№ п/п
| Ведущий орган
| П — правый
Л— левый
| Особенности когнитивной сферы в продуктивной и стрессовой ситуациях
| |
| Полушарие
| П
| Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе н структурировании.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной, визуальной и кинестетической информации. Ведущая нога —функционально не блокирована. Стрес-соустойчивость — 25%
| |
| Рука
| П
|
| |
| Глаз
| п
|
| |
| Ухо
| П
|
| |
| Нога
| л
|
| |
| й
|
| |
| П олуша-рие
| п
| Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт. невербальный интел-
| |
| Рука
| п
|
| |
| Глаз
| п
|
| |
| Ухо
| л
|
| |
I
| Нога
| п
|
| |
| 1
|
| лект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе н структурировании. Функционирование ведущего глаза н ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и ноги, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и кинестетической информации. Ауди-альная информация доступна, но не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчи-вость — 25%
| |
і3
1 1
| Полушарие
| П
| Синтетик, визу а л, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, об-
| |
| Рука
| ____ П____
| разное, действенное мышление. 1
| |
| | Глаз
| л
| «впожпснная грамотность». 1
| |
| Ухо
| ____ 0____
| творчество, гештальт, невер- 1
| |
| Нога
| п
| бальный интеллект. В процессе 1
| |
1 1
1 1
і
|
|
| обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании.
Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии ие скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной и кинестетической информации. Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Стрессо-устойчивость —25%
| |
| Полушарие
| п
| Синтетик, визу а л, кинестетик. целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих глаза, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной, визуальной и кинестетической информации. Функциональная способность ведущей руки. Стрессо-устойчивость — 25%
| |
| Рука
| л
|
| |
| Глаз
| п
|
| |
| Ухо
| п
|
| |
| Нога
| п
|
| |
| ш
|
| |
| Полушарие
| п
| Синтетик, визуал, кинестетик. целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей ноги. Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки. Стрессоустойчивость — 75%
| |
| Рука
| л
|
| |
| Глаз
| л
|
| |
| Ухо
| л
|
| |
| Нога
| п
|
| |
|
|
| |
1 6
| Полушарие
| П
| Синтетик, визуал. кинестстик. целостное восприятие, простран-
|
| Рука
| Л
1------г,-------
| ственное, наглядное, образное, действенное мышление, ^врож-
|
| ілаз
і----------------
| 1------ й--------
| денная грамотность», творчество,
|
| , Ухо
|
| гсштальт. невербальный интел-
|
| Hora
|
| лект. В процессе обучения необ-
|
|
| Ї
| ходим музыкальный или двигательный ритм Затруднения в анализе и структурировании Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры) Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации. Полный доступ визуальной и кинестетической информации (соответствует ведущей модальности) Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75%
|
І 7
| Полушарие
| 1 п
| Синтетик, визуал. кннестетик. целостное восприятие, про-
|
| Рука
| л
| странственное, наглядное, оо- I J разное, действенное мышление.
|
і і
| Глаз
| ____ 0____
| J «врожденная грамотность».
|
| Ухо
| л
| твопчество геїптатіьт непеп-1
|
| Нога
| 1 п
| 1 бальный интеллект. В процессе 1
|
| Í
| 1
| обучения необходим музыкальный или двигательный ритм Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельст-
|
|
| вует о неполном доступе визуальной информации. Полный доступ аудиальной (не соответствует ведущей модальности) и кинестетической информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75%
| |
| Полушарие
| П
| Синтетик, визуал, книестстик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работе ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки. Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75%
| |
| Рука
| п
|
| |
| Глаз
| л
|
| |
| Ухо
| л
|
| |
| Нога
| п
|
| |
|
|
| |
| Полушарие
| л
| Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
| |
| Рука
| п
|
| |
| Глаз
| п
|
| |
| Ухо
| л
|
| |
| Нога
| л
|
| |
|
|
| |
і
| В стрессовой ситуации возможно ^ функциональное блокирование ^ ведущего глаза, что свидетельст-^ 1 Щ\п вУет ° неполном доступе визу-' альной информации. Полный С.\ у доступ аудиальной информации, д//. которая не соответствует ведущей № ЁЬ. модальности. Функциональная шкщш способность ведущей ноги. Бло-Т1ш кирование ведущей руки. Стрес-соустойчивость — 50%
| |
^ Полушарие
| Синтетик, визуал, кинестетик. П целостное восприятие, простран-
гтпеннпр. нягпяпнор пбрячное, 1
| |
Рука
| Л действенное мышление, «врож-
| |
Глаз
| Л денная грамотность», творчество.
| |
Ш°_____________
| П гештальт. невербальный интел-
| |
| Нога
| П | лект. В процессе обучения необ- 1
| |
\і
| ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа на-лево, сканирование слева направо ^ затруднено. Возможно зеркальное р L||. восприятие пространства (буквы, J Iff!цифры). Функционирование ве-У\шШ дущего глаза и ведущего уха при L восприятии не скоординировано. ^1В стрессовой ситуации возможно пш Ал функциональное блокирование /уТ / *Ьведущего уха, что свидетельствует * \ \ 7 о неполном доступе аудиальной /\\| J информации. Блокирование ве-^-s \у дущей йоги. Полный доступ визуальной информации (соответствует ведущей модальности) и функциональная способность ведущей руки. Стрессоустойчи-вость — 50%
| |
1 ^ Полуша-
1 пке
| Синтетик, визуал, кинестетик, П целостное восприятие, простран-
| |
Рука
| гтпрннгм- НЯГПЯ/ІНОРпКряінпр П пейственное мышление, «нпож-
| |
ІГлаз
| Л денная грамотность», твовчество.
| |
1Ухо
| 1Л 1невепбалкный интеллект В ппп-
| |
1Нога
| П | цессе обучения необходим музы- 1
| |
| кальный или двигательный рнтм Затруднения в анализе и структурировании.
Левый глаз сканирует справа
| |
| 1
|
| налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза н ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги, что свидетельствует об их функциональной неспособности Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) н аудиальной информации. Стрессоустойчивость — 50%
| |
г
| Полушарие
| П
| Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное.
| |
| Рука
| Л
| действенное мышление, «врож-
| |
| Глаз
| п
| денная грамотность», творчество.
| |
| | Ухо |
| II
| гештальт, невербальный интел-
| |
| Нога |
| л
| лект. В процессе обучения необ-
| |
|
|
| ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 50%
| |
| Полушарие
Рука
| п п
| Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление. «ВПОЖ-
| |
| Глаз Ухо
| л п
| денная грамотность», творчество, гештальт. невербальный интел-
| |
| Нога
| л
| 1лект. В процессе обучения необ-
| |
|
|
| ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании.
| |
І 1
| в
| т----------------
| Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры) Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует 0 неполном доступе аудиальной информации. Блокирование ведущей руки. Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Функциональная способность ведущей ноги. Стрессо-устойчивость — 50%
| |
| Полушарие
| п
| Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, просгран-
| |
| Рука Глаз
| л п
| ьикппис, ишлиднис, иираопис,
действенное мышление, «врож-пенная грамотность», твопчество. 1
| |
| Ухо
| л
| ' ■ * Я 1
гештальт, невербальный интел- 1
| |
| Нога
| 1 п
| лскт. В процессе обучения необ- 1
| |
| І
| в
| ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Блокирование ведущей ноги. Функциональная способность ведущей руки. Полный доступ аудиальной информации, которая не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчи-вость — 50%
| |
| | | | | | | | | | | | | | |