Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проведения промежуточных форм контроля по курсу



2015-11-10 543 Обсуждений (0)
Проведения промежуточных форм контроля по курсу 0.00 из 5.00 0 оценок




"Зоо- и сравнительная психология"

Срок проведения промежуточного контроля Тематический раздел. Форма контроля Кол-во баллов
семестр неделя
1. Допсихические формы регуляции поведения. Появление психического. отчет; защита отчета. 0-10
2. Природа инстинктов. отчет; защита отчета. 0-10
3. Интеллектуальные и квазисоциальные формы поведения у животных. отчет; защита отчета. 0-10

 

Студент, набравший 24-30 баллов получает отметку "отлично".

Студент, набравший 18-23 балла получает отметку "хорошо".

Студент, набравший 12-17 балла получает отметку "удовлетворительно".

Студент, набравший менее 11 баллов получает отметку "неудовлетворительно" (“не аттестован”) и сдает экзамен в традиционной форме.

ВОПРОСЫ К АТТЕСТАЦИИ

ПО КУРСУ «ЗОО- И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

 

Вопросы к первой контрольной работе

1. Антропоморфный и механистический подходы в зоопсихологии.

2. Этологические теории инстинкта.

3. Возникновение зоопсихологии как экспериментальной науки.

4. Принципиальные отличия организации социальной жизни человека от жизни в обществах животных.

5. Простейшие формы регуляции активности в природе. Тропизмы и таксисы.

6. Условия возникновения сознания человека в антропогенезе.

7. Отражение как феномен живой и неживой природы.

8. Л.С.Выготский о натуральных и опосредованных психических процессах. Роль знака как психического орудия.

9. Допсихические формы отражения и регуляции активности в природе.

10. Коллективные формы поведения животных. Исследование “общественной жизни” обезьян .

11. Возникновение психики. Ситуации, где психика не нужна и где она необходима.

12. Принципиальное отличие онтогенеза человека от онтогенеза животного.

 

Вопросы ко второй контрольной работе

 

1. Ориентировочные функции психики (по П.Я. Гальперину).

2. Принципиальная ограниченность животных в решении интеллектуальных задач (по В.Келеру).

3. Психический образ как “запасное поле” для отрабатывания и коррекции действия животного.

4. Интеллектуальное решение задач животными. Опыты В.Келера.

5. Природа и формы инстинктивного поведения животных.

6. Принципиальное отличие в использовании средств животными от орудийных действий человека (по П.Я.Гальперину).

7. Механистические теории инстинкта. Инстинкт как цепь рефлексов.

8. Роль мифологического мышления в организации социального действия и формировании произвольного поведения.

9. Этологические методы исследования инстинктивного поведения животных.

10. Различные подходы к проблеме возникновения психики у животных. Антропопсихизм , панпсихизм, биопсихизм.

11. Инстинкт как “тип жизни”. П.Я. Гальперин: роли “специфической чувствительности” в механизме инстинктивного действия. Проблема инстинктов у человека.

12. Навыки и формы научения у животных.

13. Опыты Э.Торндайка и Б.Ф.Скиннера по формированию навыков у животных. Кривая научения.

14. Объяснение логики научения у животных в теории гештальтпсихологии. Опыты К.Коффки.

 

Контрольные вопросы по курсу

“Зоо- и сравнительная психология”

1. Антропоморфный и механистический подходы в зоопсихологии.

2. Возникновение зоопсихологии как экспериментальной науки.

3.Простейшие формы регуляции активности в природе. Тропизмы и таксисы.

4.Отражение как феномен живой и неживой природы.

5.Отличие организации отражения в живой и неживой природе.

6. Допсихические формы отражения и регуляции активности в природе.

7. Возникновение психики. Ситуации, где пихика не нужна и где она необходима.

8. Ориентировочные функции психики (по П.Я. Гальперину).

9. Классификация уровней психического развития животных ( по Ф. Бойтендайку и К. Бюллеру).

10. Психический образ как “запасное поле” для обрабатывания и коррекции действия животного.

11. Природа и формы инстинктивного поведения животных.

12. Механистические теории инстинкта. Инстинкт как цепь рефлексов.

13. Основные характеристики инстинктивного поведения.

14. Этологические теории инстинкта.

15. Этологические методы исследования инстинктивного поведения животных.

16. Импритинг как феномен научения у животных.

17. Инстинкт как “тип жизни”. П.Я. Гальперин: роли “специфической чувствительности” в механизме инстинктивного действия.

18. Проблема инстинктов у человека.

19. Навыки и формы научения у животных.

20. Механистическая трактовка научения у животных.

21. Опыты Э.Торндайка и Б.Ф.Скиннера по формированию навыков у животных. Кривая научения.

22. Различные подходы к проблеме возникновения психики у животных. Антропопсихизм (Р.Декарт о рефлекторной схеме действия), панпсихизм, биопсихизм.

23. Интеллектуальное решение задач животными. Опыты В.Келера.

24. Объяснение логики научения у животных в теории гештальтпсихологии. Опыты К.Коффки.

25. Принципиальная ограниченность животных в решении интеллектуальных задач (по В.Келеру).

26.Принципиальное отличие в использовании средств животными от орудийных действий человека (по П.Я.Гальперину).

27. Коллективные формы поведения животных.

28. Исследование “общественной жизни” обезьян (Я.Дембовский, Н.А.Тих, Н.Ю.Войтонис, Н.Н.Ладыгина-Котс).

29. Принципиальные отличия организации социальной жизни человека от жизни в обществах животных.

30. Условия возникновения сознания человека в антропогенезе.

31. Отличия принципов управления группой животным-вожаком от организации совместной жизни в племени у примитивных народов.

32. Л.С.Выготский о натуральных и опосредованных психических процессах. Роль знака как психического орудия.

33. Роль мифологического мышления в организации социального действия и формировании произвольного поведения.

34. Принципиальное отличие онтогенеза человека от онтогенеза животного.



2015-11-10 543 Обсуждений (0)
Проведения промежуточных форм контроля по курсу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проведения промежуточных форм контроля по курсу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)