Общение с продукт менеджером
Учебник будущего Responsible 2009 Оглавление
1. Поставка. 2. Решение внутренних проблем (трансферы, поставка). 3. Организация слада. 4. Трансферы. 5. Изменения в координации (после получения поставки).
1. Заказ нужного количества. 2. Организация заказов. 3. Использование кассио. 4. Контроль стока и ротации. 5. Работа с новым товаром.
1. Составление расписаний и отпусков. 2. Подсчет персонала. 3. Организация персонала в магазине. 4. Обучение. 5. Пять принципов менеджера 6. Общение с покупателями 7. Выполнение шести принципов менеджмента 8. Возвраты 9. Действия при жалобах и возвратах. 10. Организация резервирования
1. Контроль изменений в магазине. 2. Контакты со швеёй. 3. Использование фотографий. 4. Координация 5. Ротация стока в соответствии с продажами. 6. Контроль витрин. 7. Контроль общего впечатлением о магазине.
1. Основные функции. 2. Административные задачи. 3. Организация инвентаризации. 4. Износ оборудования. Товар Фабрики, заводы Необходимо знать, где шьется одежда, обувь, их качество.(Tempe + INDITEX)
Основные правила распределения товара (упаковка, сортировка)
Одежда
Материалы Какие материалы более распространены в женском отделе? Правила ухода (знание ухода) Коллекции Тренды
Вы также должны всегда знать то, что пришло в последней поставке (цены, качество, к какой коллекции относятся та или иная модель, и сразу отслеживать бестселлеры, и уметь их правильно представить в магазине.)
Весь минимум продавца (см. учебник продовца-консультатнта). Также Вы должны отслеживать нововведения.
Обувь
Материалы: кожа, текстиль, другие материалы.(как узнать из какого материала сделана обувь?)
Заказ обуви: 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам. Заказ доступен с 11:00 по московскому времени. Deadline (время, до наступления которого Вы обязаны отправить заказ) - до 14:00 по московскому времени.
Акссессуры К аксессуарам относятся: очки, носки, колготки, ремни, галстуки, сумки, кошельки, шарфы, шапки, перчатки, купальники, некоторые модели леггинсов. Общение с менеджером Responsible - это правая рука менеджера. Он отвечает за персонал, контроль зон, растравления активностей, пополнение, участвует в составлении расписания и планирования отпусков. Еще он выполняет такие задачи как:
И чтобы все это успешно выполнять, ему очень важно общаться со своим менеджером, быть открытым и доступным. Чтобы быть в курсе всех последних изменений. Общение с DT DT - это коммерческий директор.
Наш коммерческий директор Елена Щербакова.С ней можно обсудить многое, начиная с заказов, работы с персоналом и другие важные вопросы.
· Заказы. Ей мы звоним по поводу заказов, только если у нас есть в этом необходимость. · Организационные вопросы: количество персонала, мотивация, продвижение персонала внутри компании. · Перемещения между магазинами. Если какого-то товара не хватает или наоборот в избытке, можно предложить отправить в другой магазин. Провести централизацию. · Проблемы с поставками: как правило, эти проблемы решаются с нашими логистами – Елена Путря и т. д., но DT всегда можно поставить в известность, т.к. от этого в большинстве случаев зависят наши продажи. · Если, например не хватает места в зале, можно посоветоваться на счет того, чтобы убрать какую-то модель (которая, как правило, плохо продается) или отправить её на склад до распродажи.
Общение с продукт менеджером В женском отделе, как и в остальных магазинах два продукт менеджера: по обуви и по одежде.
Элизабет Варлахова (INDITEX) – одежда, поможет решить такие вопросы как: · Заказ одежды (если в предложении какие-то новые модели, можно спросить совета, в каком количестве их стоит заказать, как она считает, будут ли они продаваться в России) · Если какая-то модель хорошо продавалась, но её нет в предложении, можно позвонить и уточнить, будет ли она в следующих заказах или возможно чуть позже будет аналогичная модель. · Сделать трансфер в другие магазины (допустим если какие-то модели плохо продаются, можно уточнить у неё в какой именно магазин их следует выслать). Тем самым снизив или повысив ротацию. · Что вообще придет в течение сезона. · Централизация (единиц). · Devolution. Отправление товара на общий склад до распродажи.
Ева Мария Сегарра (TEMPE) – обувь: · Вопросы по заказу обуви (аналогично одежде) · Она высылает всевозможные отчеты по продажам обуви, которые очень помогут при составлении заказа и координации товара. · Если какая-то обувь отлично продается, но её нет в предложении. · Если какая-то модель очень понравилась, и вы уверены в ее успехе, но её нет в вашем магазине, можно попросить. · Можно всегда высказать различные пожелания и предложения. (Желание получить новые модели, предложить сделать трансфер). Получение товара Поставка Информация о поставке приходит по электронной почте от logistic, там будет список всех альбаранов, ты ищешь свой, открываешь его и можешь распечатать. Также посмотреть альбаран ближайшей поставки можно в кассиопее или на TGT (самый простой и удобный способ). Информацию по водителям и общему количеству коробок, которые едут в магазин, можно узнать из писем Елены Путря (Moscow Deliveries). Далее следует вызвать ночную смену, и выгрузить файл с ценами. От Андрея Оболонец или Михаила Дудко приходят письма «поставка ZARA» , или «переоценка». Приходит документ word, можно его выгрузить как в инструкции, либо:
Для загрузки файла поставки, вам необходимо: 1. Сохранить этот файл на диске С 2. Зайти через Total (windows) Commander на Диск С, переименовать расширение сохраненного файла из doc в rar (нажимаем правой кнопкой мышки на файл – переименовать и заменяем .doc на .rar) 3. Распаковать этот файл в Total(windows) Commander (открываем этот файл и копируем его на диск С) 4. Переименовать распакованный файл ХХХХ на номер своего магазина и поместить в папку Channel
Теперь его нужно выгрузить в 1C Для этого нужно зайти в 1С через менеджера, ввести пароль, администрирование, загрузка цен с центрального офиса, и подтвердить путь (Диск/адрес сохранённого файла/channel), подтвердить, нажать «выполнить» и внизу начнется загрузка.
Все тоже самое мы делаем с переоценкой. Если после выгрузки файлов у вас по прежнему что-то не бьется (переоценка/поставка), вы звоните или пишите письмо ответственному оператору 1C. И если файл не пришел, тогда вы его просите выслать файл, или выслать список артикулов, которые не бьются, и уточняете, когда они будут биться.
К поставке нужно всегда, хорошо подготовиться. В TGT или в кассиопее вы можете посмотреть, какое количество единиц к вам идет, какие это единицы, отдельно по каждой коробке и общее. Проанализировав, что к вам идет, вы можете заранее подготовить зал и склад к поставке. К примеру, к вам идет много верхней одежды или обуви, и вы можете освободить для него место на складе. Плюс на складе должно быть чисто и чтоб не валялось никаких коробок, необходимо заранее поставить буры под конфексьен и очистить проход. А в зале, можно заранее продумать какие стенки необходимо переделать.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1024)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |