Управление производством
Торгово-технологический процесс в ООО «Трактороторг-1» можно разделить на три основные части: 1. Операции с товарами до предложения их покупателям ( покупатель подразумевается конечный потребитель (покупатель в магазине? Или розничные точки, которые заказывают алкоголь?) у тт нет своих магазинов, это уже другое предприятие! Если имеются ввиду розничные точки, то это обработка накладных от поставщиков товара, проверка сертификатов и тд (поставка алкогольной продукции в магазин); 2. Операции непосредственного обслуживания покупателей; это сбор заявок и их обработка операторами на складе и распечатка накладных для сборки на склад и для логиста 3. Дополнительные операции по обслуживанию покупателей. Это предоставление сертификатов к товарам На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: 1. Разгрузку транспортных средств на базе ТТ?(ТТ это сокращенно трактороторг) (согласование с работниками отдела закупа и склада по срокам и времени доставки товара); 2. Доставку товаров в зону приемки; 3. Приемку товаров по количеству и качеству; 4. Доставку товаров в зону хранения, распределение по складу подготовки к продаже и непосредственно в торговый зал на складе, где представлены выставочные образцы всего ассортимента тт; 5. Подготовку товаров к продаже; не к продаже, а к отгрузке клиентам 6. Размещение товаров в магазине. Этот пункт не надо Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в ООО «Трактороторг-1» должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники ООО «Трактороторг-1» обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В ООО «Трактороторг-1» должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей (клиентов), если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент, “и они правильно размещены в торговом зале” не надо эту фразу. Каждый рабочий день начинается с планового собрания Администратора (НЕТ никаких администраторов. Тогда уж начальник отдела продаж дает указания менеджерам) с продавцами, где обсуждаются результаты работы, планы, а также рассказывают о новых поступлениях, их характеристики. Все продавцы ООО «Трактороторг-1» должны отлично знать весь ассортиментный ряд запчастей , не только представленный в торговом зале, но и имеющийся в каталогах. Этот абзац можно заменить на: Каждый рабочий день начинается с планового собрания Начальника отдела продаж с менеджерами, где обсуждаются результаты проделанной работы за предыдущий день, планы на день и решаются какие-то текущие не глобальные проблемы. Все менеджеры ООО «Трактороторг-1» должны отлично знать не только ассортимент продукции представленный в прайсе, но и по возможности ассортимент имеющийся в каталогах поставщиков ООО Трактороторг-1. А так же ассортимент конкурентов. Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся: 1. Встреча покупателя – продавец должен быть приветливым, но не навязчивым; 2. Предложение товаров – описать преимущества предоставляемой продукции; 3. Отбор товаров покупателями (оформление договора при поставке оптовым покупателям); 4. Расчет за отобранные товары – выбор наиболее приемлемой формы оплаты – наличный или безналичный расчет; 5. Оказание покупателям дополнительных услуг - согласование сроков и времени доставки. На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом магазина возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров. Поэтому в ООО «Трактороторг-1» должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т.д. Третья часть торгово-технологического процесса включает выполнение операций, связанных с дополнительным обслуживанием покупателей. Они направлены на оказание им разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров – телефонный обзвон не до конца определившихся покупателей с рассказом о новых поступлениях и существующих акциях. В конце рабочего дня продавец составляет отчет для бухгалтерии. Торгово-технологический процесс в ООО «Трактороторг-1» строится на основе следующих основных принципов: 1. Обеспечение комплексного подхода к его построению; 2. Создание максимальных удобств для покупателей; 3. Достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования магазинов; 4. Создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда; 5. Обеспечение необходимой экономической эффективности работы ООО «Трактороторг-1».
