Наименование мероприятия
| Срок исполнения
| Ответственные исполнители
|
1.Коммуникации газеты:
· Убрать номер 2-27-80 (администратора)
· Модернизировать сайт
| 05.07
05.07-12.07
| Нач. отд. продаж
|
2.Полностью внедрить технологию управления продажами:
· Провести аттестацию и оценку персонала. Продолжить программы обучения (или наем квалифицированного) персонала.
· Наладить информационные технологии маркетинга и продаж
· Доработать оперативное управление продажами(управление активностью менеджеров, выделение этапов в процессе продаж, разработка регламентов работы)
· Отладить системы планирования и контроля процессов продаж
· Разработать эффективную систему мотивации довести до сотрудников
· Четко наладить взаимодействие между подразделениями. Предоставить отделу продаж все необходимые ресурсы и полномочия
| 05.07-19.07
| Нач. отд. продаж
|
3.На постоянной основе изучать рынок, особенно клиентов(потребности и приоритеты) и конкурентов.
|
| Нач. отд. продаж
|
Консервативная стратегия. Компенсация угроз(4 квадрат)
В рамках реализации данной стратегии –сильные стороны используются для защиты от внешних угроз. Для каждой из угроз (не только избранных) должны быть продуманы компенсирующие мероприятия, приведенные в табл. 3 .
Таблица 3
Компенсирующие мероприятия для основных угроз
Угрозы
| Компенсирующие мероприятия
|
Затягивающийся экономический кризис. Многие клиенты еще не восстановили свою деятельность или ушли к конкурентам. Уменьшение клиентской базы.
| Расширить клиентскую базу за счет:
- улучшения качества (ввести в действие проект «Цветное рекламное приложение»)
- проведения активных мероприятий по возврату клиентов (разработав соответствующую мотивацию и сменив менеджера)
- повышения оперативности печати (как у конкурентов).
|
Присутствие на рынке большого числа однотипных конкурентов. Сильное ценовое давление.
| Пересмотреть цены на рекламные площади (изучив себестоимость)
|
Отсутствие полной самостоятельности. Давление «сверху» при принятии коммерческих решений
| Развести газету на два разных проекта: бюджетный и коммерческий. Тем самым избегая противоречий между бюджетом и коммерцией.
|
Угроза появления на рынке квалифицированного конкурента
| Опережать конкурентов, наблюдать за ними (особенно за «…… рекламой» и за возможной экспансией нижегородских компаний)
|
Зависимость от посредников при распределении газеты (почта)
| Провести исследование на наличие альтернативных способов доставки, например создание собственной службы доставки или доставки сторонними организациями.
|
Итоговая стратегия будет состоять из базовой стратегии с добавлением отдельных элементов других стратегий. Исходя из выше изложенного, в случае принятия предложенной стратегии предлагается следующий стратегический план достижения целей, приведенный в табл. 4
Таблица 4
Стратегический план действий
Наименование действия
| Срок исполнения
| Ответственные исполнители
|
1. Утвердить предложенные стратегии развития и приступить к ее реализации по плану.
| 09.07
| Директор
|
2.Устранить недостатки в работе отдела продаж(см. табл.3) :
· Технологические
· Кадровые
· Ресурсные
| 05.07-21.07
| Директор, Нач. отд. продаж
|
3.Разработать программу продвижения газеты.
Создать медиа- план
| 19.07-04.08
|
|
4.Пересмотреть цены на рекламные площади, приводя их к рыночному конкурентоспособному уровню:
· Провести анализ себестоимости
· Оптимизировать затраты
· Разработать систему скидок
| 05.07 – 16.07
| Директор, Нач. отд. продаж, Руководитель финансовой службы
|
5.Оперативность выхода газеты привести к конкурентоспособному уровню.
· Провести анализ причин отставания (особенно обратить внимание на выбор типографии)
· Разработать план мероприятий
| 12.07-19.07
| Директор, Нач. отд. продаж,
|
6.Провести исследование на наличие альтернативных способов доставки, например создание собственной службы доставки или доставки сторонними организациями
|
|
|
7.Провести мероприятия по разделу проекта «газета» на коммерческую и бюджетную составляющие, создав полноцветное коммерческое приложение:
· Разработать план реализации проекта
· Просчитать бюджет затрат
· Распределить функции, полномочия и обязанности по ответственным менеджерам
· Привлечь клиентов на новое приложение
| 12.07-30.08
| Директор, Нач. отд. продаж, Руководитель финансовой службы
|
8.Разработать план создания РА. Определить бюджет, ресурсы и.т.д. Создать торговую марку.
| 16.08-…
| Директор, либо внешний консультант, либо новый руководитель проекта
Руководитель финансовой службы
|
9. Создать деловой журнал- приложение к газете с PR проектами.
| 06.09-
…
| Директор
|
«Возможный ассортимент услуг рекламного агентства полного цикла»
1. Услуги по размещению и изготовлению наружной рекламы(щиты, растяжки, световые короба, и пр.)
2. Разработка и изготовление пластиковых карт
3. Полиграфическая продукция
4. Дизайнерские услуги
5. Размещение и регистрация рекламы на транспорте
6. Реклама в бизнес- такси
7. Проведение PROMO –акций
8. Проведение PR –мероприятий –конкурсы, соревнования, круглые столы, конференции, семинары, тренинги и т. д. и т.п.
9. Планирование и проведение рекламных компаний
10. Анализ и управление эффективностью рекламы
11. Контроль эффективности рекламных компаний
12. Медиа- планирование
13. Продвижение в ИНТЕРНЕТ (……районе таких услуг не найдено!)
14. WEB - дизайн
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
«Оценка сайта и его ИНТРНЕТ- продвижения»
1. Сайт не креативный, мрачные цвета, примитивный дешевый дизайн. В меню какие-то английские слова.
2. Нет информации об агентстве в целом, его преимуществах
3. Нет ФИО нач. рекламного отдела
4. Нет прайсов
5. Нет отсканированного последнего номера газеты
6. Надо сообщить причины ухода радио
7. Раздел «Наши депутаты»- пустой