Методика формирования результирующей оценки
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационное право» для обучающихся по основной образовательной программе подготовки бакалавров направления Юриспруденция»
Количество зачетных единиц – 4
Автор-составитель: Кононенко Данил Валерьевич, к.ю.н., доцент
Волгоград – 2014 Пояснительная записка
Требования к студентам (исходный уровенькомпетенций, знаний и умений).
Приступая к изучению дисциплины «Информационное право», студент должен обладать полностью или частично сформированными общекультурными и профессиональными компетенциями: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);
Краткая характеристика дисциплины Основной целью учебного курса «Информационное право» является совершенствование общих теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения теории государства и права и информатики, углубленное изучение правового регулирования информационных процессов и совершенствование навыков реферирования правовых документов, статей, книг. Необходимые теоретические знания и практические навыки, отработанные в процессе изучения учебного курса информационного права для каждого выпускника служат основой профессионального роста в условиях информационного общества. Основными задачами учебного курса являются изучение основных аспектов интеграции права и информационных технологий, общих вопросов правового регулирования отношений по поводу информации, информационных технологий и защиты информации. Изучение особенностей правового регулирования отдельных технологических направлений, освоение навыков работы с документами в информационной сфере. Учебные задачи дисциплины В результате изучения дисциплины «Информационное право» студент должен овладеть или развить следующие компетенции: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
Формы работы Основными формами работы являются лекции (16 часов – ДО, 4 часа - ЗО, 2 часа – ЗО ВПО, 4 часа – ЗО СПО) и семинары (24 часа – ДО, 6 часов – ЗО, 4 часа – ЗО ВПО и ЗО СПО), самостоятельная работа студентов, включающая изучение правовых источников, анализ основной и дополнительной литературы по дисциплине, электронных библиотечных ресурсов, ресурсы сети Интернет, выполнение самостоятельных письменных работ (рефераты, эссе). Виды контроля Текущий контроль осуществляется в следующих формах: - 3 модульные контрольные работы; - проверка результатов самостоятельной работы студентов; Промежуточный (семестровый) контроль предполагает суммирование баллов, набранных студентами в течение семестра. Успешно прошедшими промежуточный (семестровый) контроль считаются студенты, получившие по итогам текущего контроля 60-100 баллов. Студенты, не набравшие необходимого количества баллов, могут повысить свой рейтинг, выполнив дополнительное задание, предполагающее выполнение самостоятельной работы. Итоговый контроль знаний осуществляется в форме сдачи зачета. Методика формирования результирующей оценки. Результирующая оценка, в соответствии с требованиями балльно-рейтинговой системы, складывается из баллов, полученных студентами за выполнение модульных контрольных работ, индивидуальных самостоятельных заданий по итогам изучения дисциплины «Информационное право».
Таблица распределения баллов по модулям.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |