Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Студент-практикант: Игра «Ромашка»



2015-11-10 626 Обсуждений (0)
Студент-практикант: Игра «Ромашка» 0.00 из 5.00 0 оценок




Продолжить пословицу, написанную на лепестках ромашки.

1. В здоровом теле……………………… (здоровый дух)

2. Голову держи в холоде,……………… (а ноги в тепле)

4. Быстрого и ловкого ……………………. (болезнь не догонит)

5. Землю сушит зной, а человека …………(болезни)

6. Поработал ……………………………….. (отдохни)

7. Любящий чистоту -……………………… (будет здоровым).

- Вы видите, что о здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.

Рефлексия.

-Ребята, я хочу предложить вам поставить + (плюс) или - (минус) напротив утверждений о том, что помогает человеку быть здоровым:

долго спать

вовремя вставать и ложиться

делать зарядку

смотреть подолгу телевизор

играть в футбол

закаляться

заниматься физическим трудом

купаться и загорать

курить

заниматься в спортивных кружках

упорство, целеустремлённость

По результатам студент-практикант формулируетпожелание детям.

- Я очень надеюсь, что наше занятие поможет кому-то из вас избавиться от такого навязчивого минуса!!!

Мы обязательно вернемся к этой теме и посмотрим, изменится ли что-то в вашем отношении к своему здоровью.

Заключительная часть.Подведение итогов, формирование понятий, суждений, выводов,выработка рекомендаций, пожеланий. Заключительное слово студента-практиканта.

Давайте подведем итог нашему занятию.

– Что же такое здоровье? Почему люди чаще всего желают друг другу именно здоровья? Какое слово, связанное со здоровьем, мы слышим каждый день? (Здравствуй).

– От чего зависит здоровье?

– Что нужно знать и уметь, чтобы быть всегда здоровым?

- Кому был интересен разговор о здоровье?

- Кому захотелось заняться спортом?

– Пожелаем друг другу здоровья.

 

Классный руководитель:

Музыкантова Е.В. _______________

 

Студент Орлова А.А. ______________



Рефлексивный анализ внеклассного мероприятия

По педагогике

Внеклассное мероприятие было проведено 11.09.2015 в 9 «А» классе на тему «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу». Можно утверждать, что данное мероприятие прошло удачно.

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей учащихся и целями воспитательной работы с классом. При подготовке к мероприятию школьники проявили активность, самостоятельность и инициативность.

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Мероприятие было направлено на формирование интереса к спорту, здоровому образу жизни.

Для данного возраста воспитательная ценность проведенной работы велика. Конкурсы и игры помогли учениками научиться работать в команде, держаться вместе, а беседа, проведенная с ребятами, пробудила в них желание быть спортивными и здоровыми. В результате этого можно сделать вывод о том, что важно учить детей делать выводы, обобщать, анализировать, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, особенно, когда речь идёт о здоровом образе жизни.

 

 

Классный руководитель:

Музыкантова Е.В. _______________

 

Студент Орлова А.А. ______________

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия по педагогике

Что такое патриотизм?

Цель: Воспитание чувства патриотизма; развитие устной речи уч-ие; закрепить на практике правила устного выступления..

 

Ход урока

Учитель.

Любая страна рассыплется в прах, если ее граждан не объединяет привязанность к земле, на которой они живут; желание сделать жизнь на этой земле лучше; любовь к родной природе, близким, к своей Родине.

Тема нашего урока – размышления: «Что такое патриотизм?». Кого можно считать патриотом? Поразмышляем над тем, что же такое патриотизм, гражданственность. Кто же он- настоящий патриот России?

Русский мыслитель XX столетия Иван Андреевич Ильин писал: «Люди без Родины становятся исторической пылью, блеклой осенней листвой, гонимой с места на место и втаптываемой чужеземцами в грязь.»

- А с чего же начинается Родина? (поразмышляйте об этом).

 

-Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа. Родная мать, дом, где ты родился и вырос,

друзья детства, любимые книги, природа – всё это и есть наша Родина. Исчерпывающий ответ на этот вопрос мы слышим в песни, которую исполняет Марк Бернес «С чего начинается Родина?»(звучит песня)

Ученик.

Родина, патриотизм. Что значат эти слова? Обратимся к словарям.

Философский словарь дает такое толкование.

Патриотизм- нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, стремление защищать интересы родины, гордость за его прошлое и настоящее. Какой бы словарь мы не смотрели, в основе слова патриотизм лежит любовь.

Учитель.

-Гордитесь ли вы свой страной?(ответы)

-Я думаю, что любить свою страну надо такой, какая она есть, с достижениями и поражениями. Мы должны гордиться знаменитыми учеными, писателями, художниками. Мы первые кто открыли дорогу в космос, достигли больших успехов в разных областях. Российский человек мог обладать самыми скромными способностями и дарованиями, но в определенных обстоятельствах проявлялись его особенные свойства, которые свидетельствовали о том, что это – Гражданин, патриот.

История нашей Родины рассказывает нам об отважных героях, которые не жалели сил своих для блага Отчизны, мы все помним Александра Невского и Дмитрия Донского, предводителей народного ополчения Минина и Пожарского, фельдмаршала М.И. Кутузова и маршала Жукова. Но сколько было других патриотов России - безвестных героев и мучеников. Именно благодаря им наша Родина всегда была великой и могучей державой.

Нас разделяет больше полувека со времен Великой Отечественной войны. Страшное и далекое прошлое до сих пор не оставляет нашу память. Казалось бы, пора забыть эти годы, но имена людей, вершивших историю, навсегда останутся с нами.

На гранитной плите, что висит при входе в школу, высечено: «Школа носит имя Героя Советского Союза Николая Ивановича Григорьева». И каждый год 19 декабря мы вспоминаем о подвиге Н. И. Григорьева, человека, который не пожалел своей жизни ради спасения Родины.(сообщение о Н.И. Григорьеве)

Ученик.

Получают мальчик повестки,

И уходят мальчики служить.

Есть обязанность у них такая

От врага Отчизну защищать.

Матери сынов провожают

И наказ им дают,

Поцелуют крепко, перекрестят

И по -бабьи жалобно всплакнут.

И отцы, махнув по рюмке «горькой»,

Зная, как тяжел солдата путь,

Говорят, сжимая крепко руку:

«Ты, сынок, писать не забудь.»

Юноши России присягают,

Клятву перед знаменем дают,

Юноши пока еще не знают,

Что домой они не все придут.

Поседевших мам и пап все меньше,

Все они уходят в мир иной…

А сынок в граните остаётся

Остаётся вечно молодой.

Учитель:

Эти стихи написаны матерью, потерявшей на афганской войне единственного сына. Десять лет продолжалась война в Афганистане. Это называлось «выполнение интернационального долга». И наша армия, наши ребята выполнили свой долг с честью.

Мы всегда будем помнить выпускников нашей школы Евгения Дымова и Игоря Абрамченкова. (сообщения учеников)

 

-Почтим память погибших минутой молчания.

 

-Примером высокой гражданственности является судьба Ивашкина А. Б.,нашего земляка.

Вся жизнь Ивашкина А. Б. связана с воинской службой. (Сообщение ученика)

Учител.

Еще в древних Афинах человек, не прошедший воинской службы, не мог стать полноправным гражданином.

- Связываете ли вы патриотический дом с воинской службой?

- Нужны ли стране профессиональные войны?

- Престижна ли профессия офицера? (послушаем юношей)

- Вы за или против службы в армии?

В настоящие время в российской армии много острых вопросов, но все-таки немало тех, кто готов отслужить в армии. Это долг каждого гражданина.

- В каких практических делах выражается ваша позиция гражданина? (субботник, забота о ветеранах, стремление хорошо учиться)

Готовы ли вы посвятить свою жизнь процветанию Родины?

Хотели бы вы уехать из страны?

 

-Кто же такой патриот современной России? Кто любит свою Родину не на словах, а на деле? Тот, кто любит бриться наголо, носить униформу и ходить строем и кричать всем, что он - патриот; или тот, кто стремится получить хорошее образование, освоить нужную профессию, завести семью. Мне хочется привести в пример слова русского мыслителя XX столетия Ивана Александровича Ильина.: «Ныне мир стоит на великом распутье: и духовно, и политически, и социально. И кто хочет жить старыми, отжившими трафаретами, тот не имеет ничего сказать миру. Возродить Россию может только новая идея: её могут воссоздать только обновлённые души. Нет больше былой России. Будет новая Россия. По-прежнему Россия, не прежняя. Её дух жив и будет жить!

Россия спасётся творчеством – обновлённой религиозной верой, новым пониманием человека, новым политическим строительством, новыми идеями».

Подводя итог очень серьёзного и нужного разговора, я предлагаю прослушать стихотворение поэта Скотневского.

У каждого заботой своей

Глаза полны,

Наша Родина не что- то,

Она сегодня - мы.

У каждого дорога

Своя или тропа,

Но пусть нас очень много,

Мы все ее судьба.

Она не позабудет

Ни света и ни тьмы,

Она такою будет

Какими будем мы.

Понятие гражданственность очень полно раскрыл поэт Е. Евтушенко.

чтение ст - я Е. Евтушенко «Гражданственность».

 

Учитель.

« Быть гражданином»- это не просто запись в паспорте ,это и реализация своих способностей на благо Родины.»

Гражданственность, патриотизм, я думаю, что эти понятия неразделимы.

«Не все в Отечестве достойны величественного наименования сына Отечества (патриота)» - писал А. Н. Радищев.

- Кто же он – патриот России? Кто любит свою родину не на словах, а на деле. Тот, кто считает службу в армии своим долгом; тот, кто готов отдать свою жизнь на благо своей Родины. А таких людей в России очень много. Дай- то Бог, чтобы наше будущее было в надежных руках. Задумайтесь и сделайте правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее. Растите достойными людьми, настоящими гражданами своей страны.

 

 



2015-11-10 626 Обсуждений (0)
Студент-практикант: Игра «Ромашка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Студент-практикант: Игра «Ромашка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)