Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза автомобильным транспортом
ДЕЛОВАЯ ИГРА по дисциплине «Общий курс транспорта» на тему «Выбор оптимального варианта организации перевозок различными видами транспорта»
Работу выполнила: студентка ТЛб-14А1 Урасова Валия Нурисламовна Работу приняла: ст.пр. Самусова Татьяна Владимировна Работа принята с итоговой оценкой______ _________ _________ (дата) (подпись)
Омск - 2014 Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА В ПРЯМОМ СООБЩЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНПОРТОМ……….……………………………..5 1.1 Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза автомобильным транспортом………….…………………………………………………..........5 1.2 Определение капитальных вложений в автомобильный транспорт для перевозки заданного объема груза…………………………………………. 1.3 Определение приведённых затрат при перевозке груза автомобильным транспортом………………………………………………………………. 2 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ………………………………………………………… 2.1 Определение эксплуатационных затрат на подвозе груза автомобильным транспортом………………………………………………………………… 2.2 Определение капитальных вложений в автомобильный транспорт при подвозе груза………………………………………………………………… 2.3 Определение эксплуатационных затрат на вывозе груза автомобильным транспортом………………………………………………………………….. 2.4 Определение капитальных вложений в автомобильный транспорт при вывозе груза………………………………………………………………… 2.5 Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза железнодорожным транспортом…………………………………………… 2.6 Определение капитальных вложений в железнодорожный транспорт…… 2.7 Определение приведённых затрат при перевозке груза в смешанном сообщении…………………………………………………………………… 3 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК.. Заключение…..……………………………………………………………………. Список использованных источников………………………….………………… РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА В ПРЯМОМ СООБЩЕНИИ Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза автомобильным транспортом Определение затрат на перевозку: Длина маршрута, км: (1) где - коэффициент использования пробега (принимать равным 0,5); -протяженность груженной ездки, км;
Время на погрузку-выгрузку груза, ч: (2) где -грузоподъемность автомобиля, т; γ-коэффициент использования грузоподъемности; -норма времени на погрузку-выгрузку одной тонны груза, мин.
Время оборота автомобиля, ч: (3) где -средняя техническая скорость , км/ч.
Время оборота автомобилей, дней: (4)
Дни работы автомобиля, дни: (5) где -количество календарных дней в году, дни.
Число ездок одного автомобиля: (6) ;
Общее количество выполняемых ездок: (7) где -заданный объем перевозок ,т.
Количество автомобилей в эксплуатации, ед.: (8) ;
Среднесписочное количество подвижного состава, ед.: (9)
где -коэффициент выпуска автомобилей на линию (принимать равным 0,8).
Автомобиле-часы в работе всех автомобилей, А ч: (10) где -время работы (при расстоянии груженной ездки более 500 км принимать равным 18 часов); - дни работы автомобилей, дни; - среднесписочное количество подвижного состава, ед.
Постоянные затраты, руб.: (11) ; где - постоянные затраты на 1 ч работы подвижного состава, руб.; -автомобиле-часы в работе, А ч.
Общий пробег всего подвижного состава: (12)
Переменные затраты, руб.: (13) где -переменные затраты на 1 км пробега, руб.; -общий пробег автомобилей, км.
Сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб.: (14) где -часовая тарифная ставка водителя 3 класса (от 70 руб.); -время на проведение основных работ (60 мин.); –время на проведение подготовительно-заключительных работ (2 мин.)
Фонд заработной платы водителей, руб.: (15) где -поправочный коэффициент, учитывающий класс груза ( =1); -поправочный коэффициент, учитывающий различного рода надбавки, доплату, дополнительную заработную плату и начисления по социальному страхованию ( =1,25); -районный коэффициент тарифной системы оплаты труда ( =1,15); -сдельная расценка за 1 т. перевезенного груза, руб.; -сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб.
Затраты на перевозку грузов, руб.: (16)
Затраты на проведение погрузочно-разгрузочных работ, руб.: (17) где -себестоимость погрузки и разгрузки 1 т груза, руб., (в зависимости от груза усредненная себестоимость погрузочно-разгрузочных работ при механизированном способе на 1 т груза принимается: для навалочных и насыпных грузов 50 руб.)
Затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог, руб.: (18) где -коэффициент, учитывающий расходы дорожно-эксплуатационной службы и расходы на средний и капитальный ремонты дорог, руб./ткм (в расчетах принимается =0,1) Затраты на экспедирование грузов, руб.: (19)
Складские затраты, руб.: (20) де -себестоимость складских работ, руб./т (принять для навалочных грузов 50 руб./т)
Эксплуатационные затраты на автомобильном транспорте (руб.) складываются из суммы расходов ан перевозку грузов; проведение погрузочно-разгрузочных работ; экспедирование (сопровождение) грузов, тары и упаковки; содержание и ремонт автомобильных дорог и складские затраты: (21) руб.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |