Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги



2015-11-10 366 Обсуждений (0)
Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок




Стандарт государственной услуги

«Прием налоговой отчетности»

 

 

Общие положения

1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее – услугодатель).

Прием налоговой отчетности и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) услугодателем через центры приема и обработки информации или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее – Кабинет налогоплательщика), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее – СОНО);

2) через центры обслуживания населения (далее – ЦОН);

3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz в Кабинете налогоплательщика (далее – портал).

Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) прием налоговой отчетности, представленной услугодателю на бумажном носителе в явочном порядке – в течение 10 минут с момента ее подачи;

прием налоговой отчетности, представленной через ЦОН на бумажном носителе в явочном порядке – в течение 10 минут с момента ее подачи;

прием налоговой отчетности в электронном виде – не позднее двух рабочих дней с момента ее принятия системой приема налоговой отчетности услугодателя;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 20 минут;

максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в ЦОН – не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – не более 20 минут;

максимально допустимое время обслуживания услугополучателя ЦОН – не более 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является:

1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности;

2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или ЦОН о приеме налоговой отчетности;

3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде;

4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде;

5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе;

6) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

При обращении на портал или Кабинет налогоплательщика, СОНО, результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) должностного лица услугодателя.

При обращении услугополучателя к услугодателю или в ЦОН на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги:

удостоверенный ЭЦП должностного лица услугодателя, распечатывается, и выдается услугополучателю на бумажном носителе;

оформляется на бумажном носителе, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя (в случае предоставление налоговой отчетности по форме 230.00).

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

2) ЦОН – с понедельника по субботу, за исключением воскресенья, праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед.

Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

3) Портала, СОНО круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателей:

к услугодателю или в ЦОН:

копия удостоверение личности (оригинал для идентификации услогополучателя);

налоговая отчетность.

на портал:

налоговая отчетность.

При обращении на портал услугополучатель получает электронное уведомление/подтверждение о принятии или не принятии пакета документов.

При обращении к услугодателю, ЦОН услугополучатель получает талон с отметкой о приеме пакета документов, с указанием даты и времени приема пакета документов.

При обращении услугополучателя по почте услугодателем проставляется отметка на почтовом уведомлении.

10. Основанием для отказа услугополучателю в оказании государственной услуги являются случаи, если:

налоговая отчетность не соответствует установленным уполномоченным органом формам налоговой отчетности, или в налоговой отчетности

1) не указан код органа государственных доходов, или

2) не указан или неверно указан идентификационный номер, или

3) не указан налоговый период, или

4) не указан вид налоговой отчетности, или

5) налоговая отчетность, составленная на бумажном носителе, не подписана налогоплательщиком (налоговым агентом) либо его представителем, а также не заверена печатью налогоплательщика (налогового агента) либо его представителя, имеющих в установленных законодательством Республики Казахстан случаях печать со своим наименованием, или

6) нарушены требования форматно-логического контроля в структуре электронного формата формы налоговой отчетности;

7) налоговая отчетность, срок представления которой продлен, представлена не в электронном виде;

8) услугополучателем (плательщиком налога на добавленную стоимость) нарушены требования относительно представления одновременно с декларацией по налогу на добавленную стоимость реестров счетов-фактур по приобретенным и реализованным в течение налогового периода товарам, работам, услугам, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом.

При обращении в ЦОН, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, работник ЦОН отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

 

 



2015-11-10 366 Обсуждений (0)
Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)