Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная структура СанРайз Тур



2015-11-10 1969 Обсуждений (0)
Организационная структура СанРайз Тур 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Цель практики: систематизация и закрепление теоретических знаний

по общепрофессиональным и специальным учебным дисциплинам в процессе изучения деятельности конкретного туристского предприятия, знакомство с будущей профессиональной деятельностью и приобретение профессиональных навыков работы в туризме.

В результате прохождения производственной были закреплены профессиональные навыки по следующим профессиональным компетенциям:

–реализовывать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий;

–работать в трудовых коллективах предприятий туристкой индустрии; – использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии;

–эффективно общаться с потребителем туристского продукта;

–уметь организовать процесс обслуживания потребителя;

–находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В результате прохождения производственной практики приобрести первоначальный навык и опыт практической работы в должности помощника менеджера, получить практический опыт: – работы в коллективе, общения с коллегами и руководством

–общения с клиентом, соблюдения делового этикета и применения методов эффективного общения

–подбора оптимального туристического продукта в соответствии с клиентским запросом и предложениями рынка

–реализации турпродукта, приемов эффективных продаж

–заключения договоров с туристами, оформления туристских путевок

–бронирования туров с использованием современных систем поиска и бронирования туров

–оформления документации строгой отчетности

Во время прохождения производственной практики студент должен изучить:

–организационную структуру, функции предприятия и его структурных подразделений, должностные инструкции сотрудников;

–направления деятельности турфирмы (операторская, агентская деятельность)

–типы туризма, которым занимается турфирма (въездной, выездной, внутренний)

–виды услуг, предоставляемых в турфирме

–технологию поступления, обработки и передачи информации, поступающей в турфирму

–технологию организации обслуживания клиентов

 

Организационная структура СанРайз Тур

 

Туристическая компания «Санрайз тур» была основана в 1994 году и уже 20 лет является одним из ведущих туроператоров России. На протяжении этого времени компания развивала внутренние технологии, совершенствовалась, укрепляла внешние связи и строила взаимовыгодные отношения с партнерами, основанные на доверии, уважении и взаимопонимании. «Санрайз тур» является обществом с ограниченной ответственностью и включен в единый реестр туроператоров, реестровый номер: МТЗ 008428. Ключевыми направлениями компании «Санрайз тур» являются Турция, Италия, Австрия и Индия. «Санрайз тур» имеет собственный автомобильный парк и сотрудничает с опытными и профессиональными гидами. Компания тщательно контролирует качество работы своих подразделений и департаментов, что значительно повышает уровень предоставляемых услуг. «Санрайз тур» на протяжении 20 лет специализируется на одном из самых сложных видов туризма – семейном отдыхе – и прекрасно справляется с поставленной задачей.

Миссия компании: «Мы создаем качественный туристических продукт, который дарит Вам радость семейных путешествий. Мы считаем, что семья – это самое главное в жизни каждого человека и понимаем, что, отдыхая вместе, хочется получать удовольствие и не думать о мелочах. Используя весь накопленный опыт, передовые технологии, знания и профессионализм нашей команды, мы с уверенностью принимаем на себя ответственность за организацию Вашего семейного отдыха».

Ценность компании: «Мы верим в ценность семьи и семейных традиций. Наши клиенты – это люди, которые хотят сделать свою семейную жизнь счастливой. Мы создаем все условия для того, чтобы каждый человек мог как можно больше времени проводить со своими близкими, ведь семья – это самое важное, что есть в жизни каждого человека!»

В компании «Санрайз тур» работают профессиональные сотрудники, налажены передовые технологии, что позволяет сделать семейный отдых запоминающимся, и организует его в соответствии с высокими требованиями клиентов. «Санрайз тур» предлагает своим клиентам разнообразные виды туров:

пляжный и горнолыжный, экскурсионные туры по Европе. Оператор организует путешествия в различные страны: Австрия, Болгария, Индия (Гоа), Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Куба, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка и многие другие.

Компания «Санрайз тур» имеет в Москве и Московской области 40 собственных розничных офисов и 100 франчайзинговых агентств. Офисы компании есть и во многих других городах России: Санкт-Петербург, Архангельск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Киров, Магнитогорск, Нижний Новгород, Орел, Тверь, Тюмень и другие.

Адрес центрального офиса: г. Москва, ул. Дербеневская, дом 20, стр. 25.

Многоканальный телефон: (495) 935-70-26.

Факс: (495) 980-73-05, (495) 695-41-47.

E-mail: info@sunrise-tour.ru

Сайт: http://www.sunrise-tour.ru

Компания «Санрайз тур» является членом Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и турецкой ассоциации туристических агентств (TURSAB).

В 2008 году «Санрайз тур» получил главный приз Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича к номинации «Лучший туроператор в области выездного туризма (Москва – Санкт-Петербург)», а в 2011 году был представлен в номинации «Лучшее международное туристическое агентство» на международном профессиональном конкурсе «Моя планета».

По итогам маркетингового исследования, которое было проведено агентством Market Capital Solutions (MARCS), туроператор «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли, а по итогам 2013 года «Санрайз тур» был награжден премией Travel Russian Awards. В туристической компании «Санрайз тур» действует линейно - функциональная система управления, управленческие функции рационально распределены между сотрудниками предприятия. Генеральный директор «Санрайз тур» принимает все решения по обеспечению непрерывного бизнес цикла, реализует утвержденную стратегию и организует достижение целевых установок.

В обязанности юриста входит:

1. Работа с договорами;

2. Работа с претензиями клиентов;

3. Учет судебных и арбитражных дел.

Основными обязанностями отдела по персоналу являются:

1. Поиск, подбор и отбор персонала с целью удовлетворения потребности компании в кадрах;

2. Обеспечение внедрения системы мотивации, стимулирования персонала;

3. Анализ и предоставление аналитической и оперативной кадровой информации руководству компании;

4. Контроль разработки и внедрения организационно-распорядительных, регламентирующих и нормативных документов по управлению компанией.

В обязанности отдела бронирования входит:

1. Расчет и бронирование индивидуальных туров;

2. Бронирование стандартных туров в системе туроператора;

3. Операции по подтверждению, изменению, отмене и отказу в бронировании.

Основными функциями отдела продаж являются:

1. Прямые продажи;

2. Работа с агентствами: обработка звонков, информирование об акциях.

В обязанности финансового отдела входит:

1. Учет движения денежных средств;

2. Контроль за использованием оборотных средств предприятия;

3. Анализ финансово-экономического состояния компании;

4. Разработка учетной политики;

5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Основными задачами отдела маркетинга и рекламы являются:

1. Изучение и анализ рынка, продвижение туроператора на рынке туристских услуг;

2. Усовершенствование стиля компании;

3. Печать рекламных каталогов, сопровождение рекламных акций;

4. Организация выставок и семинаров.

В обязанности отдела франчайзинга входит:

1. Поиск франчайзи-партнеров;

2. Сбор и анализ информации по франчайзинговым предложениям.

3. Проведение переговоров с франчайзерами, согласование условий сотрудничества;

4. Управление франчайзинговой сетью.

В обязанности ИТ-отдела входит:

1. Обслуживание локальной сети;

2. Обеспечение постоянного доступа в интернет, телефонии;

3. Связь с поставщиками и настройщиками;

4. Обеспечение безопасности и сохранности данных;

5. Управление сетевыми ресурсами.

В обязанности визового отдела входит:

1. Сбор документов на оформление виз;

2. Работа с консульствами: обработка документов в соответствие с требованиями консульства, передача документов в консульство и получение их обратно;

3. Снижение количества отказов в визе туристам.

Основными задачами отдела выдачи и выписки документов являются:

1. Выдача паспортов с визами;

2. Выдача оригиналов страховых полисов.

Основными задачами чартерного отдела являются:

1. Поддержание отношений с авиакомпаниями;

2. Управление и анализ чартерных рейсов;

3. Выписка и продажа авиабилетов на рейсы туроператора.

В обязанности производственного отдела входит разработка туристского продукта.

Основными функциями отдела по работе с корпоративными клиентами являются:

1. Ведение и развитие клиентской базы;

2. Ведение переговоров, заключение договоров с компаниями;

3. Консультирование корпоративных клиентов (без поиска).

4. Основными задачами административно-хозяйственного отдела являются:

5. Материально-техническое обеспечение деятельности компании;

6. Поддержание порядка в офисе, содержание в надлежащем состоянии мебели и оргтехники;

7. Обеспечение компании печатной продукцией.

Основные функции контакт центра:

1. Прием и обработка входящих звонков;

2. Ведение статистики по звонкам;

3. Обработка письменных обращений и анкет клиентов.

4. В обязанности курьерской службы входит:

5. Разработка стратегии работы службы;

6. Доставка различного рода документации;

7. Подготовка отчетов о работе.

Должностными обязанностями руководителя офисов продаж являются:

1. Планирование и организация работы офисов продаж;

2. Управление командой офиса;

3. Выполнение плана продаж.

В обязанности старших менеджеров входит:

1. Поддержка новых сотрудников офиса, обучение корпоративным стандартам и требованиям;

2. Взаимодействие с руководителем по оперативным вопросам, касающимся функционирования офиса;

3. Контроль процедуры продаж туристских услуг;

4. Осуществление полного цикла взаимодействия с клиентом: прием входящих звонков, ориентирование клиентов по интересующим направлениям, предоставление информации по ценам и продукту.

Обязанностями менеджера по продажам являются:

1. Работа с туристами: подбор тура, консультации по телефону, ведение продажи и пост продажное обслуживание;

2. Выполнение плана продаж;

3. Ведение документации, подготовка документов на визу;

4. Работа по мониторингу клиентской базы;

5. Работа с постоянными клиентами.

Недостатками организационной структуры ООО «Санрайз тур» можно считать только чрезмерные требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечить эффективное руководство отделами компании. В остальном предприятие хорошо укомплектовано и успешно осуществляет свою деятельность.

 

 



2015-11-10 1969 Обсуждений (0)
Организационная структура СанРайз Тур 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная структура СанРайз Тур

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1969)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)