Заголовки коммерческих предложений
Заголовок — самое первое в тексте, что бросается в глаза. Именно от него зависит, будет ли изучено ваше коммерческое предложение. Заголовок должен быть привлекательным и интригующим, ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, сообщать читателю выгоду и говорить правду. Это идеальный формат, к которому нужно стремиться. Среди массы рекомендаций по этому вопросу стоит в первую очередь выделить следующие. 1. Быть привлекательным и интригующим — это выделит его на общем фоне и заставит читателя отложить свои дела на потом, отдав предпочтение вашему коммерческому предложению. «Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке». — Немецкая поговорка Лид — вводный абзац вашего коммерческого предложения Задача лида — стимулировать к дальнейшему чтению и переходу к сути вашего предложения. Лид должен расположить клиента. Три критерия успешности для вводного абзаца таковы. 1. Ощущение взаимопонимания — лид обязан показать читателю, что вы понимаете его трудности, переживания, цели и задачи. Если клиент прочел первые 50 слов вашего текста, то с большей долей вероятности он прочитает остальные 250 слов Что такое оффер? Оффер — предложение, которое сформулировано в вашем КП. Оффер должен быть конкретным и специальным. Главными ориентирами для создания оффера могут служить уже упомянутые выше горячие точки, такие как цена, скорость обслуживания, доступность оплаты, скидки, гарантийные обязательства и т. д. Идеальный оффер должен обладать следующими характеристиками. · Четкость и понятность. Только доступная и конкретная информация способна задействовать рациональное мышление клиента. · Правдоподобность. Оффер должен выглядеть правдоподобно. Если вы что-то обещаете клиенту — придется выполнить обещание. · Привлекательность. Оффер должен представлять ценность для клиента, показаться выгодным. В некоторых коммерческих предложениях оффер можно не использовать, потому что он там не нужен по умолчанию. Это правило применимо только к товарам, у которых нет аналогов на рынке. В этом случае сам товар выполняет функцию оффера. Клиента привлекает сам эффект новинки. Коммерческое предложение должно содержать прежде всего конкретное предложение Как аргументировать цену? Работа с ценой — очень важный элемент коммерческого предложения, потому что цена измеряется в деньгах, которые находятся в кармане клиента в момент прочтения вашего коммерческого предложения. Цена — ключевой элемент оффера. Она показывает, насколько выгодна сделка, дает пищу для размышлений. Успешно продавать товары по той же цене, что и конкуренты, — нетривиальная задача. Именно здесь как никогда важен грамотный копирайтер. Помните, что цена — только один из критериев для принятия решения. В дополнение вы можете предложить клиенту больше товара, более быстрое обслуживание, более сжатый срок оказания услуги, дополнительный сервис или более удобную форму расчетов. Не забывайте и аргументировать свою цену — для этого вы можете воспользоваться следующими тактическими приемами. Не бойтесь своих цен. То, что люди предпочитают покупать дешевые товары, — миф. Подумайте, как максимально эффективно и убедительно преподнести цену, чтобы клиент остался доволен покупкой · Покажите экономическую эффективность. · Дробите цену до минимума. · Подробно расшифруйте цену. · Подключайте косвенные сравнения. · Покажите клиенту героя. · Сыграйте с клиентом в «конструктор». · Предоставьте гарантии. Подталкиваем клиента к совершению действия В коммерческом предложении есть только один шанс, чтобы подтолкнуть читателя к действию. В конце текста призовите клиента действовать «сейчас!». Предлагайте клиенту варианты, но это должны быть не разные действия, а альтернативные способы получения одного и того же результата: «позвоните или напишите». Призыв к действию начинается с глагола. Не стоит использовать неуверенные конструкции вроде «надеюсь» или «если». Клиент, который читает ваш призыв к действию, хочет понять, что он получит взамен, в чем будет состоять конкретная выгода. Для стимулирования решения можно воспользоваться дополнительными инструментами, такими как подарки, дополнительные скидки или искусственные ограничения по сроку действия предложения или имеющегося количества товара.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |