Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По разделу «Маркетинг в легкой промышленности»



2015-11-10 1138 Обсуждений (0)
По разделу «Маркетинг в легкой промышленности» 0.00 из 5.00 0 оценок




(по вариантам)

 

I вариант
Цели и задачи маркетинга. История возникновения и основные этапы развития маркетинга.  
Товар в маркетинговом понимании как важнейшее средство удовлетворения потребностей. Жизненный цикл товара, его основные этапы и особенности маркетинговых решений на каждом этапе.  
Объясните, как влияют культурные, национальные, профессиональные, возрастные, географические и другие факторы на иерархию значимости нужд? Приведите примеры.  
II вариант
Необходимость возникновения и совершенствования маркетинга в современных условиях. Основные концепции маркетинга, их отличительные особенности и условия применения.  
Ценовая политика в маркетинге. Классификация цен по месту их установления, степени развития конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен. Этапы ценообразования.  
Выберите товар широкого потребления. Определите, какие сознательные и бессознательные мотивы его приобретения есть у Вас, Ваших друзей, знакомых, родственников, соседей и т.п. Приведите примеры.  
III вариант
Структура маркетинговой деятельности и классификация маркетинга. Классический комплекс маркетинга и его ключевые элементы.
Стратегия ценообразования: формулирование целей и определение последовательности их реализации. Методы ценообразования. Особенности стратегии ценообразования на новые и известные товары.  
Найдите рекламу, использующую бессознательные агрессивные мотивы. Эффективна ли эта реклама? Обоснуйте свое мнение.
IV вариант
Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка и их краткая характеристика.  
Привлечение торговых посредников в сбытовой политике и методы стимулирования сбыта. Виды и типы торгового посредничества, их краткая характеристика. Факторы, влияющие на выбор посредников.  
Проанализируйте маркетинговую среду своей компании (фирмы, организации) и/или конкретной фирмы, используя SWOT-анализ.  
V вариант
Макросреда маркетинга. Субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду организации. Макросреда и конъюнктура рынка.  
Методы изучения рынка: назначение, разновидности, возможности, достоинства и недостатки. Методика проведения наблюдений и опросов. стр 170  
Опишите, какие мотивы используются в рекламе: технологического оборудования; самолетов; чистящих и моющих средств; одежды для детей; выберите любую другую товарную категорию. Приведите примеры.  
VI вариант
Сегментирование, сегмент и ниша рынка. Признаки сегментирования потребительского рынка и их основные составляющие характеристики.  
Маркетинговые коммуникации: цели, задачи, способы и средства применения. Сравнительная характеристика коммуникативных способов.  
Проанализируйте маркетинг своей компании (фирмы, организации). Обоснуйте маркетинговую стратегию; товарную, сбытовую, ценовую и коммуникационную политики организации; сегментирование и позиционирование; организацию маркетинговой службы. Дайте рекомендации по совершенствованию.
VII вариант
Позиционирование товара: понятие, назначение, условия правильного позиционирования и альтернативные способы позиционирования товара на рынке.  
Сбытовая политика организации: цели, задачи, основные направления. Виды сбыта, средства и методы их стимулирования.  
Выберите два журнала, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели.
VIII вариант
Объекты и субъекты маркетинговой деятельности. Классификация потребностей и их приоритетность. Виды спроса.  
Цели, задачи, функции рекламы. Правовые основы рекламы. Классификация рекламы по различным признакам. Эффективность рекламы разных видов: факторы влияния и методы оценки.  
Потребление кофе в России остается низким по сравнению со странами Западной Европы и Северной Америки. Вы являетесь управляющим всемирно известной марки кофе. Какую стратегию (стратегии) развития можете Вы предложить для российского рынка? Поясните Ваши намерения.
IX вариант
Службы и отделы маркетинга в организациях, специализированные маркетинговые организации (фирмы). Требования к специалисту по маркетингу.  
Разработка новых товаров (продукции) в организациях производителей (исполнителей услуг). Уровни товара и его подкрепление.  
Определите, какова будет розничная цена на товар, если он продается дистрибьютору по цене 120 тыс. руб. (без учета НДС). НДС для этого товара составляет 18%, а наценка дистрибьютора по отношению к цене без учета НДС равна 30%.  
X вариант
Конкуренция: обоснование необходимости в рыночных условиях, виды, их характерные признаки. Конкурентная среда: характерные черты, условия возникновения.  
Маркетинговые исследования: виды, схема, методы и организация исследований. Значение маркетинговых исследований для определения специфики отдельных сегментов товарного рынка, оптимизации ассортимента и повышения качества товаров.  
Определите уровни для товара (например, пальто зимнее). Проанализируйте товарную политику предприятия-изготовителя данной продукции, выявите преимущества и недостатки, определите эффективность применения инструментов продвижения.  


2015-11-10 1138 Обсуждений (0)
По разделу «Маркетинг в легкой промышленности» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По разделу «Маркетинг в легкой промышленности»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1138)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)