Средств воинских эшелонов при перевозке войск железнодорожным транспортом
270. Охрана и оборона транспортов с воинскими грузами осуществляется караулами, назначаемыми от воинских частей или из состава специальных подразделений. 271. Состав караула определяется в зависимости от состава воинского эшелона и условий перевозки. 272. Караул воинского эшелона размещается в вагоне, оборудованном для перевозки людей, или в отдельных купе пассажирского вагона. С постами организуется проводная (радио) связь. 273. Ведомость наряда караулов, табель постам и инструкция начальнику караула разрабатываются штабом воинской части на каждый воинский эшелон отдельно, утверждаются командиром воинской части и вручаются начальнику воинского эшелона при подготовке к перевозке. 274. Порядок, место, время развода и смены караула определяет начальник воинского эшелона. Выставление первой смены часовых, смена и снятие караула производятся в присутствии дежурного по воинскому эшелону или его помощника. Смена часовых производится в зависимости от остановок и по возможности: в летнее время – через каждые 2 часа, в зимнее – через 275. Начальник караула подчиняется начальнику воинского эшелона, дежурному по эшелону и его помощнику. Кроме выполнения общих обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, он обязан: принимать (по счету) в присутствии дежурного по воинскому эшелону подлежащие охране вооружение, военную технику и другие материальные средства, а также вагоны от командиров перевозимых подразделений или от начальника сменяемого караула, проверяя при этом надежность закрытия дверей и люков, исправность кузовов вагонов и целостность пломб; проверять исправность крепления вооружения, военной техники и других материальных средств, число мест, исправность упаковки, правильность увязки брезентов для их укрытия, надежность закрытия дверей и люков, а также целостность пломб; требовать устранения выявленных недостатков; производить смену часовых при остановках поезда, указанных дежурным по воинскому эшелону; сменившихся караульных немедленно направлять в караульное помещение; если времени стоянки поезда для смены часовых окажется недостаточно, смену прекратить до следующей остановки поезда; усиливать охрану воинского эшелона на остановках, выделяя дополнительных часовых из состава караульных бодрствующей смены; не допускать проезда кого-либо в охраняемых вагонах и на тормозных площадках, кроме соответствующих должностных лиц транспорта, допуск которых осуществляется с разрешения дежурного по воинскому эшелону; допускать под наблюдением разводящего или часового работников транспорта для осмотра, смазки и ремонта ходовой части охраняемых вагонов; немедленно принимать меры к остановке поезда в случаях возникновения пожара, обнаружения чего-либо, угрожающего безопасности движения воинского эшелона, сохранности материальных средств, и докладывать о случившемся дежурному по эшелону; по прибытии в пункт назначения сдать в присутствии дежурного по воинскому эшелону вагоны представителям железной дороги, а охраняемые вооружение, военную технику и другие материальные средства – командирам подразделений воинского эшелона или получателям и в дальнейшем действовать по указанию дежурного по воинскому эшелону. 276. Часовые размещаются согласно табелю постам: во время движения поезда – на тормозных площадках (в тамбурах) охраняемых или находящихся вблизи них вагонов, а при отсутствии тормозных площадок (тамбуров) – на платформах со специальным ограждением, в вагоне, где размещается караул, или в ближайшем вагоне; во время стоянки – около охраняемых вагонов по обеим их сторонам, причем каждому часовому поручается охрана одной стороны вагонов. 277. Часовой подчиняется начальнику караула и разводящему проверять при приеме поста путем наружного осмотра исправность крепления вооружения, военной техники и других материальных средств на платформах и в полувагонах, число мест, исправность упаковки, надежность увязки брезентов для их укрытия, а также целостность пломб на дверях крытых вагонов; в пути следования и на стоянках внимательно наблюдать за охраняемыми вагонами; в случаях пожара, обнаружения чего-либо, угрожающего безопасности движения или сохранности вооружения, военной техники и других материальных средств, немедленно принять меры к остановке поезда стоп-краном, а при его отсутствии сообщить начальнику караула по телефону (радио) и подавать сигналы остановки кругообразным движением вытянутой руки с красным флажком, а ночью – фонарем с красным светом или выстрелами вверх; не допускать проезда кого-либо в охраняемых вагонах, на тормозных площадках, а также в кабинах и кузовах перевозимых машин без разрешения начальника караула; допускать только с разрешения начальника караула или разводящего работников транспорта для осмотра, смазки и ремонта охраняемых вагонов, крепления груза; во время производства работ наблюдать за ними. 278. Начальник караула отдыхает, как правило, во время движения поезда, чередуясь с разводящим или с одним из караульных. Караульные поочередно отдыхают с разрешения начальника караула.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1016)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |