Данное Положение является официальным вызовом на соревнования
Справки по тел. __________(контактное лицо и телефон)______________________. ОТЧЕТ
_____ Главный судья (организатор) - ______________ _____ _____ _____ Краткая информация о проведении церемоний открытия и закрытия мероприятия и награждения______________________________ _____ Дополнительная информация _______________ _____ _____
Руководитель проводящей организации - _____________ /_______________/
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ в ____ (наименование организации места проведения практики) Студента (Ф.И.О.) _________________________ группы _________курса _________, проходившего практику в период с ________________ по __ года.
В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития ________ Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями _____ (наименование должности). Спортивная база школы представлена __ ___. ___. Имеется необходимый спортивный инвентарь _______________________________ ____ ___. Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе _______человек. Секции по _________________посещают более _____ воспитанников. Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях_____________________________. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе: - составил индивидуальный план работы на период практики; - ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса; - составил ____________________; - разработал __________________; - посетил _____________________; - провел ______________________ ______________________________ - исследовал __________________ проанализировал_____________________ _____; - организовал _____________________________ _____ Основными трудностями при прохождении практики были _______________________ _____ _____ Рекомендации _____________________________ __________ Отчет составил __Ф.И.О.студента-практиканта Дата _________________ ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ студента-практиканта _________группы _____________ курса _______________________ (Ф.И.О.студента-практиканта), проходившего практику в качестве __ (должность и наименование организации) ______________________________ в период с ___________________
За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:
Рекомендуемая оценка за практику _________________
Методист (учитель ФК) __________________
Дата выдачи характеристики ____________
Печать организации СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ПРАКТИКУ
Содержание
Информационная страница. 2 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.. 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.. 4 АНАЛИЗ УРОКА ФК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.. 8 КОНСПЕКТ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 13 ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ УРОКА ФК.. 17 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ.. 19 ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.. 21 ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. 22 ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ.. 23 СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ПРАКТИКУ.. 24
[1] Указывается дата выполнения работы. [2] Отмечает методист (учитель ФК) или групповой руководитель практики. [3] Разработано Гумеровым Р.А., Гумеровой М.М. в соответствие с Примерной программой по физической культуре (5-9кл.). – М., 2011 [4] Наличие всех критериев на одном уроке не является обязательным для высокой оценки урока.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (997)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |