Ответственный за склад
Склад - это сердце нашего магазина, и человек ответственный за него должен: o Знать расположение склада; o Поддерживать в нем порядок; o Предлагать новые решения проблем, к примеру необходимо двигать вещи, если где-нибудь они просто уже не влезают; o Сообщать менеджеру или responsible об ошибках на складе и просить, чтобы ему было выделено время в расписании, на их исправление. o Беспорядок на складе снижает продажи!!!
Ответственный за Аксессуары и Обувь ¨ Следит за наличием товара в зале; ¨ За тем как товар представлен в зале (координация); ¨ За порядком на складах; ¨ Принимает участие в заказе и пересчете товара; ¨ Следит за продажами и высказывает свое мнение и пожелания; ¨ Интересуется у покупателей, что бы они хотели увидеть в нашем магазине, какие модели, качество и.т.д.
Координатор ¨ Следят за координацией в отделе ¨ За наличием товара в зале ¨ Могут определить какая вещь к какой коллекции относятся ¨ Постоянно поддерживают координацию ¨ Меняют фронты ¨ Высказывают свои предложения и идеи ¨ Умеют «чистить» стенки
Responsible и manager всегда являются тренерами, важно чтобы всегда была составлена программа на всех новеньких людей, чтоб был человек (тренер) к которому новенькие были бы прикреплены. Необходимо проводить аттестацию с новенькими сначала каждую неделю, в течение двух недель, далее после 3 месяцев итоговую, потом раз в полгода для всего персонала. Основные принципы обучения.
· Что важно в первый день? · Что необходимо выучить. (Что дадим как домашнее задание, проверка) · Что нужно знать по истечении испытательного срока.
· Выявить знания и составить план обучения. · Составить с менеджером расписание. · Важно давать домашнее задание и его проверять. · План обсуждается со стажером.
· Проявлять терпение и понимание · Помогать во всем, вопросы, общение. Информацию давать порционно!!! · Поддерживать, хвалить если работает хорошо; при любом замечании или похвале всегда объяснять почему! · Проверять правильно ли понял человек. Важные вещи повторять! · Больше примеров из личной практики. · Ставить себя на место стажера. · Уметь делегировать (передавать), но ответственны вы!!! · Дать время свободы для адаптации (посмотреть, как ориентируется)
OPEN COMMUNICATION (открытость) HIGH DEMANDING LEVEL (высокий уровень требований) INTERNAL PROMOTION (рост внутри компании) FAIR AND DECENT RELATIONSHIP (справедливое и уважительное отношение) QUICK DECISION TAKING (быстрое принятие решений)
Покупатель-это наш приоритет, это тот человек, который оставляет деньги в магазине. Поэтому в зале должно быть нужное количество продавцов, чтобы обслуживать наших покупателей. У нас в зале есть три основные зоны: вход, касса, примерочная. Вход - входя в магазин, покупатель должен видеть, что ему готовы помочь.
Примерочная. Когда человек в примерочной, он уже выбрал вещь и хочет ее купить, мы можем, посоветовать, предложить ещё какую-нибудь модель. Покупатель не должен оставаться без внимания.
Касса- это последний контакт с покупателем, поэтому чтобы все, что было, до этого не было зря, необходимо чтобы кассир все сделал, следуя 10 мин. кассиров.
Мин. кассиров 1. Кассиры это наш последний контакт с покупателями. От ее/его отношения зависит конечная удовлетворенность покупателя. 2. Мы будем избегать очередей более 12 человек. Если это происходит, кассир должен информировать менеджера. 3. Любая передача от кассира покупателю осуществляется из рук в руки: кредитная, карта, чек, деньги, ручка и.т.д. 4. Товар, поступающий на кассу-это уже купленный товар. Мы всегда будем обращаться с ним бережно: снимая аларм, складывая, укладывая вещь в бумажный пакет, а также передавая пакет покупателю. 5. Мы всегда объявляем сумму покупки достаточно громко. 6. Мы всегда благодарим покупателя за покупку и говорим «до свидания». 7. Мы всегда будем объяснять покупателю важность сохранения чека. 8. Мы всегда будем закреплять степлером чек по кредитной карте и товарный чек. 9. Мы всегда будем сообщать покупателю всю интересующую его информацию(предоставляемые магазином услуги, правила…) 10. Мы не будем разговаривать по телефону в момент оплаты покупателем его покупки. 6 минимумов продавца: · Всегда выглядите дружелюбно · Всегда будьте доступны · Всегда предлагайте альтернативу · Менеджер общается с клиентами больше чем все остальные · Продажа при примерке · Кассир: смотрите в глаза клиенту, всегда отдавайте сдачу в руки, дружески благодарите.
Услуги нашего магазина: Спецзаказ Заказ на вещи с витрины: Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради Спецзаказ, в графе комментарии указать дату следующей смены декораций на витринах. В день смены декораций, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.
До следующей поставки: Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради Спецзаказ, в графе комментарии указать дату следующей поставки. В день прихода поставки, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.
Резервирование Не более 5ти вещей, максимум на сутки. Резервирование нужно регулярно контролировать, чтобы вещи были вовремя вынесены в зал.
(мы не резервируем SALE)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (896)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |