Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основы работы поисковых роботов



2015-11-10 517 Обсуждений (0)
Основы работы поисковых роботов 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды рекламы в интернете.

На сегодняшний день в Интернете существует два основных вида рекламы: медийная и контекстная.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА. Единицей рекламы является вся площадка или какая-то ее часть, на которой и устанавливается реклама. Медийная реклама рассчитана на охват аудитории, включающей целевые группы, ее задача – показаться максимальному количеству «нужных» людей. Оплачивается по числу показов рекламных баннеров либо же по времени размещения, то есть единицей стоимости рекламы является, опять же, охват, как в телевизионной или радиорекламе. Медийная реклама в Интернете очень похожа на рекламу в других средствах массовой информации.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Единицей рекламы является запрос пользователя, его интерес к той или иной тематике. Реклама рассчитана на контакт с пользователями, которые явно выразили интерес к рекламируемому предмету. Задачей контекстной рекламы является отбор нужной аудитории по интересу, проявленному самими пользователями. Контекстная реклама оплачивается по числу переходов на рекламируемый сайт. Контекстная реклама – это изобретение Интернета, ее аналогов вне Интернета нет.

Конечно же, эти виды рекламы постепенно проникают друг в друга, образуя смешанные типы. Порой невозможно провести грань между медийной и контекстной рекламой, поэтому возникают странные названия типа «медийный контекст». Совокупно на медийную и контекстную рекламы приходится сегодня около 90 % от всего оборота интернет-рекламы как на Западе, так и в России. Еще 10 % рекламных бюджетов приходится на большое количество «малых» видов рекламы: SMM, PR, вирусная реклама, реклама в играх, нестандартная реклама и спецпроекты и прочие. Особняком стоит оптимизация сайтов для поисковых машин, бюджеты на которую не учитываются обычно в рекламе (что неверно), на нее приходится еще примерно 20–30 % «экстра» – бюджета

Разница между сайтом и порталом.

Разница между сайтом и порталом заключается в следующем:

1. Портал – это одна из разновидностей веб-сайтов.

2. Функционально портал богаче других сайтов.

3. Для портала удобная навигация важнее, чем для прочих видов сайтов.

4. Создать полноценный интернет-портал сложнее, чем сайт-визитку или тематический сайт, поэтому такая работа стоит дороже

5. Сайты ориентированы на определенную ЦА. Порталы могут объединять вокруг себя пользователей по интересам или предоставлять информацию и полезные сервисы для широкой ЦА.

6. Порталы делят на вертикальные и горизонтальные. Для других сайтов такая классификация не принята.

Жизненный цикл товарного изделия.

Жизненный цикл изделия (продукции) — это совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей общества в определенной продукции до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта.

Этапы жизненного цикла товарного изделия:

· Маркетинговые исследования

· Проектирование продукта

· Планирование и разработка процесса

· Закупка

· Производство или обслуживание

· Проверка

· Упаковка и хранение

· Продажа и распределение

· Монтаж и наладка

· Техническая поддержка и обслуживание

· Эксплуатация по назначению

· Послепродажная деятельность

· Утилизация и(или) переработка

Учет этапов жизненного цикла позволяет уменьшить издержки на доработку изделия или даже предотвратить возможную катастрофу вследствие действия «непредусмотренных» обстоятельств, рационально спланировать деятельность по созданию и обслуживанию продукции.

Точка безубыточности.

Под точкой безубыточности понимается такая выручка и такой объем производства, которые обеспечивают фирме покрытие всех ее затрат и нулевую прибыль. Расчет точки безубыточности позволяет фирме решить следующие задачи:

1. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций.

2. Поскольку выручка зависит от двух компонентов: цены товара и объема продаж, можно рассчитать необходимое изменение каждого из них в том случае, если другой компонент изменится. Например, предприятие вынуждено снизить цену продукции, чтобы сохранить позиции в конкурентной борьбе. Придется увеличить объем продаж, чтобы сохранить размер получаемой ранее прибыли.

3. Если предприятие получает выручку больше той, которая соответствует точке безубыточности, оно работает с прибылью. Эта прибыль тем больше, чем больше разница между фактической выручкой и выручкой, соответствующей точке безубыточности. Сравнивая эти два значения выручки, можно оценить, насколько фирма может допустить снижение выручки без опасения оказаться убытке.

Приводимый ниже порядок расчета точки безубыточности является очень простым и позволяет быстро и без сложных расчетов найти искомую величину. Однако следует остановиться на некоторых допущениях, которые при этом принимаются.

Во-первых, предполагаем, что, расширяя объем продаж, фирма не изменяет продажную цену. В отношении длительного времени и большого объема продукции такое предположение не является правомерным. Однако для короткого промежутка времени и небольших объемов оно вполне приемлемо, поэтому график валовой выручки на рис. 13.1 выглядит как прямая линия.

Рис. 13.1. График выручки и издержек фирмы: FC — постоянные издержки; VC — переменные издержки; ТС — валовые издержки; ТR — валовая выручка (валовой доход); R' — пороговая выручка; Q' — пороговый объем продаж

Во-вторых, аналогичное предположение относится и к затратам. Известно, что при расширении объема производства темп изменения затрат различный. На определенном этапе начинает действовать закон убывающей отдачи, и темп роста издержек ускоряется. Это выражается в росте предельных издержек в случае, если производственные мощности оказываются чрезмерно загруженными. Однако здесь предполагаем, что затраты растут равномерно, что также вполне приемлемо, если предприятие работает с нормальной загрузкой и сильных колебаний в объеме выпуска не наблюдается.

Изображенная на рис. 13.1 точка безубыточности — это точка пересечения графиков валовой выручки и валовых издержек. Размер прибыли или убытков заштрихован. Если фирма продает продукции меньше объема Q', то она терпит убытки, если больше этого объема — получает прибыль. Точка, соответствующая объему производства Q' и выручке R', получаемой фирмой, и является точкой безубыточности. В этой точке получаемая фирмой выручка равна ее валовым издержкам, при этом прибыль равна нулю. Выручка, соответствующая точке безубыточности, называется пороговой выручкой. Объем производства (продаж) в точке безубыточности называется пороговым объемом производства (продаж). Наиболее важное значение имеет показатель пороговой выручки, так как пороговый объем продаж может быть разным в зависимости от цены реализуемой продукции.

Основы работы поисковых роботов.

Практически все пользователи интернета сталкивались с поисковыми системами Яндекс, Гугл и другими. Но далеко не все понимают принцип их работы. Несмотря на детали каждого из поисковиков, все-таки система поиска у них одинаковая.

Процесс поиска информации можно разбить на три части. Первая это сбор информации, вторая индексация и третья поиск по запросу. Разберемся в каждой части отдельно.

1. Сбор данных. После того как сайт запускается в поисковые системы, робот отправляется на новый ресурс и начинает сбор его данных. Поисковый робот составляет расписание посещения сайта. Общения между сайтом и роботом выгодно обеим сторонам. В интересах каждого чтобы робот не задерживался на сайте долгое время. Но и в тоже время нужно чтобы он как можно качественней произвел сбор информации по ресурсам. Чтобы сбор информации прошел быстро необходимо убедиться, что у сайта нет никаких проблем. В первую очередь нужно проверить битые ссылки и навигацию.

2. Индексация. Поисковый робот будет наблюдать за сайтом очень долгое время, но это не дает гарантию, что он будет моментально добавлен в поисковую систему. Прежде всего, страницы должны пройти процесс индексации. Индексация – это составление для отдельной страницы обратного индексного файла. Индекс служит средством для наилучшего и быстрого поиска слов из текста.

3. Поиск информации. Сначала запрос проходит анализ. В результате для каждой части слова будет вычислен вес. После этого поиск производится по индексам. Более просто вычисляется похожесть документа по созданному запросу.

4. Ранжирование. После отбора более подходящих файлов они проходят ранжирование. Для этого существует специальная формула. В факторы ранжирование входит:

- вес страницы

- популярность домена

- уникальность текста

- уникальность ссылок.



2015-11-10 517 Обсуждений (0)
Основы работы поисковых роботов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основы работы поисковых роботов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)