Уведомление о дефектах
Дефекты, возникшие в оборудовании во время гарантийного периода, устраняются исключительно уполномоченными лицами «Дилера». «Дилер» производит гарантийный ремонт или необходимые регулировочные и другие виды работ непосредственно после поступления соответствующей информации от клиента и при соблюдении процедуры подтверждения рекламации, причем поврежденные детали, за исключением расходных материалов (масел и смазочных материалов), заменяет оригинальными деталями. О каждом дефекте, устраняемом по гарантии, «Дилер» оформляет акты исследования и удовлетворения рекламации по форме и в соответствии с процедурой «Представителя» с обязательным фотографированием поврежденных элементов, узлов, деталей и агрегатов. Акты исследования, удовлетворения претензий, фотографии, калькуляция направляются «Дилером» в адрес «Представителя» в течение пяти рабочих дней после выполнения гарантийного ремонта. В отношении дефектных деталей, замененных сверх объема признанной рекламации, «Представитель» может заявить о своих претензиях в течение двух месяцев. «Дилер» обязан обеспечить надлежащее хранение и маркирование замененных деталей и документов на них, с указанием номера акта рекламации в течение трех месяцев и выслать их обратно по требованию «Представителя» и за его счет.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ Стоимость нормо-часа по проведению гарантийных работ компенсируемого «Представителем» «Дилеру»составляет 1180=00 (одна тысяча сто восемьдесят рублей) включая НДС; - время необходимое для проведения гарантийных работ указано в Приложении 2. - стоимость запасных частей, использованных при проведении гарантийных ремонтов, компенсируются в полном объеме; - дополнительные расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств компенсируются на основании калькуляции предоставляемой «Дилером» «Представителю»; - обязательное ТО50 и ТО1000 в гарантийный период «Дилер»обязуется проводить по согласованной с «Представителем»цене, в размере 1180=00 (одна тысяча сто восемьдесят рублей) включая НДС за нормо-час, в соответствии с Приложением 3 к данному договору. - все затраты, понесенные «Дилером» компенсируются в денежной форме путем перечисления компенсации на расчетный счет «Дилера». - стоимость ремонтов и обслуживания в послегарантийный период «Дилер» определяет самостоятельно. Порядок поставки и оплаты запасных частей.
Для обеспечения сервиса, гарантийных и послегарантийных ремонтов «Дилер» обязан создать на своей территории склад запасных частей и расходных материалов в соответствии с рекомендациями «Представителя». «Дилер» постоянно отслеживает наличие необходимых запасных частей у себя на складе и размещает заявки на запасные части у «Представителя». Оплата запасных частей и расходных материалов производится согласно прайс-листу утвержденному «Представителем». «Представитель» обязуется поставлять заказанные запасные части не позднее ___________ с момента получения заявки. «Дилер» обязуется оплачивать счета на заказанные запасные части не позднее десяти дней с момента получения счета. Обучение
Обучение специалистов «Дилера» проводится специалистами «Представителя». Срок, продолжительность, условия проведения и программа курсов согласуется дополнительно. За один месяц до начала обучения «Дилер» передает «Представителю» список специалистов, которые примут участие в обучении. Связанные с обучением затраты распределяются между «Дилером» и «Представителем» следующим образом: - «Представитель» берет на себя все расходы, связанные с обучением специалистов «Дилера». - «Дилер» берет на себя расходы, связанные с проездом своих специалистов, проживанием и выплатой командировочных расходов. КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ «Дилер» обязуется обходиться конфиденциально с любой информацией, содержащей секреты о сделках и договорах, о предприятии и продукте, о технологиях, ставшие ему известной в течение действия этого договора. Под “конфиденциальной информацией” будет пониматься вся коммерческая и техническая информация, раскрываемая в период действия данного Договора для «Дилера» со стороны «Представителя» и для «Представителя» со стороны «Дилера». Конфиденциальная Информация, письменная, устная или электронная, подразумевает (но не ограничивается) списки заказчиков, данные, прейскуранты, отчеты, спецификации, “ноу-хау”, идеи, концепции, планы разработки новых или усовершенствованных продуктов или процессов, формулы, технику, эскизы, фотографии, планы, чертежи, образцы, испытательные образцы, выводы, исследования или изобретения. «Представитель» и «Дилер» обязуются хранить Конфиденциальную Информацию, полученную от предоставившей эту информацию стороны, в секрете, и напрямую или косвенно не раскрывать эту информацию любому другому лицу, партнеру, ассоциации или компании. Сторона, получающая информацию, обязуется вернуть Конфиденциальную Информацию и все копии стороне, предоставившей эту информацию, по требованию этой стороны. Обязательства по конфиденциальности по настоящему Договору будут действовать, и оставаться в полной силе после любого прекращения действия или истечения срока данного Договора.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |