Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ассортиментной политики



2015-11-10 1010 Обсуждений (0)
Анализ ассортиментной политики 0.00 из 5.00 0 оценок




Ассортиментная политика - это общие намерения, возможности и основные направления, сформулированные высшим руководством организации в области ассортимента. Общие намерения могут быть определены в форме целей и задач для их реализации.

Цель организации в области ассортимента-формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.

Для этого должны быть решены следующие задачи:

- установление реальных предполагаемых потребностей в конкретных товарах

- определение основных показателей ассортимента и данные анализа его рациональности

-выявление источников товарных ресурсов, необходимых для формирования рациональности ассортимента

-оценка материальных возможностей организации для выпуска, распределения и/или реализации отдельных товаров

-определение основных направлений формирования ассортимента

 


 

Таблица 1-Сравнительная характеристика парфюмерных товаров

Перечень товаров однородной группы Эдем Парфюм Магнит-Косметик
Отечественный парфюм Исходное количество, средняя цена, руб. Через 3 дня Исходное количество, средняя цена, руб. Через 4 дня Исходное количество, средняя цена, руб. Через 5 дней
1.Духи Экстази Рез (жен.) 3/269-000   3/269-00   2/255-00   2/255-00   8/900-000   4/390-00  
2.Духи Кутнер Ноир (муж.) 4/289-000   5/300-00   5/300-00   1/300-00   1/1000-000   1/1000-00  
3.Духи Shaman Extreme ( жен.)   5/619-000   6/700-00   1/700-00   2/800-00   2/200-00   2/200-00  
4.Туалетная вода City(муж)   2/469-000   3/500-00   3/500-00   2/600-00   3/450-00   3/450-00  
5.Духи Новая заря     5/322-0   5/400-00   6/400-00   7/400-00   2/1500-00   2/1500-00  
Итого      
Импортный парфюм            
Нина Ричи   6/3159-00   7/3159-00   3/3590-00   3/3590-00   2/5000-00   1/1500-00  
D&G(жен.)   4/1997-00   4/1997-00   2/1500-00   2/1500-00   1/3500-00   1/1160-00  
Сucci(жен.)   10/3859-00   10/3859-00   5/2000-00   3/3000-00   2/4500-00   2/1500-00  
Versace(жен.)   3/3899-00   3/3899-00   2/3000-00   1/5000-00   3/4000-00   3/2000-00  
Lacoste(муж.) 4/2130-00   4/2130-00   3/1999-00   3/2500-00   2/3000-00   4/3500-00  
Итого      

Из данной таблицы следует, что в магазине «Эдем» достаточно приемлемые цены и есть любая парфюмерная продукция на любой вкус потребителя, так же следует отметить, что в магазинах-конкурентах тоже имеется данная продукция, но уже по более высоким ценам и в наиболее широком ассортименте.


Поставщики и их характеристика

Сегодня достаточно отчетливо прослеживаются растущие требования к рынку закупок, который представляют поставщики продукции. При рыночных отношениях соответствующим образом соединено воедино: приобретение нужного товара требуемого качества, в установленные сроки поставки, по приемлемой цене и у надежного поставщика. Определенное воздействие на рынок закупок оказывает переход от рынка продавца к рынку покупателя, сопровождающийся существенными изменениями в стратегии производства и реализации продукции. Раньше выпуск продукции и политика ее сбыта не отвечали запросам и интересам населения. Приспособление к спросу покупателей в условиях рыночной конкуренции потребовало радикальных перемен в производстве товаров предприятиями-изготовителями. Это также отразилось на повышении качества обслуживания торговой сферы, прежде всего в сокращении времени выполнения заказов и соблюдении согласованных графиков поставки товаров. Фактор времени наряду с качеством и ценой товара становится определяющим в деятельности торгового предприятия.

Рост требований к реализации продукции вызывает адекватные требования к источникам закупки товаров. Непременным условием организации закупочной деятельности торгового предприятия является изучение рынка закупок. Для оценки реальных и потенциальных возможностей поставщиков можно использовать следующие критерии:

- характер деятельности и возможности поставщика

- конкурентное положение поставщика на рынке закупок товаров

- процедура и порядок исполнения коммерческих сделок

-вероятность обеспечения номенклатуры и объема продукции

-условия, гарантирующие качество приобретаемого товара

-адекватное сочетание цены и потребительских свойств товара

-условия поставки товара (стабильность, периодичность, сроки)

-предусматриваемая форма платежа и способы рас четов.

В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством парфюмерных товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже хорошо зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент.

 

Поставщики Характеристика
АО «Свобода» г. Москва Торговля парфюмерными товарами в области розничной и оптовой торговли. Основные конкуренты многие зарубежные фирмы, так же хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, существует уже достаточно много лет.
«Рассвет» г. Москва Российская компания по производству парфюмерной продукции, хорошо зарекомендованная на российском рынке, постоянно, расширяющая свой ассортимент.
«Новая Заря» г. Москва На сегодняшний момент только в Москве открыты 6 салонов-магазинов фабрики. Под вывеской «Новой Зари» работают салоны по системе франчайзинга в Новороссийске, Белгороде, Саратове, Брянске, Рязани, в тридцати одном городе России.
ООО «Северное сияние» г. Санкт-Петербург Фабрика «Северное Сияние» — старейшее предприятие нашей страны, с 1994 года принадлежит концерну Unilever. Дизайн флаконов одеколонов и духов отражает веяния эпохи, а особенности ароматов подчеркивают предпочтения разных лет

 


 



2015-11-10 1010 Обсуждений (0)
Анализ ассортиментной политики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ассортиментной политики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1010)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)