Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



2015-11-10 761 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

для студентов заочного отделения

(гр. КМТз-31)

 

Профессиональный модуль ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

 

Междисциплинарный курс МДК.04.01 Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства

 

Раздел МДК.04.01.05 Маркетинг в легкой промышленности

(Оптимизация обеспечения специализированного подразделения швейного производства трудовыми и материально-техническими ресурсами)

 

Специальность СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

Разработчик: ст. преподаватель __________ Г.Н. Казанская

 

г. Нижний Новгород

2014 г.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего специального образования по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» в процессе изучения раздела МДК.04.01.05 «Маркетинг в легкой промышленности» междисциплинарного курса МДК.04.01 «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства» профессионального модуля ПМ.04 «Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею» обучающимся должны быть сформированы компетенции:

общие:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
профессиональные:
ПК 4.2. Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов.
ПК 4.4. Организовывать работу коллектива исполнителей.

Основной формой изучения содержания программы обучающимися заочного отделения является самостоятельная работа над рекомендуемыми источниками – учебной литературой, общедоступными периодическими изданиями и электронными образовательными ресурсами. На обзорных занятиях преподавателем объясняются наиболее сложные и важные вопросы.

Изучение материала следует начинать с подбора соответствующей литературы и в последовательности, установленной программой, рекомендуется конспектировать материал, выписывая основные положения.

Программой междисциплинарного курса по разделу «Маркетинг в легкой промышленности» предусмотрено выполнение одной домашней контрольной работы, состоящей из 3-х теоретико-практических заданий.

Номер варианта в контрольной работе соответствует последней цифре шифра (номер личного дела) обучающегося. Работа, выполненная не по своему варианту и не в полном объеме, преподавателем не проверяется и высылается обратно обучающемуся.

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, следует тщательно изучить темы, включенные в содержание вопросов и задания, по рекомендуемой литературе. Перед изложением каждого ответа следует написать содержание вопроса (задания). Ответы излагаются четко, ясно и грамотно.

Контрольная работа выполняется в печатном виде на листах формата А4 (210×297 мм) с одной стороны листа, шрифт Times New Roman, размер 14 через 1,5 интервала. Поля 2*2*2*2. Абзацный отступ равен 1,25 мм. Содержание материала излагается грамотно, четко и логически последовательно. Внизу страницы работы необходимо проставить нумерацию страниц, оставить в конце работы – 1-2 страницы для замечаний преподавателя (рецензента).

В конце работы следует указать наименование литературы (автор, наименование, город и наименование издательства, год издания, страницы) или других источников (автор, наименование, электронный адрес), которыми обучающийся воспользовался при выполнении работы.

Работа должна быть подписана студентом с указанием даты ее выполнения и выслана на рецензию не позднее, чем за 30 дней до начала экзаменационной сессии.

После получения проверенной работы обучающийся обязан просмотреть все замечания и внести в работу соответствующие исправления. Работа, оцененная неудовлетворительно («незачет»), должна быть представлена на проверку повторно.

К экзамену, завершающему изучение раздела «Маркетинг в легкой промышленности», допускаются обучающиеся, получившие удовлетворительную оценку («зачет») за выполненную контрольную работу.

 



2015-11-10 761 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (761)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)