ВАСЬКА ПЕРВОКЛАССНИК, ОВЧАРКА ЛАДА И МИШКА ХВОСТ
В стародавние времена, когда в Лавровом переулке ещё и не начинали строить новый дом с булочной, и за хлебом приходилось ходить далеко - через две улицы, жил в третьем подъезде, в шестой квартире известный хулиган Васька Первоклассник. Были у Васьки два приятеля Мишка Хвостиков по кличке Хвост и овчарка Лада, которая ночевала в Васькином подъезде на втором этаже, а весь день лежала на солнышке и ленилась. Самым главным из троих был Васька, потому что он был самым сильным. Самым умным был Хвост, потому что мама его работала в библиотеке и Хвост, с тех пор как научился читать, успел уже прочесть половину всех книжек, какие только есть. А овчарка Лада была самая смелая. Её боялся даже Васькин тёзка, огромный чужой и рыжий кот, неизвестно откуда появлявшийся в переулке и неизвестно куда исчезавший. Каждый день, как только Васька и Хвост приходили из школы, вся тройка появлялась в переулке и начинала хулиганить. Хулиганства придумывал Хвост, а Васька и Лада с удовольствием хулиганили. Самое любимое хулиганство у них было пугание девчонок. Через Лавровый переулок всегда ходила масса девчонок. На соседней улице стояло какое-то девчоночье училище, то ли музыкальное, то ли швейное, и девчонки туда всё время бегали. Девчонок пугали так: Лада ложилась под дерево, Хвост прятался за мусорником, а Васька залезал на то дерево, под которым Лада лежала. И вот, как только появлялась стая девчонок, Лада вскакивала и начинала дико лаять на дерево, а Васька на дереве начинал кричать: «Помогите! Спасите! Сейчас я сорвусь и она меня съест!» Девчонки тоже начинали кричать: «Сейчас она его съест!» Тут из-за мусорника выскакивал Хвост и орал: «Держись, друг! Я иду на помощь!» Но как раз в эту минуту Васька переставал держаться и падал вниз - прямо Ладе в пасть. Лада сразу бросалась на Ваську и делала вид, что она его загрызает, Васька сразу переставал орать, закрывал глаза и притворялся уже почти загрызенным. А Хвост хватал друга за ногу и начинал его у Лады отнимать. Тогда Лада прыгала на Хвоста и валила его на Ваську. Хвост сначала кричал очень громко, потом всё тише и тише, а потом совсем замолкал. В переулке наступала жуткая тишина. Лада садилась на уже «почти скушанных» ею Ваську и Хвоста и начинала внимательно смотреть на застывших с перепугу девчонок. Тут девчонки начинали дрожать и плакать и с воплями бежали в своё музыкально-швейное училище. В училище начиналась страшная паника. Оттуда выскакивали все учительницы во главе с директором и бежали впереди своих девчонок спасать «загрызаемых» Ваську и Хвоста. Когда вся эта компания врывалась в переулок, Васька и Хвост мирно играли в песочек, а Лада смирно лежала рядышком и ласково виляла хвостом. Директор бежал впереди, за ним учительницы, а сзади девчонки. Все они не могли сразу остановиться, поэтому сначала несколько раз обегали вокруг хулиганов и только потом останавливались и спрашивали: «Что тут случилось?» Тогда Васька очень удивлялся и тоже спрашивал: «Где?» А Хвост начинал оглядываться по сторонам, как будто ему тоже очень хотелось узнать, где что случилось. А Лада как ни в чём не бывало улыбалась и виляла хвостом. И директору приходилось уводить всё своё училище назад, а девчонки по дороге рассказывали учительницам, что, наверно, это какая-то другая собака съела каких-то других мальчиков и убежала в какой-то другой переулок. А Васька, Лада и Хвост веселились вовсю, причём Хвост уже придумывал новое хулиганство.
БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ
Жили когда-то в Лавровом переулке братья-близнецы Митя и Витя. И так они были друг на друга похожи, что никто их различать не умел, даже родители. Братья ужасно радовались, что они такие одинаковые, и всё время мечтали, какие весёлые штуки они будут устраивать, когда подрастут. - Вот, например, - говорил брат Митя, - даёт тебе Дед Мороз подарок на ёлке, а тут я за подарком подхожу. Дед Мороз говорит: «Мальчик, ты же только что получил подарок!» А я: «Что вы, это не я, это вон тот, другой мальчик получил». Дед Мороз смотрит на тебя и видит - действительно другой мальчик, только очень похожий, и даёт мне подарок. А тут ты опять за подарком подходишь. Дед Мороз думает, что нас тут таких похожих много, и даёт тебе второй подарок. А тут опять я подхожу, а потом опять ты. И опять я. - Здорово! - радовался брат Витя. - Или, например, становимся мы боксёрами. Первый раунд ты на ринге, а во втором раунде вместо тебя незаметно я выхожу. Соперник устал, а я свеженький. И победа за нами. - Правильно! - соглашался брат Митя. - А потом мы ещё и не такие штуки придумаем. Так они мечтали, мечтали… и вдруг Митя нечаянно упал и нос поцарапал. А мальчик с поцарапанным носом на мальчика с непоцарапанным уже, конечно, не похож, хоть они и близнецы. Пришлось братьям целую неделю ждать, пока нос заживёт. Но когда нос у брата Мити зажил, брат Витя нечаянно себе шишку на лбу набил. И они опять стали непохожие. А потом брат Митя подрался и ему синяк под глаз поставили. Брат Витя с горя тоже в драку полез, чтобы и у него синяк был, но ему не под тот глаз синяк поставили, под правый. А у брата Мити под левым был. А потом у брата Вити на носу прыщ вскочил. А потом брата Митю в парикмахерской нечаянно наголо постригли. И так всё время. То одно, то другое. Так у них всё детство зря и пропало. Только один раз, когда они уже совсем взрослыми стали, удалось им штуку с боксом устроить. В первом раунде брат Митя дрался, а во втором незаметно брат Витя на ринг вышел. Только напрасно они ждали, когда соперник устанет. Оказалось, что против них тоже братья-близнецы выступали. И те близнецы точно такую же штуку придумали.
ПОЛЕЗНАЯ ДЕВЧОНКА
Рассказывают, что не так уж давно жил в Лавровом переулке пятилетний мальчик Саша. У пятилетнего мальчика Саши была трёхлетняя сестрёнка Леночка. Сестрёнку свою Саша не обижал, гулял с ней во дворе, делал для неё куличики из песка и вытирал ей нос. Но в конце концов всё это ему надоело. - Слушай, - однажды сказал Леночке Саша, - ты, конечно, девчонка не вредная, но и не полезная. Другие ребята в футбол умеют, в теннис, в волейбол. А я только куличики из песка. А всё из-за тебя. Потому что у меня всё свободное время на тебя тратится. Даже в шахматы не научился. - Ну что ж, - сказала Леночка брату, - ты, пожалуй, прав. Давай, учись в шахматы, я мешать не стану. И Саша стал учиться в шахматы. Через две недели Саша вызвал на состязание всех шахматистов Лаврового переулка и всех их обыграл. Потом Саша выиграл сеанс одновременной игры у всех перворазрядников города и про него написали в городской газете заметку «Юный талант». А ещё через месяц в Лавровый переулок пришёл чемпион мира по шахматам, который услышал про Сашу и специально приехал сыграть с ним товарищеский матч из шести партий. Первую и вторую партии Саша проиграл. Весь Лавровый переулок стоял вокруг шахматной доски и болел за Сашу. Впереди всех стояла Сашина сестрёнка Леночка, хмурилась и ковыряла в носу. Саша тоже хмурился и сосал леденец. А чемпион мира улыбался и курил папиросу. Третью партию Саша и чемпион сыграли вничью, а четвёртую и все остальные Саша выиграл. Чемпион с горя навсегда бросил курить и уехал, радуясь, что они с Сашей играли товарищеский матч. Если бы их матч назывался официальным матчем на первенство мира, то чемпионом считался бы уже не чемпион, а Саша. Все Сашу поздравляли с победой, а разные фотокорреспонденты с утра до вечера фотографировали его то в фас, то в профиль. Даже известный хулиган Васька Первоклассник и его овчарка Лада однажды подошли к Саше и пожали ему руку. Сначала Васька, а потом Лада. - Ты молодец, - сказал Саше известный хулиган Васька Первоклассник, - здорово у тебя получается! А овчарка Лада посмотрела на Сашу с уважением. Рассказывают, что Саша тогда скромно промолчал. И вообще, в Лавровом переулке говорят, что Саша и его сестрёнка Леночка так никогда никому и не сказали про свою хитрость. На самом-то деле Саша в шахматах не очень разбирался. Не было у него к шахматам никаких особых способностей. Просто всегда, когда он садился за шахматную доску, сестрёнка его Леночка стояла рядом и незаметно подсказывала ему, куда ходить.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (918)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |