Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технические характеристики копра ОСК



2015-11-10 2262 Обсуждений (0)
Технические характеристики копра ОСК 4.50 из 5.00 4 оценки




 

Параметр Значение  
 
Полная высота копра, м 6,1  
Высота стрелы (полезная), м  
Масса копра с лебедкой, кг  
Масса лебедки, кг 57,5  
Масса применяемого молота, кг До 400  
Масса поднимаемой сваи, кг До 350  
Грузоподъемность копровой лебедки (каждого барабана), кг  
Расчет для сборки, чел.  
Время сборки копра с молотом, мин 5-6  

 

Сборку копра производить в такой последовательности:

а) установить и закрепить раму на месте сборки;

б) на раму установить копровую лебедку;

в) нижний конец стрелы прикрепить к раме штырем, запасовать канаты лебедок, одним из канатов поднять стрелу в вертикальное положение и прикрепить к раме подкосом, у которого предварительно на максимальную длину вывернуть винт. Положение стрелы регулируют подкосом и тросовыми растяжками.

Разборка копра осуществляется в обратной последовательности.

 

Сваебойные установки

 

В дорожных войсках наибольшее распространение получили сваебойные установки УСБ и УСБ-Т.

Сваебойная установка УСБ (рис. 9.15) предназначена для устройства свайных фундаментов опор автодорожных мостов.

В дорожных войсках установка УСБ применяется для механизации работ по сооружению свайных ростверков высоководных (прежде всего разборных) мостов, а также для строительства опор низководных мостов.

С помощью сваебойной установки можно забивать деревянные, металлические и железобетонные сваи (сечением не более 20х20 см) длиной от 6 до 8 м. Сваи в ростверках могут устанавливаться перпендикулярно или под углом.

В состав сваебойной установки УСБ входят: копровое оборудование, силовая установка, гидропривод, два дизель-молота УР-1-500 или УР-2-500, элементы плавбазы, две бензомоторные пилы «Дружба-4», инструмент и принадлежности, ЗИП.

Основными узлами копрового оборудования установки являются платформа 4, рама направляющая 8, мачта 9, лебедки грузовые 6, гидромоторы привода лебедок.

Платформа является основанием, на котором монтируются сваебойная установка и кронштейны с настилом.

Металлоконструкция рамы сварена из продольных и поперечных швеллеров. С боков рамы на болтах закреплены кронштейны для крепления трубчатых дизель-молотов в транспортном положении.

В передней части платформы установлена силовая установка (Д-144).

В задней части закреплены на болтах две опоры, на которых шарнирно подвешены направляющая рама и два гидроцилиндра подъема и опускания направляющей рамы. На раме установлены две выносные гидравлические опоры, на которые машина устанавливается во время работы.

 
 

 

 


Рис. 9.15. Общий вид сваебойной установки УСБ:

1 – стойка; 2 – гидросистема; 3 – силовая установка; 4 – платформа; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – лебедка грузовая; 7 – цилиндр подъема рамы; 8 – рама направляющая; 9 – мачта; 10 – свая

В передней части платформы в нише размещается лебедка базового автомобиля.

К продольным швеллерам приварено по четыре кронштейна с каждой стороны, которыми рама крепится болтами к лонжеронам рамы автомобиля.

Направляющая рама (рис. 9.16) выполнена с выдвигающимися боковыми балками 3, которые установлены в гнездах на хребтовой балке 5. Для поперечного перемещения мачт, закрепленных на балках, балки выдвигаются с помощью гидроцилиндров 1 и зубчатой передачи 4. При перемещении балки удерживаются в гнездах роликами 2.

 
 

 


 
Рис. 9.16. Рама направляющая:

1 – гидроцилиндр; 2 – ролик; 3 – балка боковая; 4 – зубчатая передача;

5 – балка хребтовая

Мачтапредназначена для установки и направления забиваемых свай, а также для удерживания дизель-молотов в вертикальном положении. Мачты представляют собой сварную конструкцию из двух швеллеров, сваренных между собой посредством поперечин. С одной стороны полки швеллеров используются для направления трубчатого дизель-молота и кошки, а с противоположной стороны в средней части мачты приварена ось, посредством которой мачта шарнирно подвешена к верхней балке. В нижней части к мачте приварена фигурная пластина, которая фиксирует мачту в нижнем положении, обеспечивая ей свободное проскальзывание и поворот при раздвижке мачт. В верхней части мачта имеет проушины для установки блоков. С боков мачты приварены планки для фиксации молота и лестница для обслуживания молота на высоте. Упор в нижней части служит для фиксации дизель-молота в крайнем нижнем положении.

Грузовые лебедкипредназначены для подъема и опускания дизель- молота и свай. Грузоподъемность лебедки составляет 1,5 т.

Лебедка представляет собой цилиндрический трехступенчатый редуктор с удлиненным тихоходным валом, на котором и закреплен барабан. На быстроходном валу со стороны, противоположной гидромотору, установлен нормально замкнутый ленточный тормоз с гидравлическим управлением, при этом после отключения золотника управления лебедкой тормоз срабатывает и происходит затормаживание шкива на быстроходном валу. В случае повреждения трубопроводов или выхода из строя гидромотора давление в магистрали будет падать и тормоз срабатывает.

Силовая установка (рис. 9.17) предназначена для привода гидронасосов и состоит из дизельного двигателя 2, муфты сцепления 9, раздаточной коробки 10, глушителя 1, воздухоочистителя 3, системы топливоподачи, электрооборудования, защитного кожуха 8. Силовая установка размещается на платформе и монтируется на раме 7 болтами 6.

Двигатель силовой установки типа Д-37 или Д-144 имеет эксплуатационную мощность 37-40 кВт при частоте вращения 1800 об/мин, с удельным расходом до 10 л/ч.

Муфта сцепления служит для передачи крутящего момента от двигателя к раздаточной коробке. Сцепление однодисковое, сухое, постоянно включенное, фрикционного типа. Муфта смонтирована в картере маховика двигателя.

Раздаточная коробка служит для передачи крутящего момента двум гидронасосам. Она крепится к двигателю и опирается на раму. Раздаточная коробка состоит из корпуса, в котором размещены ведущий и два ведомых вала привода гидронасосов. Включение и выключение раздаточной коробки обеспечиваются муфтой сцепления, а гидронасосов – шлицевой муфтой.

Рычаги управления муфтой сцепления и системой топливоподачи двигателя выведены на кожух силовой установки.

Пуск силовой установки и работа электрооборудования обеспечиваются собственной аккумуляторной батареей.

 
 

 


Рис. 9.17. Силовая установка:

1 – глушитель; 2 – двигатель типа Д-37 или Д-144; 3 – воздухоочиститель двигателя; 4 – ручка открывающейся створки кожуха; 5 – упорные уголки рамы силовой установки; 6 – болт крепления двигателя к раме установке; 7 – рама силовой установки; 8 – защитный кожух установки; 9 – муфта сцепления; 10 – раздаточная коробка; 11 – гидронасосы; 12 – рычаги управления

 

Стойкапредназначена для поддержки мачт при транспортировке. Для предотвращения повреждений металлоконструкций мачт опорные ложементы заканчиваются опорными деревянными брусьями.

Гидросистемапредназначена для привода всех силовых агрегатов: гидромоторов грузовых лебедок, гидроцилиндров выносных опор, гидроцилиндров подъема рамы и передвижения мачт.

Гидросистема (рис. 9.18) состоит из шестеренных насосов НШ-46У с угловыми муфтами, ручного насоса ГН-60; пульта управления опорами и подъема мачт, установленного на опорной раме внизу для работы с земли; пульта управления гидромоторов лебедок, установленных на мачтах; гидроцилиндров перемещения мачт.Гидромоторыпредназначены для преобразования гидравлической энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию (на выходном валу) и служат для привода грузовых лебедок. На УСБ установлено два гидромотора типа НПА-64 с номинальным давлением рабочей жидкости при работе 160 кг/см2.

Питание гидросистемы осуществляется от насосов Н1 и Н2. Жидкость из бака всасывается насосами и от насоса Н1 подается к распределителю Р1, который в нейтральном положении перепускает рабочую жидкость в бак. При включении распределителя Р1 рабочая жидкость в зависимости от положения рукояток направляется либо на перемещение мачт, либо на привод лебедки.

При включении насоса Н2 жидкость подается к распределителям Р2 и Р3 и в зависимости от положения рукояток направляется либо на опоры, на привод лебедки, либо на подъем стрелы. Двухнасосная система позволяет одновременно работать двум грузовым лебедкам.

 
 

 


Рис. 9.18. Гидропривод:

1, 14 – дроссели с обратным клапаном; 2, 15 – насосы гидравлические НПА-64; 3, 16 – гидроцилиндры тормозной лебедки; 4, 13, 21 – распределители гидравлические; 5 – кран пробковый; 6 – насос ручной поршневой ГН-60; 7, 10 – клапаны обратные ГЗ-1-24; 8, 17, 23, 24 – клапаны предохранительные; 9 ,18 – манометры; 11, 22, 28 – гидроцилиндры; 12 – насос шестеренчатый НШ-36; 19 – бак;

20 – гидравлические пластинчатые фильтры; 25, 27 – клапаны поддерживающие; 26, 29 – гидрозамки

 

Когда жидкость подводится к пульту управления А, состоящему из трехсекционного распределителя Р2, то при нейтральном положении рукояток жидкость через переливной золотник распределителя сливается в бак. При этом гидроцилиндры опор Ц5 и Ц6 удерживаются в транспортном положении запорными клапанами А3 и А4, которые запирают масло в штоковых полостях гидроцилиндров. Вывешивание установки осуществляется отключением соответствующей рукоятки распределителя. При этом жидкость через односторонние гидрозамки ЗМ1 и ЗМ2 попадает в поршневую полость гидроцилиндров опоры, и когда давление в штоковой полости достигает 25 кгс/см2, открывается шариковый запирающий элемент поддерживающих клапанов А3 и А4, происходит выдвижение штоков, опоры вывешивают установку.

Рабочая операция подъема направляющей рамы выполняется включением соответствующей рукоятки распределителя Р3, что вызывает перемещение золотника распределителя, открывая тем самым проход масла из напорной магистрали через гидрозамки ЗМ1 и ЗМ2 к рабочим полостям гидроцилиндров Ц3 и Ц4.

Привод грузовых лебедок осуществляется гидромоторами НМ1 и НМ2, которые управляются рукоятками распределителей Р1 и Р3.

Перемещение мачт производится распределителем Р1. Обратные клапаны КО1 и КО2 предназначены для предохранения системы от слива при смене насосов или промывке бака.

Фильтры Ф1 и Ф2 предназначены для очистки масла от загрязнения и установлены на сливной линии.

Клапан предохранительный КП1 предназначен для перепуска масла при перегрузках в гидросистеме.

Бак масляный сварной конструкции состоит из корпуса, заливной горловины с сеткой, сливной пробки и указателя уровня масла, фильтра.

Насос ручной предназначен для установки мачт в транспортное положение в случае отказа работы насосов.

Установка УСБ может быть использована для забивки свай как на суходоле, так и на воде с плавучей базы.

Плавучая база предназначена для размещения на ней сваебойной установки при забивке свай в ростверке до четырех рядов и максимальном расстоянии между крайними сваями до 2,5 м.

Плавучая база монтируется из шести понтонов парка ТПП, двух средних и четырех носовых, которые собираются в паром типа «катамаран». Поперечная связь понтонов произведена восемью прогонами парка ТПП попарно, причем каждый прогон закреплен на понтоне стрингерными болтами. Поверх поперечных прогонов уложены четыре продольных прогона, составленные из трех частей, соединенных между собой накладками с болтами. Прогоны закреплены хомутами к поперечным прогонам и сверху перекрыты настильными щитами, закрепленными прожилинами, из комплекта ТПП.

Для заезда установки на плавучую базу к продольным прогонам на пальцах шарнирно закреплены четыре аппарельные балки, которые фиксируются в грунт анкерами.

Поверх аппарельных балок уложены настильные щиты. Для ограничения крена плавучей базы во время заезда сваебойной установки в местах крепления аппарельных балок установлены телескопические опоры. На плавбазе установлены две ручные лебедки грузоподъемностью 1 т, закрепленные на поворотных площадках. Лебедки предназначены для перемещения плавбазы.

Обстроечный агрегат предназначен для возведения ростверка с выполнением следующих работ: опиловка свай по уровню, выравнивание свай в линию, установка и закрепление насадок.

Таблица 9.4



2015-11-10 2262 Обсуждений (0)
Технические характеристики копра ОСК 4.50 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Технические характеристики копра ОСК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)