Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Освоение технологии работы со стилями



2015-11-10 727 Обсуждений (0)
Освоение технологии работы со стилями 0.00 из 5.00 0 оценок




Для этого:

  1. Откройте файл text2.doc и определите, какие стили использованы при оформлении текстового документа.
  2. Измените стиль выделенного фрагмента текста.
  3. Создайте новый стиль абзаца.
  4. Примените созданный вами стиль к любому абзацу.
  5. Создайте новый стиль символа и примените его сначала к одному символу, а затем к группе символов.
  6. Создайте стиль на основе выделенного фрагмента документа.
  7. Закройте документ.

Технология выполнения задания 3

  1. Откройте ранее созданный файл text2.doc:
    • выполните команду Файл, Открыть;
    • с помощью кнопки <Переход на один уровень вверх> установите каталог Texts, установите курсор на имени файла text2;
    • нажмите кнопку <OK>;
    • установите курсор в любое место текста и определите стиль, в котором создан текст. Для этого посмотрите на панели Форматирование в крайнее левое окно, в котором отображается название примененного стиля.
  2. Измените стиль фрагмента документа, выбрав из списка другой тип стиля. Для этого:
    • выделите фрагмент текста;
    • выполните команду Формат, Стиль;
    • в диалоговом окне <<Стиль >> выберите из списка стиль, например стиль ШАПКА;
    • нажмите кнопку <Применить>;
    • выделенный текст изменит свое отображение на экране;
    • проделайте эти операции по назначению разных стилей другим фрагментам текста.
  3. Создайте новый стиль абзаца:
    • выполните команду Формат, Стиль;
    • нажмите кнопку <Создать> и установите в окне <<Создание стиля>> параметры нового стиля:

Имя: Проба1

Основан на стиле: Основной текст

Стиль: абзаца

Стиль следующего абзаца: Основной текст

    • нажмите кнопку <Формат> и установите параметры шрифта: Arial, курсив, полужирный, 16 пт;
    • нажмите два раза кнопку <ОK> для выхода из окон определения стиля, затем кнопку <Закрыть>.
  1. Примените созданный вами стиль Проба1 к любому абзацу:
    • выделите в тексте документа абзац;
    • выполните команду Формат, Стиль;
    • выберите в диалоговом окне из списка стиль Проба1;
    • нажмите кнопку <Применить> .
  2. Аналогично создайте новый стиль символа и примените его сначала к одному символу, а затем к группе символов.
  3. Создайте стиль на основе выделенного фрагмента документа. Это необходимо в том случае, когда вы какой-нибудь фрагмент, например абзац, отформатировали особым образом и хотели бы сохранить этот стиль оформления. В этом случае сначала выделите данный фрагмент, а затем проделайте те же операции, как и при создании нового стиля.
  4. Закройте документ, выполнив команду Файл, Закрыть, с подтверждением сохранения изменений.

Задание 4

Расположите текст в две колонки так, как показано на рисунке, представленном в файле e2_4.html.

При выполнении этого задания рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Откройте файл text4.doc.
  2. Расположите выделенный фрагмент в двух колонках.
  3. Измените размещение текста в двух колонках.
  4. Примените другой тип расположения текста в двух колонках.
  5. После фрагмента двухколоночного текста установите до конца текста одноколоночный тип расположения.
  6. Сохраните документ в файле с именем text5.

 

Технология выполнения задания 4

  1. Откройте ранее созданный файл text4.doc, в котором хранится текст с фрагментами нумерованных и маркированных списков (см. файл e2_2.html):
    • выполните команду Файл, Открыть;
    • с помощью кнопки <Переход на один уровень вверх> установите каталог Texts, установите курсор на имени файла text4;
    • нажмите кнопку <OK>.
  2. Расположите выделенный фрагмент в двух колонках. Для этого:
    • выделите весь фрагмент маркированного текста;
    • выполните команду Формат, Колонки;
    • в диалоговом окне <<Колонки>> установите параметры:

Тип: две

Для задания одинаковой ширины колонок и для отображения разделителя между колонками установить флажки

    • нажмите кнопку <OK>.
  1. Расположите текст в колонках так, чтобы маркированный двухуровневый список находился в левой колонке, а одноуровневый маркированный список — в правой колонке. Для этого подведите курсор в конец текста и нажмите несколько раз клавишу <Enter>. Выровнять расположение текста в колонках можно также с помощью клавиш <Enter> и <Delete>.
  2. Примените другой тип расположения текста в двух колонках, например Справа. Воспользуйтесь для этого последовательностью операций в п.2. Уберите разделитель колонок.
  3. На панели Стандартная нажмите кнопку <¶> и найдите в тексте разделитель Разрыв раздела. Установите курсор после этого разделителя и выполните команду Формат, Колонки,указав: количество колонок — 1, снять флажок у разделителя колонок, применить до конца документа.
  4. Сохраните документ в файле с именем text5.doc.

РАБОТА 3

  Задание 1 Подготовьте таблицу подсчета количества студентов, сдавших экзамены на отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно и не явившихся сдавать (рис. 1).   Рис. 1 Таблица подсчета количества оценок (файл table.doc)   При выполнении этого задания рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
  1. Создайте новый документ.
  2. Создайте таблицу из 9 столбцов и 14 строк.
  3. Выполните объединение ячеек первой строки.
  4. Установите ширину столбца А (для строк 2-14) - 0,7.
  5. Установите ширину столбца В (для строк 2-14) - 2,75.
  6. Установите ширину столбца С (для строк 2-14) - 1,5.
  7. Установите ширину столбца D-I (для строк 2-14) -1,75.
  8. Введите текст в ячейки таблицы согласно рис.2.
  9. Затените итоговые строки и столбцы для подсчета количества оценок.
  10. Сохраните документ в файле table.doc.
  Рис. 2 Исходные данные для таблицы  

  Технология выполнения задания 1
  1. Создайте новый документ. Для этого:
    • выполните команду Файл, Создать с подтверждением в диалоговом окне установленных по умолчанию параметров документа, определяемых переключателем Документ и типом Обычный.
  2. Создайте таблицу из 9-ти столбцов и 14-ти строк. Для этого:
    • выполните команду Таблица, Добавить таблицу
    • в появившемся диалоговом окне <<Вставка таблицы>> укажите необходимое число столбцов (9) и строк (14).
  3. Выполните объединение ячеек первой строки. Для этого:
    • установите мышь первой ячейке первой строки, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, перемещайте курсор до тех пор, пока вся строка не будет выделена (все дальнейшие выделения ячеек, столбцов и строк производятся таким же образом).
    • нажмите правую клавишу мыши и в появившемся меню выберите команду Объединить ячейки.
  4. Выделите столбец А для строк 2 - 14 и установите ширину столбца 0,7 см. Для этого выполните команду Таблица, Высота и ширина ячейки.
  5. Выделите столбец B для строк 2 - 14 и установите ширину столбца 2,75 см - команда Таблица, Высота и ширина ячейки.
  6. Выделите столбец C для строк 2 - 14 и установите ширину столбца 1,5 см - команда Таблица, Высота и ширина ячейки.
  7. Выделите столбцы D-I для строк 2 - 14 и установите ширину столбца 1,75 - команда Таблица, Высота и ширина ячейки.
  8. Введите текст в ячейки таблицы согласно рисунку 1 , соблюдая форматирование.
Рис. 1. Исходные данные для таблицы   Шрифт: Times New Roman Размер - 10 пт
  1. Затените итоговые строки и столбцы для подсчета количества оценок
    • введите команду Формат, Границы и заливка;
    • в диалоговом окне <<Заливка >> выберите оттенки, соответствующие исходным на рисунке 1.
  2. Сохраните файл, выполнив следующие действия:
    • выполните команду Файл, Сохранить как;
    • в появившемся диалоговом окне <<Сохранение документа>> установите следующие параметры:
  Тип: документ Word Папка: откройте список и выберите нужное вам имя Имя файла: наберите в данном окне table.doc  
  1. Закройте файл (документ), выполнив команду Файл, Закрыть.
 

Задание 2

С помощью формул произведите расчеты:

  • числа студентов каждой учебной группы, сдававших экзамен по определенной дисциплине;
  • общего числа студентов, сдавших экзамен по каждой дисциплине на отлично, хорошо и т.д.;
  • количества всех студентов, сдававших экзамен по определенной дисциплине;
  • числа студентов, сдававших экзамены.

 

При выполнении этого задания рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Откройте файл table.doc.
  2. Создайте формулу для расчетов числа студентов каждой учебной группы, сдавших экзамен по определенной дисциплине.
  3. Скопируйте формулу в другие ячейки таблицы.
  4. Произведите обновление (расчет) значений в скопированных формулах.
  5. Создайте формулу для расчета общего числа студентов, сдавших экзамен по каждой дисциплине на отлично, хорошо, и т.д.
  6. Введите формулу для суммирования всех студентов, сдавших экзамен по определенной дисциплине.
  7. Сохраните файл table.doc.


2015-11-10 727 Обсуждений (0)
Освоение технологии работы со стилями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Освоение технологии работы со стилями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)