Определение капитальных вложений в железнодорожный транспорт и определение приведенных затрат при перевозке груза железнодорожным транспортом
Среднесписочное количество локомотивов, ед: (37) где -коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов (принимать в расчетах-0,1); -средняя масса поезда нетто, т (при электрической тяге массу поезда принимать 1674 т); -среднесуточный пробег, км (тепловоз-500км); -коэффициент учитывающий простой локомотивов в ремонте (принимать в расчетах 0,9).
Капитальные вложения в локомотивный парк, руб.: (38) где -среднесписочное количество локомотивов; -оптовая цена локомотивов, руб. (приложение Б таблица 5).
Среднесписочное количество вагонов, ед.: (39)
где -коэффициент неравномерности перевозок (принимать в расчетах-1,2); -время оборота вагона, ч (принимать в расчетах -80 ч); -дни календарные, дн.; -коэффициент технической готовности вагонного парка (принимать в расчетах-0,9).
Капитальные вложения в вагонный парк, руб.: (40) где -среднесписочное количество вагонов, ед; -оптовая цена вагона, руб. (приложение Б таблица 5).
Капитальные вложения на железнодорожном транспорте для грузовых перевозок определяются как сумма капитальных вложений в подвижной состав (вагоны и локомотивы) и , капитальных вложений в развитие ремонтных устройств для подвижного состава, руб.: (41) где 0,13-коэффициент, учитывающий долю капитальных вложений в развитие ремонтных устройств для вагонов и локомотивов по отношению к капитальным вложениям в вагонный и локомотивные парки.
Определение приведенных затрат при перевозке грузов в смешанном сообщении Приведенные затраты при перевозке грузов в смешанном сообщении складываются из приведенных затрат на подвоз груза автомобильным транспортом , вывоз груза автомобильным транспортом и приведенных затрат при перевозке грузов железнодорожным транспортом , руб.: (42) Приведенные затраты при подвозе и вывозе груза автомобильным транспортом при перевозке грузов в смешанном сообщении определяются согласно формуле 25:
Приведенные затраты при перевозке грузов железнодорожным транспортом в смешанном сообщении, руб.: (43)
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА Выбор оптимального варианта организации перевозок различными видами транспорта производится на основе сравнения приведенных затрат на перевозки. Наиболее эффективным считается тот вариант, при котором приведенные транспортные затраты минимальны. В этом случае экономический эффект на заданном маршруте составит разницу между приведенными затратами сравниваемых вариантов. (44)
Оптимальным вариантом считается перевозка груза в смешанном сообщении
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1680)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |