Студент-практикант: Игра «Ромашка»
Продолжить пословицу, написанную на лепестках ромашки. 1. В здоровом теле……………………… (здоровый дух) 2. Голову держи в холоде,……………… (а ноги в тепле) 4. Быстрого и ловкого ……………………. (болезнь не догонит) 5. Землю сушит зной, а человека …………(болезни) 6. Поработал ……………………………….. (отдохни) 7. Любящий чистоту -……………………… (будет здоровым). - Вы видите, что о здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость. Рефлексия. -Ребята, я хочу предложить вам поставить + (плюс) или - (минус) напротив утверждений о том, что помогает человеку быть здоровым: долго спать вовремя вставать и ложиться делать зарядку смотреть подолгу телевизор играть в футбол закаляться заниматься физическим трудом купаться и загорать курить заниматься в спортивных кружках упорство, целеустремлённость По результатам студент-практикант формулируетпожелание детям. - Я очень надеюсь, что наше занятие поможет кому-то из вас избавиться от такого навязчивого минуса!!! Мы обязательно вернемся к этой теме и посмотрим, изменится ли что-то в вашем отношении к своему здоровью. Заключительная часть.Подведение итогов, формирование понятий, суждений, выводов,выработка рекомендаций, пожеланий. Заключительное слово студента-практиканта. – Давайте подведем итог нашему занятию. – Что же такое здоровье? Почему люди чаще всего желают друг другу именно здоровья? Какое слово, связанное со здоровьем, мы слышим каждый день? (Здравствуй). – От чего зависит здоровье? – Что нужно знать и уметь, чтобы быть всегда здоровым? - Кому был интересен разговор о здоровье? - Кому захотелось заняться спортом? – Пожелаем друг другу здоровья.
Классный руководитель: Музыкантова Е.В. _______________
Студент Орлова А.А. ______________ Рефлексивный анализ внеклассного мероприятия По педагогике Внеклассное мероприятие было проведено 11.09.2015 в 9 «А» классе на тему «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу». Можно утверждать, что данное мероприятие прошло удачно. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей учащихся и целями воспитательной работы с классом. При подготовке к мероприятию школьники проявили активность, самостоятельность и инициативность. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Мероприятие было направлено на формирование интереса к спорту, здоровому образу жизни. Для данного возраста воспитательная ценность проведенной работы велика. Конкурсы и игры помогли учениками научиться работать в команде, держаться вместе, а беседа, проведенная с ребятами, пробудила в них желание быть спортивными и здоровыми. В результате этого можно сделать вывод о том, что важно учить детей делать выводы, обобщать, анализировать, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, особенно, когда речь идёт о здоровом образе жизни.
Классный руководитель: Музыкантова Е.В. _______________
Студент Орлова А.А. ______________
Сценарий внеклассного мероприятия по педагогике Что такое патриотизм? Цель: Воспитание чувства патриотизма; развитие устной речи уч-ие; закрепить на практике правила устного выступления..
Ход урока Учитель. Любая страна рассыплется в прах, если ее граждан не объединяет привязанность к земле, на которой они живут; желание сделать жизнь на этой земле лучше; любовь к родной природе, близким, к своей Родине. Тема нашего урока – размышления: «Что такое патриотизм?». Кого можно считать патриотом? Поразмышляем над тем, что же такое патриотизм, гражданственность. Кто же он- настоящий патриот России? Русский мыслитель XX столетия Иван Андреевич Ильин писал: «Люди без Родины становятся исторической пылью, блеклой осенней листвой, гонимой с места на место и втаптываемой чужеземцами в грязь.» - А с чего же начинается Родина? (поразмышляйте об этом).
-Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – всё это и есть наша Родина. Исчерпывающий ответ на этот вопрос мы слышим в песни, которую исполняет Марк Бернес «С чего начинается Родина?»(звучит песня) Ученик. Родина, патриотизм. Что значат эти слова? Обратимся к словарям. Философский словарь дает такое толкование. Патриотизм- нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, стремление защищать интересы родины, гордость за его прошлое и настоящее. Какой бы словарь мы не смотрели, в основе слова патриотизм лежит любовь. Учитель. -Гордитесь ли вы свой страной?(ответы) -Я думаю, что любить свою страну надо такой, какая она есть, с достижениями и поражениями. Мы должны гордиться знаменитыми учеными, писателями, художниками. Мы первые кто открыли дорогу в космос, достигли больших успехов в разных областях. Российский человек мог обладать самыми скромными способностями и дарованиями, но в определенных обстоятельствах проявлялись его особенные свойства, которые свидетельствовали о том, что это – Гражданин, патриот. История нашей Родины рассказывает нам об отважных героях, которые не жалели сил своих для блага Отчизны, мы все помним Александра Невского и Дмитрия Донского, предводителей народного ополчения Минина и Пожарского, фельдмаршала М.И. Кутузова и маршала Жукова. Но сколько было других патриотов России - безвестных героев и мучеников. Именно благодаря им наша Родина всегда была великой и могучей державой. Нас разделяет больше полувека со времен Великой Отечественной войны. Страшное и далекое прошлое до сих пор не оставляет нашу память. Казалось бы, пора забыть эти годы, но имена людей, вершивших историю, навсегда останутся с нами. На гранитной плите, что висит при входе в школу, высечено: «Школа носит имя Героя Советского Союза Николая Ивановича Григорьева». И каждый год 19 декабря мы вспоминаем о подвиге Н. И. Григорьева, человека, который не пожалел своей жизни ради спасения Родины.(сообщение о Н.И. Григорьеве) Ученик. Получают мальчик повестки, И уходят мальчики служить. Есть обязанность у них такая От врага Отчизну защищать. Матери сынов провожают И наказ им дают, Поцелуют крепко, перекрестят И по -бабьи жалобно всплакнут. И отцы, махнув по рюмке «горькой», Зная, как тяжел солдата путь, Говорят, сжимая крепко руку: «Ты, сынок, писать не забудь.» Юноши России присягают, Клятву перед знаменем дают, Юноши пока еще не знают, Что домой они не все придут. Поседевших мам и пап все меньше, Все они уходят в мир иной… А сынок в граните остаётся Остаётся вечно молодой. Учитель: Эти стихи написаны матерью, потерявшей на афганской войне единственного сына. Десять лет продолжалась война в Афганистане. Это называлось «выполнение интернационального долга». И наша армия, наши ребята выполнили свой долг с честью. Мы всегда будем помнить выпускников нашей школы Евгения Дымова и Игоря Абрамченкова. (сообщения учеников)
-Почтим память погибших минутой молчания.
-Примером высокой гражданственности является судьба Ивашкина А. Б.,нашего земляка. Вся жизнь Ивашкина А. Б. связана с воинской службой. (Сообщение ученика) Учител. Еще в древних Афинах человек, не прошедший воинской службы, не мог стать полноправным гражданином. - Связываете ли вы патриотический дом с воинской службой? - Нужны ли стране профессиональные войны? - Престижна ли профессия офицера? (послушаем юношей) - Вы за или против службы в армии? В настоящие время в российской армии много острых вопросов, но все-таки немало тех, кто готов отслужить в армии. Это долг каждого гражданина. - В каких практических делах выражается ваша позиция гражданина? (субботник, забота о ветеранах, стремление хорошо учиться) Готовы ли вы посвятить свою жизнь процветанию Родины? Хотели бы вы уехать из страны?
-Кто же такой патриот современной России? Кто любит свою Родину не на словах, а на деле? Тот, кто любит бриться наголо, носить униформу и ходить строем и кричать всем, что он - патриот; или тот, кто стремится получить хорошее образование, освоить нужную профессию, завести семью. Мне хочется привести в пример слова русского мыслителя XX столетия Ивана Александровича Ильина.: «Ныне мир стоит на великом распутье: и духовно, и политически, и социально. И кто хочет жить старыми, отжившими трафаретами, тот не имеет ничего сказать миру. Возродить Россию может только новая идея: её могут воссоздать только обновлённые души. Нет больше былой России. Будет новая Россия. По-прежнему Россия, не прежняя. Её дух жив и будет жить! Россия спасётся творчеством – обновлённой религиозной верой, новым пониманием человека, новым политическим строительством, новыми идеями». Подводя итог очень серьёзного и нужного разговора, я предлагаю прослушать стихотворение поэта Скотневского. У каждого заботой своей Глаза полны, Наша Родина не что- то, Она сегодня - мы. У каждого дорога Своя или тропа, Но пусть нас очень много, Мы все ее судьба. Она не позабудет Ни света и ни тьмы, Она такою будет Какими будем мы. Понятие гражданственность очень полно раскрыл поэт Е. Евтушенко. чтение ст - я Е. Евтушенко «Гражданственность».
Учитель. « Быть гражданином»- это не просто запись в паспорте ,это и реализация своих способностей на благо Родины.» Гражданственность, патриотизм, я думаю, что эти понятия неразделимы. «Не все в Отечестве достойны величественного наименования сына Отечества (патриота)» - писал А. Н. Радищев. - Кто же он – патриот России? Кто любит свою родину не на словах, а на деле. Тот, кто считает службу в армии своим долгом; тот, кто готов отдать свою жизнь на благо своей Родины. А таких людей в России очень много. Дай- то Бог, чтобы наше будущее было в надежных руках. Задумайтесь и сделайте правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее. Растите достойными людьми, настоящими гражданами своей страны.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |