Организационная структура СанРайз Тур
Введение
Цель практики: систематизация и закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным и специальным учебным дисциплинам в процессе изучения деятельности конкретного туристского предприятия, знакомство с будущей профессиональной деятельностью и приобретение профессиональных навыков работы в туризме. В результате прохождения производственной были закреплены профессиональные навыки по следующим профессиональным компетенциям: –реализовывать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий; –работать в трудовых коллективах предприятий туристкой индустрии; – использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии; –эффективно общаться с потребителем туристского продукта; –уметь организовать процесс обслуживания потребителя; –находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. В результате прохождения производственной практики приобрести первоначальный навык и опыт практической работы в должности помощника менеджера, получить практический опыт: – работы в коллективе, общения с коллегами и руководством –общения с клиентом, соблюдения делового этикета и применения методов эффективного общения –подбора оптимального туристического продукта в соответствии с клиентским запросом и предложениями рынка –реализации турпродукта, приемов эффективных продаж –заключения договоров с туристами, оформления туристских путевок –бронирования туров с использованием современных систем поиска и бронирования туров –оформления документации строгой отчетности Во время прохождения производственной практики студент должен изучить: –организационную структуру, функции предприятия и его структурных подразделений, должностные инструкции сотрудников; –направления деятельности турфирмы (операторская, агентская деятельность) –типы туризма, которым занимается турфирма (въездной, выездной, внутренний) –виды услуг, предоставляемых в турфирме –технологию поступления, обработки и передачи информации, поступающей в турфирму –технологию организации обслуживания клиентов
Организационная структура СанРайз Тур
Туристическая компания «Санрайз тур» была основана в 1994 году и уже 20 лет является одним из ведущих туроператоров России. На протяжении этого времени компания развивала внутренние технологии, совершенствовалась, укрепляла внешние связи и строила взаимовыгодные отношения с партнерами, основанные на доверии, уважении и взаимопонимании. «Санрайз тур» является обществом с ограниченной ответственностью и включен в единый реестр туроператоров, реестровый номер: МТЗ 008428. Ключевыми направлениями компании «Санрайз тур» являются Турция, Италия, Австрия и Индия. «Санрайз тур» имеет собственный автомобильный парк и сотрудничает с опытными и профессиональными гидами. Компания тщательно контролирует качество работы своих подразделений и департаментов, что значительно повышает уровень предоставляемых услуг. «Санрайз тур» на протяжении 20 лет специализируется на одном из самых сложных видов туризма – семейном отдыхе – и прекрасно справляется с поставленной задачей. Миссия компании: «Мы создаем качественный туристических продукт, который дарит Вам радость семейных путешествий. Мы считаем, что семья – это самое главное в жизни каждого человека и понимаем, что, отдыхая вместе, хочется получать удовольствие и не думать о мелочах. Используя весь накопленный опыт, передовые технологии, знания и профессионализм нашей команды, мы с уверенностью принимаем на себя ответственность за организацию Вашего семейного отдыха». Ценность компании: «Мы верим в ценность семьи и семейных традиций. Наши клиенты – это люди, которые хотят сделать свою семейную жизнь счастливой. Мы создаем все условия для того, чтобы каждый человек мог как можно больше времени проводить со своими близкими, ведь семья – это самое важное, что есть в жизни каждого человека!» В компании «Санрайз тур» работают профессиональные сотрудники, налажены передовые технологии, что позволяет сделать семейный отдых запоминающимся, и организует его в соответствии с высокими требованиями клиентов. «Санрайз тур» предлагает своим клиентам разнообразные виды туров: пляжный и горнолыжный, экскурсионные туры по Европе. Оператор организует путешествия в различные страны: Австрия, Болгария, Индия (Гоа), Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Куба, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка и многие другие. Компания «Санрайз тур» имеет в Москве и Московской области 40 собственных розничных офисов и 100 франчайзинговых агентств. Офисы компании есть и во многих других городах России: Санкт-Петербург, Архангельск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Киров, Магнитогорск, Нижний Новгород, Орел, Тверь, Тюмень и другие. Адрес центрального офиса: г. Москва, ул. Дербеневская, дом 20, стр. 25. Многоканальный телефон: (495) 935-70-26. Факс: (495) 980-73-05, (495) 695-41-47. E-mail: info@sunrise-tour.ru Сайт: http://www.sunrise-tour.ru Компания «Санрайз тур» является членом Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и турецкой ассоциации туристических агентств (TURSAB). В 2008 году «Санрайз тур» получил главный приз Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича к номинации «Лучший туроператор в области выездного туризма (Москва – Санкт-Петербург)», а в 2011 году был представлен в номинации «Лучшее международное туристическое агентство» на международном профессиональном конкурсе «Моя планета». По итогам маркетингового исследования, которое было проведено агентством Market Capital Solutions (MARCS), туроператор «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли, а по итогам 2013 года «Санрайз тур» был награжден премией Travel Russian Awards. В туристической компании «Санрайз тур» действует линейно - функциональная система управления, управленческие функции рационально распределены между сотрудниками предприятия. Генеральный директор «Санрайз тур» принимает все решения по обеспечению непрерывного бизнес цикла, реализует утвержденную стратегию и организует достижение целевых установок. В обязанности юриста входит: 1. Работа с договорами; 2. Работа с претензиями клиентов; 3. Учет судебных и арбитражных дел. Основными обязанностями отдела по персоналу являются: 1. Поиск, подбор и отбор персонала с целью удовлетворения потребности компании в кадрах; 2. Обеспечение внедрения системы мотивации, стимулирования персонала; 3. Анализ и предоставление аналитической и оперативной кадровой информации руководству компании; 4. Контроль разработки и внедрения организационно-распорядительных, регламентирующих и нормативных документов по управлению компанией. В обязанности отдела бронирования входит: 1. Расчет и бронирование индивидуальных туров; 2. Бронирование стандартных туров в системе туроператора; 3. Операции по подтверждению, изменению, отмене и отказу в бронировании. Основными функциями отдела продаж являются: 1. Прямые продажи; 2. Работа с агентствами: обработка звонков, информирование об акциях. В обязанности финансового отдела входит: 1. Учет движения денежных средств; 2. Контроль за использованием оборотных средств предприятия; 3. Анализ финансово-экономического состояния компании; 4. Разработка учетной политики; 5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Основными задачами отдела маркетинга и рекламы являются: 1. Изучение и анализ рынка, продвижение туроператора на рынке туристских услуг; 2. Усовершенствование стиля компании; 3. Печать рекламных каталогов, сопровождение рекламных акций; 4. Организация выставок и семинаров. В обязанности отдела франчайзинга входит: 1. Поиск франчайзи-партнеров; 2. Сбор и анализ информации по франчайзинговым предложениям. 3. Проведение переговоров с франчайзерами, согласование условий сотрудничества; 4. Управление франчайзинговой сетью. В обязанности ИТ-отдела входит: 1. Обслуживание локальной сети; 2. Обеспечение постоянного доступа в интернет, телефонии; 3. Связь с поставщиками и настройщиками; 4. Обеспечение безопасности и сохранности данных; 5. Управление сетевыми ресурсами. В обязанности визового отдела входит: 1. Сбор документов на оформление виз; 2. Работа с консульствами: обработка документов в соответствие с требованиями консульства, передача документов в консульство и получение их обратно; 3. Снижение количества отказов в визе туристам. Основными задачами отдела выдачи и выписки документов являются: 1. Выдача паспортов с визами; 2. Выдача оригиналов страховых полисов. Основными задачами чартерного отдела являются: 1. Поддержание отношений с авиакомпаниями; 2. Управление и анализ чартерных рейсов; 3. Выписка и продажа авиабилетов на рейсы туроператора. В обязанности производственного отдела входит разработка туристского продукта. Основными функциями отдела по работе с корпоративными клиентами являются: 1. Ведение и развитие клиентской базы; 2. Ведение переговоров, заключение договоров с компаниями; 3. Консультирование корпоративных клиентов (без поиска). 4. Основными задачами административно-хозяйственного отдела являются: 5. Материально-техническое обеспечение деятельности компании; 6. Поддержание порядка в офисе, содержание в надлежащем состоянии мебели и оргтехники; 7. Обеспечение компании печатной продукцией. Основные функции контакт центра: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Ведение статистики по звонкам; 3. Обработка письменных обращений и анкет клиентов. 4. В обязанности курьерской службы входит: 5. Разработка стратегии работы службы; 6. Доставка различного рода документации; 7. Подготовка отчетов о работе. Должностными обязанностями руководителя офисов продаж являются: 1. Планирование и организация работы офисов продаж; 2. Управление командой офиса; 3. Выполнение плана продаж. В обязанности старших менеджеров входит: 1. Поддержка новых сотрудников офиса, обучение корпоративным стандартам и требованиям; 2. Взаимодействие с руководителем по оперативным вопросам, касающимся функционирования офиса; 3. Контроль процедуры продаж туристских услуг; 4. Осуществление полного цикла взаимодействия с клиентом: прием входящих звонков, ориентирование клиентов по интересующим направлениям, предоставление информации по ценам и продукту. Обязанностями менеджера по продажам являются: 1. Работа с туристами: подбор тура, консультации по телефону, ведение продажи и пост продажное обслуживание; 2. Выполнение плана продаж; 3. Ведение документации, подготовка документов на визу; 4. Работа по мониторингу клиентской базы; 5. Работа с постоянными клиентами. Недостатками организационной структуры ООО «Санрайз тур» можно считать только чрезмерные требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечить эффективное руководство отделами компании. В остальном предприятие хорошо укомплектовано и успешно осуществляет свою деятельность.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1969)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |