Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика формирования результирующей оценки



2015-11-10 548 Обсуждений (0)
Методика формирования результирующей оценки 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационное право»

для обучающихся по основной образовательной программе подготовки бакалавров направления

Юриспруденция»

 

Количество зачетных единиц – 4

 

Автор-составитель: Кононенко Данил Валерьевич, к.ю.н., доцент

 

 

Волгоград – 2014


Пояснительная записка

 

Требования к студентам

(исходный уровенькомпетенций, знаний и умений).

 

Приступая к изучению дисциплины «Информационное право», студент должен обладать полностью или частично сформированными общекультурными и профессиональными компетенциями:

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

 

Краткая характеристика дисциплины

Основной целью учебного курса «Информационное право» является совершенствование общих теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения теории государства и права и информатики, углубленное изучение правового регулирования информационных процессов и совершенствование навыков реферирования правовых документов, статей, книг. Необходимые теоретические знания и практические навыки, отработанные в процессе изучения учебного курса информационного права для каждого выпускника служат основой профессионального роста в условиях информационного общества.

Основными задачами учебного курса являются изучение основных аспектов интеграции права и информационных технологий, общих вопросов правового регулирования отношений по поводу информации, информационных технологий и защиты информации. Изучение особенностей правового регулирования отдельных технологических направлений, освоение навыков работы с документами в информационной сфере.

Учебные задачи дисциплины

В результате изучения дисциплины «Информационное право» студент должен овладеть или развить следующие компетенции:

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

 

Формы работы

Основными формами работы являются лекции (16 часов – ДО, 4 часа - ЗО, 2 часа – ЗО ВПО, 4 часа – ЗО СПО) и семинары (24 часа – ДО, 6 часов – ЗО, 4 часа – ЗО ВПО и ЗО СПО), самостоятельная работа студентов, включающая изучение правовых источников, анализ основной и дополнительной литературы по дисциплине, электронных библиотечных ресурсов, ресурсы сети Интернет, выполнение самостоятельных письменных работ (рефераты, эссе).

Виды контроля

Текущий контроль осуществляется в следующих формах:

- 3 модульные контрольные работы;

- проверка результатов самостоятельной работы студентов;

Промежуточный (семестровый) контроль предполагает суммирование баллов, набранных студентами в течение семестра. Успешно прошедшими промежуточный (семестровый) контроль считаются студенты, получившие по итогам текущего контроля 60-100 баллов. Студенты, не набравшие необходимого количества баллов, могут повысить свой рейтинг, выполнив дополнительное задание, предполагающее выполнение самостоятельной работы.

Итоговый контроль знаний осуществляется в форме сдачи зачета.

Методика формирования результирующей оценки.

Результирующая оценка, в соответствии с требованиями балльно-рейтинговой системы, складывается из баллов, полученных студентами за выполнение модульных контрольных работ, индивидуальных самостоятельных заданий по итогам изучения дисциплины «Информационное право».

 

 

Таблица распределения баллов по модулям.

Форма работы Максимальное количество баллов
1 модуль 30 баллов
Контрольная работа 25 баллов
Выполнение самостоятельных заданий 5 баллов
2 модуль 30 баллов
Контрольная работа 25 балов
Выполнение самостоятельных заданий 5 баллов
3 модуль 40 баллов
Контрольная работа 25 баллов
Выполнение самостоятельных заданий 15 баллов

 

 



2015-11-10 548 Обсуждений (0)
Методика формирования результирующей оценки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика формирования результирующей оценки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)