Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ответственность Сторон



2015-11-10 318 Обсуждений (0)
Ответственность Сторон 0.00 из 5.00 0 оценок




 

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. В соответствии со ст. 9 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Турагент отвечает перед Корпоративным клиентом, сотрудниками Корпоративного клиента в части предоставления туристских услуг за действия (бездействие) третьих лиц в случае реализации туристского продукта, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

6.3. Ответственность Турагента перед Корпоративным клиентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в части предоставления туристских услуг, если это нарушение является существенным нарушением условий Договора, возникает с момента передачи Турагентом Корпоративному клиенту или его сотрудникам туристской путевки и иных проездных и туристских документов, а также при условии надлежащего исполнения Корпоративным клиентом своих обязательств перед Турагентом по настоящему Договору.

6.4. Турагент не несет ответственности за убытки, понесенные сотрудниками Корпоративного клиента и связанные с его виновными действиями/бездействием, включая:

- неявку или опоздание к месту оказания туристической услуги;

- нарушение действующего законодательства Российской Федерации и страны пребывания, в том числе пограничных, таможенных, санитарных, карантинных и иных правил;

- пребывание в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

6.5. Турагент не несет ответственности за последствия, наступившие в случае ненадлежащего оформления загранпаспорта или предоставления Корпоративным клиентом неполных или недостоверных сведений. Невозможность осуществления поездки по этой причине влечет для Корпоративного клиента наступление последствий в соответствии с п.5.1. настоящего Договора.

6.6. Турагент не несет ответственности за отмену, несвоевременный вылет/выезд или опоздание воздушного судна/поезда по причинам, не зависящим от Турагента, сохранность и доставку багажа, а также связанные с этими обстоятельствами изменения программы поездки. В этих случаях ответственность несут авиа- и железнодорожные перевозчики в соответствии с Воздушным Кодексом РФ, Федеральными авиационными правилами, иным федеральным российским и международным законодательством, правилами ИКАО. Надлежащим доказательством факта заключения договора с авиа- или железнодорожной компанией является авиа- или железнодорожный билет, переданный Турагентом Корпоративному клиенту в соответствии с Договором. Все заявления, претензии, иски Корпоративного клиента (сотрудников Корпоративного клиента ), связанные с авиа- или железнодорожной перевозкой и ее недостатками, предъявляются Корпоративным клиентом (сотрудниками Корпоративного клиента) непосредственно к авиа- или железнодорожному перевозчику, оказывающему услуги по авиаперелету или железнодорожной перевозке.

6.7. Турагент не несет ответственности за отказ консульских учреждений в выдаче сотрудникам Корпоративного клиента въездной визы в страну пребывания или несвоевременную выдачу въездной визы консульскими учреждениями. В этом случае внесенная сумма возвращается Корпоративному клиенту с удержанием фактически понесенных Туроператором расходов при организации поездки (размер которых определяется в соответствии с п. 5.1. настоящего Договора).

6.8. Турагент не несет ответственности за убытки, понесенные Корпоративным клиентом в связи со снятием сотрудников Корпоративного клиента с рейса или c отказом в разрешении на выезд/въезд пограничными, таможенными, санитарными и иными государственными органами.

6.9. Турагент не несет ответственности за убытки, понесенные Корпоративным клиентом и связанные с его виновными действиями/бездействием, включая, но не ограничиваясь следующими:

а) неявкой или опозданием сотрудников Корпоративного клиента к месту оказания услуги;

б) нарушением сотрудниками Корпоративного клиента действующего законодательства Российской Федерации и страны пребывания, в том числе, пограничных, таможенных, санитарных, карантинных и иных правил;

в) пребыванием сотрудников Корпоративного клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

г) отказом Корпоративного клиента (сотрудников Корпоративного клиента) от медицинской страховки;

д) непредставлением, несвоевременным предоставлением или предоставлением недостоверных сведений, предусмотренных в п.п.2.2.1., 2.2.4. настоящего Договора.

е) отсутствием у сотрудников Корпоративного клиента проездных документов, выданных им Туроператором или Корпоративным клиентом;

ж) нарушением сотрудниками Корпоративного клиента пограничных, таможенных формальностей, правил проезда и провоза багажа, а также особенностей поведения в стране временного пребывания и т.д.

6.10. Турагент не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью сотрудников Корпоративного клиента и (или) имуществу Корпоративного клиента (сотрудников Корпоративного клиента), и убытки, понесенные указанными лицами в связи с приобретением Корпоративным клиентом или его сотрудниками самостоятельно любых товаров и услуг, не предусмотренных Договором и не указанных в подтвержденной Заявке.

6.11. Турагент не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и/или имуществу Корпоративного клиента (сотрудников Корпоративного клиента), и за убытки, понесенные в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховой компанией обязательств по заключенному с Корпоративным клиентом (сотрудниками Корпоративного клиента) договору страхования. Ответственность в этом случае несет страховая компания.

6.12. Корпоративный клиент (сотрудники Корпоративного клиента) вправе требовать оказания ему соответствующими организациями услуг, входящих в стоимость поездки. При возникновении претензий к организации, оказывающей конкретную услугу, включенную в перечень Услуг, Корпоративный клиент (сотрудники Корпоративного клиента) должны стремиться решить их миром совместно с представителем организации, оказывающей услугу, вызвавшую претензии, и свести к минимуму возможный ущерб. Если соглашение не достигнуто, Корпоративный клиент (сотрудники Корпоративного клиента) вправе составить соответствующий протокол и подписать его совместно с представителем организации, которой оказывается услуга, вызвавшая претензию.

6.13. Турагент освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если это неисполнение или ненадлежащее исполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) - событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить. К таким событиям относятся в том числе: наводнение, пожар, землетрясение, шторм, оседание почвы и иные явления природы, террористический акт, военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органом государственной власти или местного самоуправления решения, повлекшего невозможность исполнения обязательств. В случае невозможности исполнения договора по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Корпоративный клиент возмещает Турагенту фактически понесенные им расходы.

6.14. В случае невыполнения Корпоративным клиентом обязательств, указанных в пунктах 2.2.3., 2.2.4. и 2.2.5. настоящего Договора, Турагент освобождается от ответственности.

6.15. Аннулирование Заявки, отказ от поездки либо от получения заказанных или забронированных услуг полностью или частично, влечет ответственность Корпоративного клиента в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Договора.



2015-11-10 318 Обсуждений (0)
Ответственность Сторон 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ответственность Сторон

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)