Управление персоналом
В таблице 5.1 приведены качественная и количественная характеристика персонала ООО «Трактороторг-1» Таблица 5.1 – Качественная и количественная характеристика персонала ООО «Трактороторг-1» за 2012-2014 годы
Как видно из таблицы 5.1, общая численность работников в 2014 году по сравнению с прошлым в абсолютном выражении возросла на 3 человека (55 – 52), или на 5,8%. Изменение числа сотрудников связано с увеличением штата основных персонала с 35 до 36 человек, или на 2,9%, и ростом вспомогательного персонала на 2 человека (11-9), или на 22,2%. Среднесписочная численность работников в 2014 году на предприятии составила 55 человек, 65,45% из них составляют специалисты. Удельный вес управленческого персонала 14,55%, что не превышает норму. Внешнее движение кадров характеризуют такие показатели: общий коэффициент оборота рабочей силы, коэффициент оборота по приему, коэффициент оборота по увольнению. Таблица 5.2 - Анализ внешнего движения и стабильности персонала
Коэффициент оборота по приему - это число принятых на работу деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период. За рассматриваемый период данный показатель увеличился с 0,122 до 0,127. На всем протяжении рассматриваемого периода коэффициент оборота по приему кадров выше коэффициента оборота по выбытию кадров, что положительно характеризует деятельность предприятия. Коэффициент оборота по выбытию - это число уволенных работников деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период. Коэффициент оборота по выбытию увеличился с 0,082 до 0,091 долей. Коэффициент общего оборота кадров отражает общий уровень интенсивности оборота кадров на предприятии и характеризует долю тех работников, которые, так или иначе, связаны с движением персонала. Рост данного коэффициента с 0,204 до 0,218 свидетельствует о нестабильности работающего персонала, а следовательно, о проблемах кадровой политики. Коэффициент текучести кадров (Ктк) – рассчитывается отношением численности работников, уволенных по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины, несоответствие занимаемой должности к среднесписочной численности работников. Проанализируем показатели текучести кадров. За рассматриваемый период текучесть кадров сократилась на 0,009, что говорит о стабильности показателя текучести кадров. Основными причинами увольнений сотрудников (по материалам отдела кадров) являются: неудовлетворение размером заработной платы, отдаленность места жительства. Когда в компании имеет место высокий коэффициент текучести кадров, возникает необходимость в постоянном поиске замены уходящих сотрудников, проведении адаптации и обучении новичков. В нашем случае наблюдается снижение данного показателя, что положительно характеризует деятельность кадровой службы. Устойчивость кадров характеризуют показатели постоянства и стабильности кадров. Коэффициент стабильности кадров характеризует долю работников, которые имеют стаж работы на предприятии пять и больше лет в общей совокупности работающих Высокие значения данных показателей характеризуют эффективность кадровой работы торгового предприятия. Кадровая служба ООО «Трактороторг-1» представлена инспектором кадрового отдела, находящегося в подчинении у главного бухгалтера. Глазной целью кадровой службы ООО «Трактороторг-1» становится обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие. Основными функциями этого отдела являются: - разработка кадровой политики, концепции управления персоналом и планов реформирования кадровой службы; - обновление положения о подразделениях кадровой службы; - проведение необходимых перестановок в руководящем составе организации с опорой на данные внеочередной аттестации (главных специалистов, руководителей функциональных и производственных подразделений); - переход на контрактную систему найма работников; - внедрение новых методов подбора, отбора и оценки персонала; - внедрение системы планирования деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения персонала, ротации кадров; - разработка программы профориентации и адаптации персонала; - разработка системы стимулирования и трудовой мотивации работников; - выработка мер по управлению трудовой дисциплиной; - компьютеризация службы управления персоналом; - разработка системы разрешения конфликтов в коллективе и другие функции, предусмотренные руководителем организации и другие функции. Целью управления персоналом в ООО «Трактороторг-1» является развитие повышение качества управления и профессионализма персонала, а также создание благоприятного климата для развития профессиональных и личностных качеств сотрудников, которые могут быть использованы при достижении поставленных перед организацией целей (таблица 5.3). Таблица 5.3 - Главные цели работы кадровой службы ООО «Трактороторг-1»
Таким образом, в компании ООО «Трактороторг-1» для развития и совершенствования системы управления персоналом необходимо повысить квалификацию менеджера по персоналу, главной задачей которого станет комплексное развитие системы управления компании.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |