Для развития коллектива, положительных качеств учеников, взаимодействия между ними, решения проблем развития, общения школьников
Поручения и отношение к их выполнению
РПО, самооценка, наблюдение, мнение учеников, учителей, семьи
О — ответственно, ИО -избирательно ответственно, НО — неответственно
Для распределения нагрузок, формирования социального опыта, воспитания ответственного отношения к поручениям организации, внеурочной развивающей деятельности
Внешкольные занятия
РПО, беседа с родителями
Словесная
Для использования в воспитательной работе, развития интересов и способностей, индивидуального регулирования занятости детей
Продолжение
Основные
достоинства
ученика
РПО, мнение учителей, учеников, родителей
Словесная
Для организации воспитательной работы, формирования положительной самооценки, взаимообогащения школьников
Основные
недостатки
ученика
РПО, мнение учителей, актива, родителей
Шифр (произвольный)
Для индивидуального подхода в обучении и воспитании, для организации помощи в организации самовоспитания
18 19
Профессиональные намерения
РПО, беседа с родителями
Словесная
Для оказания помощи в профессиональном самоопределении, для целенаправленной организации внеурочной воспитательной работы
Доминирующие воспитательные задачи формулируются на основе результатов анализа всех данных диагностики
Алгоритм анализа данных и формулировки воспитательных проблем
1. Анализируя карту по столбцам, выявить типичные и единичные показатели.
2. Оценить их на соответствие нормам, критериям воспитанности.
3. Выявить связь между различными показателями для понимания причин отклонений, общего уровня воспитанности класса.
5. Определить функционально-педагогические задачи.
6. Составить план работы.
Вопросы для анкетирования (РПО) детей (дается часть вопросов, другие формулирует студент)
№ 6. Какие предметы тебе больше нравятся? № 7. Нравится ли тебе учиться? — Да. Нет. Не очень. Почему ты учишься? — Интересно. Так надо. Знания нужны для жизни. № 9. Чем ты интересуешься, увлекаешься в жизни? Что умеешь делать такое, что не все умеют? (Например, водить автомобиль, делать цифровое фото...). № 14. Что конкретно ты делаешь, участвуя в жизни класса, школы? Какие постоянные поручения ты имеешь в школе и как, по-твоему, ты их выполняешь? — Хорошо. Не всегда хорошо. Плохо. Не делаю вовсе.
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...