Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-10 482 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




1.3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

  • способностью владеть навыками публичной и научной речи (ОК-2);
  • способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового и профессионального общения (ОК-3).

 

1.3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

  • способностью владеть методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных (ПК- 1);
  • способностью предложить конкретные мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК- 8);
  • способностью оценивать финансовую эффективность разработанных проектов с учетом оценки финансово-экономических рисков и фактора неопределенности (ПК-9);
  • способностью выявлять и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и кредита (ПК-21);
  • способностью осуществлять разработку образовательных программ и учебно-методических материалов (ПК-27).

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ

В результате освоения курса обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

 

Знать:

 

Индекс компетенции Индекс образовательного результата   Образовательный результат
ОК-2 З-1 Методики исследования научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
З-2 Организацию научной работы и научно-производственного профиля своей деятельности
ОК-3 З-1 Основные нормативные правовые документы
З-2 О правах и обязанностях в области профессионального самоопределения
ПК-1 З-1 Закономерности функционирования современной экономики на макро - и микроуровне
З-2 Основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам макро-, микроэкономики, эконометрики
ПК-8 З-1 Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач
З-2 Методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов
ПК-9 З-1 Поведенческие финансы
З-2 Основные экономические информационные программы в области финансов

 

Уметь:

 

Индекс компетенции Индекс образовательного результата   Образовательный результат
ОК-2 У-1 Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
У-2 Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности  
ОК-3 У-1 Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
У-2 Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне
ПК-1 У-1 Готовить задания и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности
У-2 Готовить задания и разрабатывать методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
ПК-8 У-1 Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
У-2 Готовить задания и разрабатывать систему социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов
ПК-9 У-1 Составлять экономические разделы планов предприятий и организаций различных форм собственности
У-2 Разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках

 

Владеть:

 

Индекс компетенции Индекс образовательного результата   Образовательный результат
ОК-2 У-1 Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
У-2 Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
ОК-3 У-1 Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
У-2 Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне
ПК-1 У-1 Готовить задания и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности
У-2 Готовить задания и разрабатывать методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
ПК-8 У-1 Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
У-2 Готовить задания и разрабатывать систему социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов
ПК-9 У-1 Составлять экономические разделы планов предприятий и организаций различных форм собственности
У-2 Разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках

 



2015-11-10 482 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)