Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Ответственность за непосредственную организацию и учебно-методическое





Ответственность за непосредственную организацию и учебно-методическое сопровождение практики несет кафедра. В связи с этим кафедры:

- разрабатывают программы практики;

- знакомят студентов с целями, задачами и программами практики, представляют информацию об организациях, в которых осуществляется проведение практики;

- готовят предложения о распределении студентов на практику по организациям;

- разрабатывают, по мере необходимости пересматривают, корректируют методические указания для студентов и руководителей практики от кафедры, формы отчетной документации;

- выявляют и своевременно устраняют недостатки в ходе проведения практики, а при необходимости сообщают о них руководству БИП и организации;

- после окончания практики организуют принятие дифференцированных зачетов у студентов;

- анализируют выполнение программ практики, обсуждают итоги и в течение недели после заседания кафедры представляют руководителю практики от БИП выписку из протокола заседания кафедры, а декану юридического факультета – отчеты о результатах проведения практики.

Обязанности руководителя практики от кафедры:

· знать основные руководящие документы по организации практики в вузе;

· ознакомиться с перечнем организаций, на которых будет проходить практика;

· довести до студентов особенности прохождения практики в конкретной организации на основе опыта прошлых лет;

· принимать участие в разработке тематики индивидуальных заданий на практику;

· совместно с руководителем практики от института на организационном собрании ознакомить студентов с программой практики, обеспечить дневниками и заданиями на практику;

· проведение консультации со студентами по вопросам сбора и обработки практического материала для отчета, заполнения дневников по практике, оформлении отчётов и др.;

· составить и согласовать с заведующим кафедрой график контрольных мероприятий за прохождением практики;

· при необходимости решать вопросы допуска студентов к информационным ресурсам, пользованию необходимой документацией и литературой;



· осуществлять контроль своевременности прибытия студентов на места практики и хода практики;

· выявлять и своевременно вносить предложения руководителю практики от организации об устранении недостатков, при необходимости сообщать о них руководству организаций;

· оказывать необходимую научно-методическую помощь руководителям практики от организации;

· проверять выполнение студентами действующих в организации практики правил внутреннего распорядка, посещение рабочих мест практики и выполнение ими программы практики;

· проверять дневники и отчеты по практике, выполнение индивидуального задания, знакомиться с характеристикой-отзывом на студента, выданного руководителем организации;

· в течение 10 дней после приема дифференцированного зачета представить отчет о прохождении практики студентами заведующему кафедрой.

 

Обязанности руководителя практики от базы практики:

· изучить программу практики и организовать качественное проведение производственной преддипломной практики у закрепленных за ним студентов в соответствии с целью и задачами указанной практики и в тесном: контакте с руководителем практики от кафедры;

· проверить получение студентами инструктажа по технике безопасности и охране труда, ознакомить практикантов с базой практики, правилами внутреннего распорядка, порядком получения документов и материалов, с основными методами и направлениями работы;

· поручать выполнение конкретных заданий и контролировать работу студентов-практикантов, при необходимости ставить вопрос о наложении взысканий на студентов, нарушивших правила внутреннего трудового распорядка базы практики;

· оказывать помощь студентам в составлении календарного графика прохождения практики, консультировать студентов по возникающим вопросам;

· содействовать подбору необходимых материалов для написания дипломной работы, выполнению программы практики и индивидуального задания;

· привлекать студентов к участию в научно-исследовательской работе, в общественных мероприятиях коллектива;

· по окончании практики проверить и подписать отчеты студентов по практике и дневники, составить краткий отзыв о работе и характеристику, заверенную печатью.

Обязанности студента-практиканта:

· знать своего руководителя практики от кафедры, место и сроки проведения практики;

· своевременно записаться в деканате на предложенные базы практики, исходя из возможностей принимающих сторон;

· ознакомиться с программой практики, получить индивидуальное задание и дневник практики (на организационном собрании) заполнить в дневнике все реквизиты;

· получить направление на практику у руководителя практики от института;

· явиться на организационное собрание по вопросу проведения практики;

· своевременно прибыть на место практики, пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности;

· явиться к руководителю практики от организации, ознакомить его с программой практики и индивидуальным заданием, получить указания о дальнейшей работе, составить график проведения консультаций;

· выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка;

· вести дневник практики с указанием перечня ежедневно проделанной работы;

· участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры;

· выполнить в полном объеме требования программы практики и индивидуального задания;

· в конце практики, в течение последних 2-х, 3–х дней, составить письменный отчет о выполнении программы практики, представить его на проверку и для подписания руководителю практики от организации;

· по окончании практики сдать пропуск (если выдавался), литературу и имущество, полученные в организации во временное пользование.

Если во время прохождения практики студент работает в принимающей организации на штатной должности, на него в полном объеме распространяется законодательство о труде. Студенты, не зачисленные на штатные должности, подчиняются правилам внутреннего трудового распорядка либо иным правилам, установленным в принимающей организации.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)