Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министерство образования и науки РФ



2015-11-10 344 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки РФ 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Волжский государственный инженерно-педагогический университет

 

Профессионально-педагогический институт

 

 

Кафедра педагогики

 

 

Курсовая работа

 

«Педагогическое тестирование в вузе»

 

дисциплина: «Общая и профессиональная педагогика»

 

 

Выполнил:

студент группы А-08 И.И. Иванов

Проверил:

к.п.н., доцент Т.С. Юртаева

 

Нижний Новгород

 

Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой работы

 

Содержание

 

Введение...................................................................................................... 3

Глава 1. Тестирование как метод педагогических исследований....... 5

1.1. Исторический анализ создания тестов в педагогической науке и

практике.......................................................................................... 5

1.2. Сущность базовых понятий педагогического тестирования........ 12

1.3. Классификация тестов.................................................................... 20

Глава 2. Педагогические основы тестового контроля.......................... 25

2.1. Роль педагогического тестирования в образовательной практике 27

2.2. Принципы разработки педагогических тестов............................. 30

2.3. Методический аспект разработки тестов и тестовых заданий...... 33

Заключение................................................................................................. 35

Список литературы................................................................................... 37

Приложение 1............................................................................................. 38

Приложение 2............................................................................................. 39


Приложение 3

Образец оформления таблиц, диаграмм, графиков курсовой работы

Таблица 1

Взаимосвязь языковой и профессиональной подготовки (%)

Уровни сформированности До эксперимента После эксперимента
Языковая подготовка Профессиональная подготовка Языковая подготовка Профессиональная подготовка
Высокий 22,4 10,6 35,5 38,6
Средний 48,6 25,9 52,5 44,3
Низкий 29,0 63,5 12,0 17,1

Диаграмма 1

Динамика повышения квалификационных разрядов

у учащихся контрольных групп (%)

График 1

Количество изготавливаемых сварных конструкций в традиционной системе производственного обучения

 

Приложение 4

Образец оформления списка литературы курсовой работы

Список литературы

 

1. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий: Учеб. кн. для преп. вузов, учителей школ, аспирантов и студ. педвузов. – М.: Адепт, 1998. – 217 с.

2. Аванесов B.C. Научные основы тестового контроля знаний. – М.: Иссл. центр, 1994. – 135 с.

3. Берштейн Н.А. На путях к биологии // Вопросы философии. – 1965. – № 10.

4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

5. Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест // Школьные технологии. – 1998. – № 3. – С. 20 – 23.

6. Захаров А.И., Матюшин А.М. Проблемы адаптивных систем обучения // Кибернетика и проблемы обучения. – М., Прогресс, 1970.

7. Ильина Т.А. Вопросы теории и методики педагогического эксперимента. –М., 1975. – 125 с.

8. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991.

9. Кабардин О.Ф., Земляков А.И. Тестирование знаний и умений учащихся // Советская педагогика. – 1991. – № 12. – С. 27 – 33

10. Кузнецов А.А. Контроль и оценка результатов обучения в условиях внедрения стандартов образования // Педагогическая информатика. – 1997. – № 3. – С. 13 – 22.

11. Кузнецов А.А., Морозов В.В., Полуаршинова Е.Г. и др. Диагностика знаний и умений учащихся по информатике // Информатика и образование. – 1998. – № 6. – С. 8 – 16.

12. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М., 2000. – 213 с.

 



2015-11-10 344 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки РФ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министерство образования и науки РФ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)