1.3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- способностью владеть навыками публичной и научной речи (ОК-2);
- способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового и профессионального общения (ОК-3).
1.3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
- способностью владеть методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных (ПК- 1);
- способностью предложить конкретные мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК- 8);
- способностью оценивать финансовую эффективность разработанных проектов с учетом оценки финансово-экономических рисков и фактора неопределенности (ПК-9);
- способностью выявлять и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и кредита (ПК-21);
- способностью осуществлять разработку образовательных программ и учебно-методических материалов (ПК-27).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ
В результате освоения курса обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать:
Индекс компетенции
| Индекс образовательного результата
|
Образовательный результат
|
ОК-2
| З-1
| Методики исследования научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
|
З-2
| Организацию научной работы и научно-производственного профиля своей деятельности
|
ОК-3
| З-1
| Основные нормативные правовые документы
|
З-2
| О правах и обязанностях в области профессионального самоопределения
|
ПК-1
| З-1
| Закономерности функционирования современной экономики на макро - и микроуровне
|
З-2
| Основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам макро-, микроэкономики, эконометрики
|
ПК-8
| З-1
| Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач
|
З-2
| Методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов
|
ПК-9
| З-1
| Поведенческие финансы
|
З-2
| Основные экономические информационные программы в области финансов
|
Уметь:
Индекс компетенции
| Индекс образовательного результата
|
Образовательный результат
|
ОК-2
| У-1
| Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
|
У-2
| Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
|
ОК-3
| У-1
| Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
|
У-2
| Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне
|
ПК-1
| У-1
| Готовить задания и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности
|
У-2
| Готовить задания и разрабатывать методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
|
ПК-8
| У-1
| Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
|
У-2
| Готовить задания и разрабатывать систему социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов
|
ПК-9
| У-1
| Составлять экономические разделы планов предприятий и организаций различных форм собственности
|
У-2
| Разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
|
Владеть:
Индекс компетенции
| Индекс образовательного результата
|
Образовательный результат
|
ОК-2
| У-1
| Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
|
У-2
| Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
|
ОК-3
| У-1
| Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
|
У-2
| Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне
|
ПК-1
| У-1
| Готовить задания и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности
|
У-2
| Готовить задания и разрабатывать методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
|
ПК-8
| У-1
| Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
|
У-2
| Готовить задания и разрабатывать систему социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов
|
ПК-9
| У-1
| Составлять экономические разделы планов предприятий и организаций различных форм собственности
|
У-2
| Разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
|