Разделы рабочей программы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Гражданский процесс» (указывается наименование дисциплины в соответствии с ФГОС и учебным планом)
Разделы рабочей программы
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся и содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) и видам учебных занятий 4. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины и перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы В процессе изучения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенций: общекультурные: – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); профессиональные: – способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); – способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); – владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования: знания: - знание общетеоретических правовых категорий и понятий таких как: понятие права, отрасли права, сущность и принципы отрасли права, понятие и виды юридических фактов, понятие нормы права, понятие и виды источников права, понятие системы права, реализации права, правоотношения; - наличие базовых представлений об основных отраслях права и законодательства, в частности, конституционного, гражданского, административного, трудового права, в том числе положений, определяющих организацию государственной власти в РФ; виды юрисдикционных органов, систему судебной власти в РФ; принципы правосудия, формы и способы защиты субъективных прав и охраняемых законом интересов; основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений либо признания их недействительными; источники правового регулирования материальных правоотношений; порядок обжалования действий государственных органов и должностных лиц; умения: оперировать основными понятиями гражданского процессуального права; выявлять и анализировать проблемы правового регулирования судопроизводства в судах общей юрисдикции, применения альтернативных процедур (способов) разрешения (урегулирования) споров, анализировать факты и правоотношения, возникающие при рассмотрении гражданских дел в судах общей юрисдикции; анализировать, толковать и правильно применять нормы материального и процессуального права при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции, при разрешении (урегулировании) споров с использованием альтернативных процедур (способов); принимать решения и совершать юридические действия на основании гражданских процессуальных норм; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, касающихся осуществления правосудия по гражданским делам в судах общей юрисдикции, применения альтернативных процедур (способов) разрешения (урегулирования) споров; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам судебной защиты прав, свобод, охраняемых законом интересов; правильно составлять и оформлять процессуальные и иные юридические документы; 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Гражданский процесс» является дисциплиной базовой части профессионального цикла дисциплин ФГОС. Учебная дисциплина «Гражданский процесс» предшествует изучению следующих дисциплин: «Арбитражный процесс», «Международное частное право», «Нотариат».
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся и содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) и видам учебных занятий Очная форма обучения
Очно-зочная форма обучения
Заочная форма обучения
4. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Обучающийся осваивает дисциплину в ходе следующих типов занятий: - контактные занятия с преподавателем, которые регламентируются самим преподавателем; - самостоятельная работа, в ходе которой обучающийся самостоятельно осваивает учебный материал с использованием рекомендованной литературы по дисциплине и электронных ресурсов. Результаты освоения учебного материала подтверждаются обучающимися на контактных занятиях с преподавателем путем устных или письменных ответов на задания для самостоятельной работы.
Раздел 1. Общие положения
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (523)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |