Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Налоговый учет и отчетность
Направление подготовки Экономика» для заочной формы обучения
Профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск Налоговый учет и отчетность: рабочая программа учебной дисциплины, методические рекомендации) / А.В. Башарина. – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» Челябинский филиал – 2013. – 45 с.
Налоговый учет и отчетность: Рабочая программа учебной дисциплины по направлению 080100 «Экономика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 г. № 747.
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Бухгалтерский учет и финансы» (протокол № 1/2013-2014 от 29.08.2013)
Зав. кафедрой разработчика Башарина А.В., к.э.н., доцент
Разработчик программы Башарина А.В., к.э.н., доцент
Рецензент: Черненко А.Ф., д.э.н., профессор, профессор кафедры финансового менеджмента ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) (НИУ)
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2013 ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
Рабочая учебная программа дисциплины «Налоговый учет и отчетность» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 080100 «Экономика» и является единой для всех сроков обучения.
Цели и задачи дисциплины Целидисциплины «Налоговый учет и отчетность» – приобретение теоретических знаний и практических навыков по организации и ведению налогового учета на предприятии, а также подготовке и представлению налоговой отчетности. Задачи дисциплины: – изучение налогового учета и форм отчетности (коммерческих организаций) и физических лиц и увязка его с бухгалтерским учетом; – изучение теоретических основ налогового учета налога на добавленную стоимость, налога на прибыль и прочих налогов юридических лиц, а также налогов с физических лиц; – формирование знаний о взаимосвязи бухгалтерского и налогового учета; – приобретение навыков формирования и представления информации для налоговой отчетности; – изучение теоретических основ и практических навыков формирования налоговой отчетности.
Место дисциплины в структуре основной Образовательной программы бакалавриата Дисциплина «Налоговый учет и отчетность» относится к вариативной части профессионального цикла. При изучении курса необходима связь с другими дисциплинами такими как «Финансы», «Бухгалтерский учет и анализ», «Налоги налогообложение» и др. Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: – основные нормативные правовые акты по налогообложению; – порядок исчисления и уплаты налогов в РФ; – порядок составления и представления налоговой отчетности, порядок ведения налогового учета; – действующие налоги применительно к сферам экономической деятельности. Уметь: – рассчитывать суммы налогов и сборов в соответствии с законодательном РФ; – вести налоговый учет, составлять и интерпретировать налоговую отчетность; – выбирать оптимальные системы налогообложения; – пользоваться нормативными правовыми актами по налогообложению. Владеть: – навыками расчета сумм налогов и сборов; – навыками использования нормативных правовых актов; – навыками ведения налогового учета и составления налоговой отчетности. В результате освоения курса «Налоговый учет и отчетность» студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями: − владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); − способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); − умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); − способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); − осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); − способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); − владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); – способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7). II. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |