз л      
    Ухо л      
    Нога п      
       
Полушарие л Аналитик,аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги. Полный доступ визуальной и аудиальной (соответствует ведущей модальности) информации. Стрессоустойчивость — 50%  
    Рука л      
    Глаз п      
    Ухо п      
    Нога л      
         
Полушарие л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект. Необходимы структурированность и последовательность изложения информации. Затруд-  
    Рука п      
    Глаз л      
  | Ухо п      
    | Нога л      
  В нения в оооощении материала Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Блокирование ведущей ноги. Функциональная способность ведущей руки. Полный доступ аудиальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчивость — 50%
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, зна-
  Рука Л ковое, аострактнос, логическое мышление, вербальный интел-
  I лаз Ухо II л лект. Необходимы структурированность и последовательность
  Нога п1 изложения информации. За-
1 труднения в обобщении материала. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации. Блокирование ведущей руки. Функциональная способность ведущей ноги. Полный доступ визуальной информации, которая не соответствует ведущей модальности Стрессоустойчивость —50%
                           

Схема 1.4

Односторонний индивидуальный латеральный профиль

 

 

п/п Ведущий орган П — правый Л — левый Особенности когнитивной сферы в продуктивной и стрессовой ситуациях
Полушарие П Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, простран-
  Рука П ственное, наглядное, образное,
  Глаз п действенное мышление, «врож-
  Ухо п денная грамотность», творчество,
  Рука п гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Самый невыгодный профиль для современной системы образования (особенно для мальчиков). В стрессовой ситуации происходит блокирование ведущего уха и ведущего глаза, что приводит к невосприятию аудиальной и визуальной информации. Блокирование ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость —0%
       
Полушарие Л Аналитик, аудиал, дискретное восприятие, плоскостное, знако-
  Рука л вое, абстрактное, логическое
  Глаз л мышление, вербальный интел-
  Ухо л лект. Необходимы структуриро-
  Рука л ванность и последовательность
    изложения информации. Затруднения в обобщении материала. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). В стрессовой ситуации происходит блокирование ведущего уха и ведущего глаза, что приводит к невосприятию аудиальной и визуальной информации. Блокирование ведущей руки и ведущей йоги. Стрессоустойчивость —0%


2015-11-10 934 Обсуждений (0)
Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим левым полушарием 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим левым полушарием

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (934)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)