VII. Порядок разрешения споров
34. Все споры и разногласия между перевозчиком и оператором инфраструктуры, возникшие в ходе применения настоящих Правил или в ходе оказания услуг, решаются путем проведения переговоров. 35. В случае если в ходе переговоров перевозчик и оператор инфраструктуры не смогут достичь взаимного согласия, все споры и разногласия разрешаются в порядке, установленном законодательством государства-члена, на территории которого расположена инфраструктура.
По истечении 24 месяцев с даты вступления в силу Протокола от 08.05.2015 в перечень будут внесены изменения.
Приложение к Правилам оказания услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках Евразийского экономического союза
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(с изм., внесенными Протоколом от 08.05.2015)
-------------------------------- <*> В том числе для участков инфраструктуры принадлежности Республики Казахстан на территории Российской Федерации. <**> В том числе для участков инфраструктуры принадлежности Российской Федерации на территории Республики Казахстан.
По истечении 24 месяцев с даты вступления в силу Протокола от 08.05.2015 перечень будет дополнен сноской третьей следующего содержания: "<***> В том числе для участков инфраструктуры принадлежности Кыргызской Республики на территории Республики Казахстан.".
Приложение N 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе
ПРОТОКОЛ О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
I. Общие положения
1. Настоящий Протокол разработан в соответствии с разделом XXII Договора о Евразийском экономическом союзе (далее - Договор) и определяет порядок регулирования закупок. 2. Понятия, используемые в разделе XXII Договора и настоящем Протоколе, означают следующее: "веб-портал" - единый официальный сайт государства-члена в сети Интернет, предоставляющий единое место доступа к информации о закупках; "заказчик" - государственный орган, орган местного самоуправления, бюджетная организация (в том числе государственные (муниципальные) учреждения), а также иные лица в случаях, определенных законодательством государства-члена о закупках, осуществляющие закупки в соответствии с этим законодательством. Законодательством государства-члена о закупках может быть предусмотрено создание (функционирование) организатора закупок, деятельность которого осуществляется в соответствии с этим законодательством. При этом не допускается передача организатору закупок функций заказчика по заключению договора (контракта) о закупке; "закупки" - государственные (муниципальные) закупки, под которыми понимается приобретение заказчиками товаров, работ, услуг, и иные закупки за счет бюджетных, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством государства-члена о закупках, а также отношения, связанные с исполнением договоров (контрактов) о закупках; "информация о закупках" - извещение о проведении закупки, документация о закупке (в том числе проект договора (контракта) о закупке), изменения, вносимые в такие извещения, документацию, разъяснения документации о закупке, протоколы, составленные в процессе закупки, сведения о результате процедуры закупки, сведения о договорах (контрактах) о закупках и дополнительных соглашениях к таким договорам, сведения о результате исполнения договора (контракта) о закупке, сведения о поступлении жалоб в уполномоченные регулирующие и (или) контролирующие органы власти государства-члена в сфере закупок, об их содержании и решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, о предписаниях, выданных такими органами. Информация о закупках подлежит обязательному размещению на веб-портале; "национальный режим" - режим, предусматривающий, что каждое государство-член для целей закупок обеспечивает товарам, работам и услугам, происходящим с территорий государств-членов, потенциальным поставщикам государств-членов и поставщикам государств-членов, предлагающим такие товары, выполняющим работы и оказывающим услуги, режим, не менее благоприятный, чем предоставляемый товарам, работам и услугам, происходящим с территории своего государства, а также потенциальным поставщикам и поставщикам своего государства, предлагающим такие товары, выполняющим работы и оказывающим услуги. Страна происхождения товара определяется в соответствии с правилами определения страны происхождения товаров, действующими на таможенной территории Союза; "оператор электронной торговой площадки (электронной площадки)" - юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо, которые в соответствии с законодательством государства-члена владеют электронной торговой площадкой (электронной площадкой), необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и (или) обеспечивают ее функционирование; "поставщик" - лицо, которое является поставщиком, исполнителем либо подрядчиком и с которым заключен договор (контракт) о закупке; "потенциальный поставщик" - любое юридическое лицо или любое физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель); "электронная торговая площадка (электронная площадка)" - сайт в сети Интернет, определенный в порядке, установленном законодательством государства-члена о закупках, для проведения закупок в электронном формате. При этом законодательством государства-члена о закупках может быть установлено, что электронной торговой площадкой (электронной площадкой) является веб-портал, а также должно быть определено ограниченное число электронных торговых площадок (электронных площадок); "электронный формат закупок" - процедура организации и проведения закупок, осуществляемая с использованием сети Интернет, веб-портала и (или) электронной торговой площадки (электронной площадки), а также программно-аппаратных средств. 3. При применении настоящего Протокола, если из положений законодательства государства-члена не следует иной смысл, чем установлено настоящим Протоколом, приведение законодательства государства-члена в соответствие с настоящим Протоколом не требуется.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (826)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |